Страница 1 из 2

На усилителе горит лампочка Protect и звука из колонок нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 12:03
KostyanR
Еду сегодня не тороплюсь, включил любимую песенку "Парень-Парень" :) Вдруг хлобысь и звук исчез! Балалайка работает а звука нет! Остановился взглянул на усилок. а там вместо зеленой лампочки Power горит красная Protect. Уважаемы подскажите что делать! И где искать причину отсутствия звука. Вся аккустика через усилок. Системе меньше года. Предохранители в норме.
Благодарю.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 13:06
dadec
Модель усилителя.Что питает.
Для перегрева температура окружающего воздуха низкая.Возможно неисправность уже в нем самом.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 19:33
Эдян
попробовать выключить, отключить от него, акустику, и потом опять включить, если тоже самое, то усь в ремонт.Если нет , то искать причину,может, провода или динамики коротят

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 19:45
Eu-Jinn
А может просто один из силовых контактов отвалился
в любом случае, отключить акустику и попробовать включить заново
напоследок отключить от автомобильной проводки и подключить напрямую к АКБ, замкнув Remote и +12

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:45
KostyanR
Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на - , тестер показывает 0,02.
один щуп на - или + , другой на синий провод показывает 11.75 В

Это что нить проясняет ? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 6:40
Eu-Jinn
Объясняет - предохранитель под капотом глянул????

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 6:45
KostyanR
Предохранители проверял в первую очередь! Визуально предохранитель под капотом целый! Сейчас пойду в гараж, разберу колбу! А что еще можно посмотреть, пощупать?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 8:02
Eu-Jinn
Вариант проверки работоспособности усилителя написан выше ;) Если он в таком подключении будет работать - тогда копай проводку

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 14:18
Kudrik
А преды на усилке самом погореть не могли?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 17:04
dadec
KostyanR писал(а):Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на - , тестер показывает 0,02.
один щуп на - или + , другой на синий провод показывает 11.75 В

Это что нить проясняет ? :)

По ремоут напряжение идет.Если с - мерить на REM и напрежение есть,а с + мерить на REM показывать ничего не должен,они оба плюса постоянного напряжения.
Может и на массу замкнуть в таком случае.
Как вариант подключить на временный вариант и просто проверить работает ли усилитель сам,и сразу копать силовую проводку.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 19:12
KostyanR
Понял! Сейчас пойду копать. Вечером расскажу ход ремонта:)

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Усилку по ходу капец! Проверил следующим образом: Взял тестер, открыл капот и начал проверять предохранитель. Одну иглу тестера на минус, другую на силовой плюсовой провод до предохранителя: Напряжение: 12В.
Одна Игла на минус другая после предохранителя: напряжение 0.04В!!!
Снимаю предохранитель, проверяю! Работает!
Ставлю предохранитель, Отсоединяю силовой плюсовой провод от усилка, одну иглу на минус другую после предохранителя: Напряжение 12В!
Внимание знатоки вопрос: Получается что усилок на защите и гасит плюс после предохранителя?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 20:51
Эдян
конечно как вариант садит, НО если бы было к.з по питанию, то предохранитель сгорел 8) . Но если предположить, что все таки что-то с проводкой и на усь не приходит питание, то индикатор защиты бы не горел. Отключать акустические провода пробовал?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 21:05
KostyanR
Нет не пробовал, сейчас пойдем.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 21:39
dadec
Вытаскивай его оттуда,сгоришь еще.Если на нем падает напряжение до 0,там короткое.Нужно вскрывать,и не думать над этой темой больше в нём проблема или нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 22:51
KostyanR
Ларчик просто открывался! Всем спасибо за участие! Изначально, проверив предохранитель. И один мастер-фломастер введя нас в заблуждение начали всё отсоеденять и потсоединять поочередно! Вообщем за 30-40 минут пришли к выводу что с плюсовым проводом что-то не так! И дошли до предохранителя под капотом! Оказывается у предохранителя был плохой контакт! Почистили вставили и Вуаля!
Счастье - понятие относительное :)