forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - to hip and Brokly и всем самоделкиным на А4

to hip and Brokly и всем самоделкиным на А4

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

to hip and Brokly и всем самоделкиным на А4

Сообщение Dante » Чт, 18 янв 2007, 4:30

Товарищи!
Сегодня припёрла меня жесткая проблема: 3 усилка в левое заднее крыло на фальш-панель не помещаются, справа всё занято сабом и чейнжером.

Какие есть соображения, куда в передней части салона можно пристроить усилитель STEG QM 45.2 ( http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=9 )?

Сам он небольшой, сейчас стоит под сиденьем, но по ряду причин меня это место не устроило.
Хотел как можно ближе к ГУ его расположить, чтобы сократить межблок до минимума.

Рассматривал вариант поставить его под переднюю панель вместо полки под рулём, но мне кажется, что там не наберётся необходимое кол-во места. Я конечно ещё поэкспериментирую с таким расположением (благо есть ещё одна нижняя левая облицовка торпеды), но хотел бы иметь запасной вариант.

Есть у кого-нибудь мысли на сей счёт: куда можно поставить усилитель?

Кто-нибудь торпеду разбирал? Мне интересно что находится за пепельницей. Как там со свободным местом?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Brokly » Чт, 18 янв 2007, 9:47

Стег туда точно не влезит :) А за бордачком печка :) При таких раскладах тебе его только на потолок прилепить получится. Есть варианты с раскорячиваинем сидений и установкой внутрь сиденья. Кстати спинка сиденья ПУСТАЯ ;) И все же лучше подумай как это все в багажник запихуйнуть. Три усилителя... Ну зачем ? Стекла повыдавливает :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 18 янв 2007, 12:21

Brokly писал(а):Стекла повыдавливает :)

И барабанные перепонки тоже :)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Dante » Чт, 18 янв 2007, 16:05

Mr.Tvister писал(а):
Brokly писал(а):Стекла повыдавливает :)

И барабанные перепонки тоже :)


Мда.....ребята.....no comments!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение hip » Чт, 18 янв 2007, 17:35

я думаю стег 45.2 можно примутить под бардачком, только там надо придумать кронштейн, его же можно в пол, в ноги переднего пассажира (туда ближе к парпризу), что тоже очень геморойно.
Слева под рулем, если лишится этого кармана, где разъем диагностический, по идее тоже можно, но надо примерять... точно не скажу.
Больше под торпедо, в торпедо и т.д. сувать его некуда.
ЗЫ хотя... есть еще вариант: снять правую подушку айрбага (на разъем повесить сопротивление, шоб лампочка на панели не горела), а в освободившемся месте легко встанет этот усь... и к ГУ близко.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Чт, 18 янв 2007, 17:51

Brokly писал(а):...Три усилителя... Ну зачем ? ....

здесь преследуется идея не достижения максимального давление, а улучшение характеристик проникновения в соседние каналы.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Brokly » Пт, 19 янв 2007, 14:30

hip писал(а):
Brokly писал(а):...Три усилителя... Ну зачем ? ....

здесь преследуется идея не достижения максимального давление, а улучшение характеристик проникновения в соседние каналы.


Для этого используются усилители с разнесенными блоками питания, типа гинезисов , которые дуал моно. А с моей точки зрения это проблема высосанная из пальца... При нормальной кострукции усилителя такого явления вообще априори быть не может... Вообще это реально возможно только в усях где оконечники выполнены на микросхемах или схемоинженер был с недоразвитым мозгом ;)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение hip » Пт, 19 янв 2007, 17:04

да я и не спорю. Просто сколько людей - столько мнений. Некоторые и в проводах по звуку разницу слышат, некоторые считают что от того что на свою полосу частот повесить свой усь будет лучше... тут уж как говорится каждому свое.
Лично я на поканалку кинул один 4рехканальник, вместо двух двухканальников. А вот сабвуферу, ИМХО, нужен свой усилитель. И опять же для некоторых подавай только моноблок D класса, для некоторых двухканальник AB класса....
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Brokly » Пт, 19 янв 2007, 17:29

Да понятно это все, я ж не спорю. Но нужно же иногда с возможностями согласовывать.
Кстати про спинки сидений я серьезно, они пустые !
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Dante » Вс, 21 янв 2007, 5:01

Нет, спинки не вариант - межблоки всё равно получаются длинными - проще уж в багажнике место изыскать.

Скорее всего начну с раскурочивания нижней облицовки торпеды (под рулём).

З.Ы, В проводах разница есть и при том довольно ощутимая!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Brokly » Вс, 21 янв 2007, 22:27

Есть такая фишка, дифференциальные линии называется очень большое подспорье в борьбе с помехами, для афты дороговатое решение и почему то редкопрактикуемое. На тему проводов, если бы хоть кто то подвел под качество проводов теоритическую базу а не свои уши, вот тада п был разговор, а писанина и рассказы о качестве проводов которые улучшают-ухудшают звук - полная простите лажа, провода могут только быть более или менее помехоустойчивые, да и то если речь идет о межблочниках дороже 20 баксов.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение arsentis » Пн, 22 янв 2007, 19:59

Vsem privet ! Y menia toje bila problema kyda yselki s sabom zasynyt tak shtobi mnoga mesta ne zanemali i ne meshali , reshil shto lychshe vsego ih prekrytit k zadnim spinkam sideni a vyfer v sami levi krai.Teper esli nyjno mesto v bagajnike vyfer mojna legko vitashit a spinki legko razlojit i necho ne gde ne meshaet !
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение Dante » Вт, 23 янв 2007, 5:27

Brokly писал(а):а писанина и рассказы о качестве проводов которые улучшают-ухудшают звук - полная простите лажа, провода могут только быть более или менее помехоустойчивые, да и то если речь идет о межблочниках дороже 20 баксов.


Это всего лишь означает что разрешение Вашей системы не позволяет услышать влияние на звук межблочных кабелей.

Уж извините, но я привык доверять своим ушам и музыку делаю под них, а не под теорию!

Сегодня пробовал на саб Klotz La Grange (бас-гитарный кабель) - совсем не понравился - бас становится оочень ощутимо гулким, поменял на микрофонный Klotz Original - всё стало чётко и без гудения.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Brokly » Вт, 23 янв 2007, 9:35

Вполне вероятно, что разрешение моей системы и ушей не дает мне услышать игру кабеля :))) А еще мне не дает услышать радиоэлектронное образование :))) Кстати конструкция профессиональных кабелей представляет из себя диференциальную линию, в 98% случаев в автомобильной технике используется согласованная коаксиальная линия. Применение диференциального кабеля вместо коаксиального некоректно. А еще , простите меня, мне очень смешны байки про "направленную кристалическую решетку метала", кристаллы и их стыки в структуре железа кабеля и прочая баламуть. Некоторых лечат шаманы, а некоторым помогают врачи, я в шаманов не верю, поэтому хожу к врачам. Если не сложно, Dante , расскажи плиз на какой аппаратуре ты "слышишь" провод и с какими разъемами. Очень понять хочется какая музыка позволяет тебе субъективно почуять различия :) Есть подозрения, что ты ведешь речь о домашней музыке. Вот любит народ мешать мух с котлетами. Кстати говорить о качестве кабеля некоректно, правильно и коректно будет говорить о совместимости кабеля с твоей домашней системой.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Dante » Вт, 23 янв 2007, 12:55

Дома у меня системы не стоит толком.
Вышеприведённое тестирование было на аппаратуре:
Pioneer DEX-P90 + DEQ-P90
PowerAmper PA100 -> AD MM1
Sinfoni 90.2 -> AD MM4
Sinfoni 150.2x -> AD MM6
STEG K2.02 -> Peerles XXLS10

Разъёмы к сожалению не помню модель, но денег стоят приличных.

Честно говоря от этих проводов ожидал бОльшего, для своей системы думаю не буду заморачиваться - возьму Tchernov Classic

P.S. "Про направленную кристаллическую решётку металла" я вообще не упоминал
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1