Dante писал(а):Гелевый АКБ тебе поможет, хотя при всего двух усилках невысокой мощности всего должно хватать.
Для начала попробуй выкинуть "конденсатор", свет конечно будет моргать на выской громкости, зато этот вредитель из цепи исчезнет.
гелевый АКБ говорят хорошо но цена его меня смущает от 50 тыщ кажется? а конденсатор если его выкинуть саб не будет просидать на пике мощности? а фары и с ним моргают и всегда будут с нимм моргать это точно.
Добавлено спустя 31 секунду:Eu-Jinn писал(а):Эта ж хто так систему подбирал?
а что вам тут не нравиться?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Gellham писал(а):+1 за "выкидыш" кондера. И проверь контакты. Люди по 4 уся впихивают и все норм, а тут 2 и ппц
. Хотя если саб "давит" так, что вылетает заднее стекло - очень может быть.
впторой раз слышу про кондер... как же без него? саб вообще наверное играть не будет... просядет на пике...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:dadec писал(а):4Ga это минимум.Проложить минусовой провод непосредственно от АКБ того же сечения.Если хотите иметь стабильное напряжение вкладывайтесь в машину,ставите генератор увеличенной мощности,гелевую батарейку.
да как так, что из за двух усилителей так все менять? уф... не стоит это таких денег... машина дешевле будет стоить... так фанатеть тоже не думаю что буду, минус тянуть от АКБ это совсем не правельно да и смысла нет, что от АКБ что от кузова суть то одна и таже... в принципе саб играет достаточно не плохо и на 12 вольтах, перепонки болеть начинают, даввление хорошее, но усилку требуеться 14..