forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Benecke » Чт, 16 сен 2010, 2:40

Добрый день! Нужен небольшой совет по объему ЗЯ для такого динамика.
ЧТО было и есть - фронт Boston SL60 поканально(миды в штатн местах - твиттеры в треуголках с поворотом на водителя) ч/з DLS MA41 - голова альп 7998 (в продаже)
Саб 2 штуки в одном ФИ корпусе(не знаю хар-ки) через DLS MAD11.

Мысли: - спустя 3 года прослушивания такой системы (раньше DLS Magnesium акустика была - на несколько планок ниже Бостонов) пришел к выводу что сабвуферная часть играет не как надо, да и вроде ФИ не так интересно звучит на ЗЯ... - Желание - избавиться от большого кол-ва дерева - заодно выкинуть один динамик. Оставшийся поместить в ЗЯ и повернуть лицом в лючок подлокотника заднего дивана. Голова меняется на альп 9965
Вопрос - получится ли у меня музыкальная система с красивым,четким басом, но и с более менее давлением(объем внутри салона у шкоды немаленький). Муз. предпочтения - эмбиент, прогрессив,эйсид хаус, техно, ну и пожестче бывает Пси транс,гоа. Короче говоря только электр музыка с преобл. бас. бочки. Что можете сказать по поводу задумки - но и по поводу характеристик саба?
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 16 сен 2010, 6:48

10-ку в лючок ставить
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Dante » Чт, 16 сен 2010, 10:34

с 10-ой в лючке давления не будет, тем более под такую музыку

В первую очередь надо выкинуть усилки, матадоры - это полный %;№№?"№;

Оставить 2 головки, только их в ЗЯ поставить
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Flip:Who? » Чт, 16 сен 2010, 10:55

слышал Герц 700Вт (мдель не знаю, вроде ES серия) играл в бандпасс ящике - ой как мне понравилось...Весь багажник и салон (Пассат б3 сарай), а также прилегающая территория заполнялась мягким басом электро попсы, голова вроде пионер из средних моделей с ЮСБ ничего сверхестественного, но ооочень приятноый был бас. Думаю бандпасс собрать в отпуске.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Benecke » Чт, 16 сен 2010, 14:07

2 оставлять не хочу - 1) хочу все компоненты сконцентрировать ближе к спинке сиденья - избавиться от "большого" груза за задней осью. 2) Корпус сабов очень громоздкий (и тяжелый) - неудобно доставать запаску - приходится вытаскивать короб - а для этого раскладывать задние сидухи, а для этого сдвигать передние :) 3) не нравиться как они играют - думаю один ящик в ЗЯ лицом в салон через окошко сделает все лучше. (вот как все это выглядит http://fotki.yandex.ru/users/skodo/) 4) новые компоненты покупать не буду - хорошие компоненты стоют хорошо - пока не те приоритеты - но саунд люблю качественный, да и все остальное(кроме усей) довольно таки хорошее. 5) по поводу давления - задача НЕ такая чтоб у рядом стоящих машин вибрировали окна и двери - хочется чистой и правдивой игры низких частот (саба) ну и все системы в целом - ну насколько это возможно для такого направления музыки - у меня тож встречаются мелодичные композиции - этож все таки не noise или death metal. Вот таки дела - но что скажут гуру автозвука мне по поводу моих мыслей насчет саба - в частности насчет объема(сколько?) ну и самого метода
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Eu-Jinn » Пт, 17 сен 2010, 6:47

Flip:Who? писал(а):слышал Герц 700Вт (мдель не знаю, вроде ES серия) играл в бандпасс ящике - ой как мне понравилось...Весь багажник и салон (Пассат б3 сарай), а также прилегающая территория заполнялась мягким басом электро попсы, голова вроде пионер из средних моделей с ЮСБ ничего сверхестественного, но ооочень приятноый был бас. Думаю бандпасс собрать в отпуске.
- улыбнуло до глубины души. Так вот что такое, по мнению автора высказывания, мягкий бас :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
с 10-ой в лючке давления не будет, тем более под такую музыку
- смотря какой. Поставить какую-нибудь колбасную с широким подвесом в оптимальном ЗЯ - будет.
Объём будет зависеть от конкретного динамика
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Flip:Who? » Пт, 17 сен 2010, 8:11

Eu-Jinn писал(а): - улыбнуло до глубины души. Так вот что такое, по мнению автора высказывания, мягкий бас :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:


твой сарказм ни к чему.
Интересно, ты сех людей ненавидишь, или только тех кто обращается к тебе за советом?
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Eu-Jinn » Пт, 17 сен 2010, 8:30

ты сех людей ненавидишь, или только тех кто обращается к тебе за советом?
- абсолютно всех без исключения :ROFL: :ROFL:

На самом деле, Band-pass всегда строится исключительно под давилово. У тебя просто подмена понятий ошибочными. Бас из бэндпасс НИКОГДА не может быть мягким. А учитывая и абсолютно немузыкальную бошку, то о действительно музыкальном саунде речи и не шло. Было так сказать soft patsanstvo
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Flip:Who? » Пт, 17 сен 2010, 18:01

Eu-Jinn писал(а):
ты сех людей ненавидишь, или только тех кто обращается к тебе за советом?
- абсолютно всех без исключения :ROFL: :ROFL:
На самом деле, Band-pass всегда строится исключительно под давилово. У тебя просто подмена понятий ошибочными. Бас из бэндпасс НИКОГДА не может быть мягким

как батька скажет, значит подмена понятий.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Benecke » Сб, 18 сен 2010, 1:02

А по существу, так сказать, что скажете :oops: ?
Tabletos писал(а):2 оставлять не хочу - 1) хочу все компоненты сконцентрировать ближе к спинке сиденья - избавиться от "большого" груза за задней осью. 2) Корпус сабов очень громоздкий (и тяжелый) - неудобно доставать запаску - приходится вытаскивать короб - а для этого раскладывать задние сидухи, а для этого сдвигать передние :) 3) не нравиться как они играют - думаю один ящик в ЗЯ лицом в салон через окошко сделает все лучше. (вот как все это выглядит http://fotki.yandex.ru/users/skodo/) 4) новые компоненты покупать не буду - хорошие компоненты стоют хорошо - пока не те приоритеты - но саунд люблю качественный, да и все остальное(кроме усей) довольно таки хорошее. 5) по поводу давления - задача НЕ такая чтоб у рядом стоящих машин вибрировали окна и двери - хочется чистой и правдивой игры низких частот (саба) ну и все системы в целом - ну насколько это возможно для такого направления музыки - у меня тож встречаются мелодичные композиции - этож все таки не noise или death metal. Вот таки дела - но что скажут гуру автозвука мне по поводу моих мыслей насчет саба - в частности насчет объема(сколько?) ну и самого метода
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Dante » Ср, 22 сен 2010, 10:17

делаешь ящик под усилки вровень со сложенной спинкой, на него сверху делаешь плоский короб во всю ширину, направляешь на задний номер - давление будет выше. Напрвляешь в лючок - локализация будет меньше, но давление ниже
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Benecke » Ср, 22 сен 2010, 11:24

Спасиб за инфо. ПС. Почитал на досуге пост Eu Jinn'a про производителей аудио - призадумался насчет аппаратуры своей - хорошо все расписано !
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Chert 64 » Чт, 07 окт 2010, 9:25

ну заранее простите... 1саб не для такой музыки. мне кислоту только фи если давилово надо. потом направлять дифузор надо на заднее стекло. никак не в салон. почитай в АЗ раздел вспомнить все. там доходчиво написано. если хочешь четкий бас то тогда ЗЯ но чутье будет ниже. попробуй для начала PUSH-PULL сделать на базе своих герцов. если баса мала. потом герц и так мягко играет. только высоко на мой взгляд. а BAND-PASS очень тяжело настроить. потом ты же собирался ящик меньше ...
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Benecke » Пт, 08 окт 2010, 21:00

Chert 64 писал(а):ну заранее простите... 1саб не для такой музыки. мне кислоту только фи если давилово надо. потом направлять дифузор надо на заднее стекло. никак не в салон. почитай в АЗ раздел вспомнить все. там доходчиво написано. если хочешь четкий бас то тогда ЗЯ но чутье будет ниже. попробуй для начала PUSH-PULL сделать на базе своих герцов. если баса мала. потом герц и так мягко играет. только высоко на мой взгляд. а BAND-PASS очень тяжело настроить. потом ты же собирался ящик меньше ...


Мне давилово не нужно хочу SQ :) what is PUSH PULL ? Вы не поняли похоже что я изложил, или я неправильно расписал. Банд пасс не нужон мне. Задачи:
1) Меньший вес барахла музыкального в багажнике, сосредоточить все около спинки,
2) сосредоточить все около спинки (сейчас кайф получаю от того что уменьшался "рычаг" в багажнике - кроме фальш-пола из дсп все лежит в гараже - в общем гдето -50 гк - машина рулится теперь гораздо лучше)
3) вместо двух сабов - один в ЗЯ для звучания :) Хочу четкий, мягкий - не для унца-унца бас. Несмотря на музык. пристрастия. Вибрирующего радар-детектора на лобовом стекле уже насмотрелся и наслушался :)
Хочу для пробы все поставить для примерки и поездить с закрытой/открытой спинкой сиденья. Понять как лучше. Для того чтоб вывести саб в салон - надо покупать еще диван задний :) В будущем конечно хочется поменять усь на фронт,как минимум. Чувствую играть лучше будет. ПС продал свой 7998. Даже грустно как-то. Я его любил :) Но жалеть низя - шоб у нового хозяина работал :wink:
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Нужен совет по корпусу для Hertz HX 300D

Сообщение Chert 64 » Сб, 09 окт 2010, 11:17

Вопрос: зачем надо было так много колхолзить из дерева? такие огромные ящикипод НХ300? посмотри тут,: http://www.avtozvuk.com/az/2006/10/084-089.htm но мне думается это не самый удачный вариант, ты же хочешь облегчить вес багажника(правда у хечбэка основной вес на перед приходится но это тебя не волнует) сбелай стелс из стеклопластика в левой нише там как раз места хватит.а в правой уси размести один за другим. и объясни как ты седла раскладывать будешь если посреди у тебя сабо-усилительная конструкция? и не загоняйся с тем что жопа будет весить на 10 кило тяжелее, я в своем старом туре убрал ящик под мелочовку где запаска, и туда поставил усислители(но правда маленькие Audio system twister F4<260 b Alpine MRP-M500) и мне кажется самый мааленький саб тот который легко вынуть,
а уж если менять его то соглашусь с Eu-Jinn`ом что маленькая 10 не всегда мало баса выдает на гора мой Кикер S10L54 надул в ЗЯ в октавии в этой Изображение
вот еще яркий пример Vibe Space 16.5 л - http://www.avtozvuk.com/az/2007/04/062-066.html\
такой у меня стоял, но я порвал эму подвес :sorry:

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
про пуш-пулл

http://electronic.vladbazar.com/index.p ... ion=search

АКУСТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ НИЗКОЧАСТОТНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ

#1 | Категория: Акустика и Звук
Каталог принципиальных схем - AUDIO техника АКУСТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ НИЗКОЧАСТОТНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ А.ИЛЬИН, г.Липецк.
Повышение качества звучания современных акустических систем достигается главным образом за счет применения новых материалов и технологий.
Конструкторы зарубежных фирм "Jamo" и "Paradigm" разрабатывают АС, состоящие отдельно из низкочастотного звена (сабвуфера) и двух высокочастотных громкоговорителей. Сабвуферы представляют собой корпус с расположенной в нем и делящей его на 2 объема акустической панелью с установленной на ней динамической НЧ-головкой. Эта головка передней поверхностью диффузора работает на один замкнутый объем корпуса, а задней - на второй, с фазоинвертором, настроенным на определенную частоту. Конструкции с двумя фазоинверторами, настроенными на разную частоту, называют системами с двойственный настройкой.
Некоторые сабвуферы состоят из двух НЧ-головок на основе принципа "Push-Pull", установленных товарищ против друга и находящихся в акустической связи.
В отдельных конструкциях используются НЧ-головки с двумя звуковыми катушками. Это позволяет подключать АС к двум каналам стереофонического усилителя НЧ.
Диапазон частот, воспроизводимых этими AC - 25...150 Гц.
Мною было изготовлено несколько сабвуферов подобной конструкции. Использовались отечественные НЧ-головки 75ГДН-3. Результат превзошел ожидания!
Сабвуферы реально дают, как сказано в рекламе, "...непревзойденное, глубокое и проникающее воспроизведение басовых тонов".
Хочу поделиться опытом изготовления наиболее удачной для повторения конструкции сабвуфера с одной НЧ-головкой.




Корпус (рис.1, 2) изготовлен из ДСП толщиной 20 мм. Стенки корпуса соединены товарищ с другом рейками 20х20 мм с помощью клея и шурупов. Акустическая панель с отверстием под НЧ-головку крепится внутри корпуса АС. Задняя стенка корпуса - съемная, на ней устанавливаются НЧ-фильтр и клеммы (фильтр НЧ - типовой для многополосных АС). Трубы фазоинверторов - с внутренним диаметром 75 мм, длиной 50 и 250 мм, толщина их стенок должна быть не менее 3 мм. Диаметр отверстий для фазоинверторов на чертеже не указан и зависит от диаметра использованных труб.
Внутренняя поверхность корпуса АС оклеивается ватином или поролоном. НЧ-головка крепится к панели винтами. Щели между панелью, НЧ-головкой и стенками корпуса герметизируются пластилином и поролоном. Задняя стенка крепится через поролоновую прокладку. Корпус АС оклеивается шпоном или синтетической пленкой. Отверстия фазоинверторов оформляются декоративными накладками в виде колец.
P.S. К сожалению, на рисунке не приведен вертикальный размер сабвуфера, но по моим ориентировочным расчетам он должен составлять приблизительно 600 мм. (Н.Б.)
Литература
1. Васильев В.А. Зарубежные радиолюбительские конструкции.- М.: Энергия, 1977; М.: Радио и связь, 1982.
2. Рекламный каталог фирмы "Paradigm".
3. Рекламный каталог фирмы "Jamo".
А.ИЛЬИН, г.Липецк.
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1