Страница 1 из 1

alp 9887

СообщениеДобавлено: Вт, 09 ноя 2010, 19:49
virion
Привет всем форумчанам, любителям автозвука..У меня малость вопрос по настройке данного аппарата: Все ли тесты необходимы при настройке? Бытует мнение, что достаточно первых двух?

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Ср, 10 ноя 2010, 7:50
Eu-Jinn
к dadec стукнись, помнится, у него такая

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Ср, 10 ноя 2010, 15:45
dadec
В л.с написал.
Но я все равно не понял про какие тесты идет речь.Встроеных я не заметил,оптимизирующих устройстви тоже.Если не считать Imprint там своя программа подстройки,в автоматическом режиме.Ей пару дней удалось побаловаться,при настройке весело так булькает :) Программа не понимает поканалку,там даже в окне визуально отображается автомобиль с фронтом+тыл+саб.
Желательно описание установленных компонентов и как все это дело подключено.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Ср, 10 ноя 2010, 16:35
virion
во-во, на второй фотке тока два теста у меня сделали (из шести первая и вторая строки)

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
что установлено:
ГУ - альп 9887
фронт: револт аудио арт (вроде R6)
в задней полке: кооаксиалы арт саунд (понимаю што неочень вариант их вообще включать, но вроде пока пусть играют)
усилок на фронт и заднюю полку: саунд стрим 4500
саб: арт саунд вулкан 10
усилок на саб: кранч Р1100

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Ср, 10 ноя 2010, 23:21
dadec
virion писал(а):во-во, на второй фотке тока два теста у меня сделали (из шести первая и вторая строки)

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
что установлено:
ГУ - альп 9887
фронт: револт аудио арт (вроде R6)
в задней полке: кооаксиалы арт саунд (понимаю што неочень вариант их вообще включать, но вроде пока пусть играют)
усилок на фронт и заднюю полку: саунд стрим 4500
саб: арт саунд вулкан 10
усилок на саб: кранч Р1100

У тебя лично Imprint есть?
Я помню у меня была тоже проблема с прохождением теста.Это программная проблема.Как решил сказать не могу,помогли опытные люди.Скорей всего они и не могут отстроить полностью машины и ты получаешь абсолютно сырой вариант с кашей.По описанию твоя машина идеально подходит для подобной настройки.

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 8:06
virion
у меня импринта нет....(по этой причине у нас в городе более распространены пионы 88 и мало кто занимается альпами 9887)...когда этой програмкой настраивали, то, кстати, она с первого раза не пошла (в первой строке зависла).....а вот со второго раза она часа полтора булькала....В принципе, мне сейчас нравится как играет и лучше чем тот же пион 88 (правда тут наверно еще от жанра зависит)...Кстати, слышал, что для этих револтов (что на фронте) есть "тюнинг-пакет" в виде мидбасов, чтоб построить 3-ю поканалку.....Интересно, стоит ли заморачиваться? И как тогда этот альп 9887 настроить?

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Чт, 11 ноя 2010, 12:10
dadec
Ну понятно,программа не завершила настройку поэтому такая шляпа.Дальше только в ручную подбирать настройки кроссовера и задержки.Если хочешь для простоты можешь внести физические расстояния до динамиков.В магнитоле есть возможность запоминать настройки.Почитай manual.

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 1:06
salimbo
народ а как вы относитесь к покупке такого девайса из Америки, а также как вариант модель 117. можнож самому через ЙебаЙ, или на форуме магнитолы

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 7:59
Eu-Jinn
жадность душит?

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 9:11
salimbo
ну так если можно в 2раза дешевле, тогда зачем платить больше

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 15:48
dadec
На форуме магнитолы указанно как перепрограммировать его на Европейский шаг.Оказывается для этого нужно лишь знать порядок нажатия клавиш.
Я бы лучше с R купил,мне так проще тк не владею знаниями покупок за рубежом.

Re: alp 9887

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 2:33
salimbo
так за рубежом и не надо
там в разделе "продам" человек привез со штатов и продаёт