Страница 1 из 5

Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2012, 18:23
Dj_AlexGred
Всем здрасти!

Данную тему открываю с целью получить консультаций на многие мои вопросы, и в дальнейшем полным фото отсчетом всего сделанного!
Что у нас есть, Шкода А5 2011 года в комплекте Амбиет+2пакет, так сказать что выросло-то выросло.
Сейчас установлены 8 динамиков, какое громкое название для того, что сейчас бубнит, и магнитола Свинг.

Теперь что есть, и в принципе что хотелось бы поставить:
ГУ: Clarion HX-D2
Усилитель: Xetec 5G900 MK2. Маленький, но очень гордый, сочетает в себе 4*100 Ватт(откуда такие значения не знаю) класса АВ, и 1*320 Ватт класса D, это при 4 Омах.
ВЧ: Morel Supremo
СЧ/НЧ: Hertz Mille 165
Саб: Peerless XXLS 10
Провода: Сила - Daxx 2Ga , RCA - Daxx 77*3 и какой-то Китай на саб, Акустические - надо купить.

Теперь что хочу, но не факт, что получится:

1) Оставить штатную магнитолу, дабы с нее слушать мп3,айпод, и смотреть в парктроник(пожалуй только от этого не могу отказаться).
Из штатной головы после предусилителя, но еще до усилителя штатного вытащить сигнальный провод, и подключить его на вход звука в кларионе.
Вопрос зачем? Ответ: Кларион поселится в ящике под пассажирским сидением и будет там жить, на него будет приходить звук, а он уже будет выставлять задержки на каждый канал, и заниматься кроссоверной частью, включаться будет при включение штаной магнитолы, выключаться так же.
Мой вопрос: возможна ли моя идея? или нельзя вытащить сигнал со штатки так, чтобы она управляла громскостью?

2)Расположить усилитель под водительским сидением, чтобы были короткие межблоки и прочее, и в багажнике места не занимал.

3)ВЧ - расположить в треугольниках зеркал, хотя они 10 см в диаметре. Ну тут вроде бы все, ничего интересного.

4)Сч/Нч - спасибо инженерам Шкода, именно за эту часть, они все сделали для того, чтобы там не было звука! Буду ставить штатные места, ибо не хочу заморачиваться под соревнования, и переносить Мид вперед. Понимаю, что процессор не спасет, и звук в печень, но будем слушать и смотреть.

5) Саб стелсом в левую нишу багажника, багажник ппц как нужен, поэтому там 14 литров точно смогу набрать.
Вопрос: Если динамик будет смотреть не в крышку багажника, а в соседнюю стенку, не будет ли ощущения, что весь бас сзади? У меня всегда динамик смотрел в крышку багажника, или отражался от стелка заднего, и благодаря этому бас был спереди.


Господа, комментируем, и особенно отвечаем касательно 1 и 5 пунктов!
Любая критика будет пока мне на пользу.

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2012, 19:26
dadec
Ну ни-фига себе кого сюда занесло :D
Багажника Микры хватало,а Октавии уже нет? :ROFL:

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2012, 20:03
Eu-Jinn
Здрасьте
1. Мне кажется геморрой неоправдан... Хотя если "не ищутся лёгкие пути"...
5. Народ там чуть ли не 40 набирал... Ощущение будет. но по причине расположения мидов, а не из-за расположения саба
3. я б не стал

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2012, 20:25
Vaskol83
по стелсу могу так сказать(Как учил дядя Виталий ака К.В.), собери сначала фанерный коробок и покрути по салону, очевидно, что в номер(а лучше в стекло) будет гораздо приятней и сцена ровной (ИМХО)

Добавлено спустя 45 секунд:
по мидам 2 пути
1. резать дверь
2. подсидельные миды

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
по первому пункту:
тогда уж наверное бит-тен от аудисона спасет ситуацию, ибо уж очень заморочено и смысла никакого

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2012, 21:29
Eu-Jinn
подседельники -мысль хорошая. Но всё равно без 3-х полос никак :(

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2012, 21:41
Vaskol83
естественно - только трешка, а почему бы и нет?

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2012, 12:07
Dj_AlexGred
Eu-Jinn писал(а):Здрасьте
1. Мне кажется геморрой неоправдан... Хотя если "не ищутся лёгкие пути"...
5. Народ там чуть ли не 40 набирал... Ощущение будет. но по причине расположения мидов, а не из-за расположения саба
3. я б не стал


1. Ну вот не хочется терять штатшку((( Как бы глупо это не звучало, я без парктроника не очень хорошо паркуюсь. Мне все кажется что машина гораздо длиннее)

5. У меня сейчас ящик в 14 литров, и этот объем достаточен, поэтому не парюсь, что наберу, вопрос передачи нч- диапазона, точнее его восприятия.

3. Готов рассмотреть другие варианты! На стойки не хочу по двум причинам: разница между Вч и Сч еще больше увеличится, а у меня двушка! И сцена будет более узкой. Положительный эффект - она станет выше, но зато может появиться провал некий, опять же из-за большего удаления от СЧ. Ваше мнение?
dadec писал(а):Ну ни-фига себе кого сюда занесло :D
Багажника Микры хватало,а Октавии уже нет? :ROFL:
В багажинике Микры ничего не возилось, а в этом постоянно куча коробок , и часто бампера вожу.
Vaskol83 писал(а):по стелсу могу так сказать(Как учил дядя Виталий ака К.В.), собери сначала фанерный коробок и покрути по салону, очевидно, что в номер(а лучше в стекло) будет гораздо приятней и сцена ровной (ИМХО)

Добавлено спустя 45 секунд:
по мидам 2 пути
1. резать дверь
2. подсидельные миды

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
по первому пункту:
тогда уж наверное бит-тен от аудисона спасет ситуацию, ибо уж очень заморочено и смысла никакого


Да ящик есть, с ним и будем пробовать, но мне кажется все таки от крышки багажника будет лучше.

По мидам: Резать в ...опу))) Вот не хочется такой глобальной переделки.
Под седло - тоже не айс, нужна трешка тогда! А если уж делать трешку, то почему бы не оставить мид н а своем месте, чуть-чуть развернуть его в строну торпеды, и порезать низко-низко его, а СЧ купить диффузионные.


НО самое важное - то что в начале списка указано, все есть и лежит на полочке. А что-то покупать нет желание, да и деньги жалко если честно.

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2012, 15:53
Eu-Jinn
1. Насколько знаю, при изъятии штатной башки парктроник остаётся пищать в задних динамиках. Всё остальное несущественно
3. Стойки и поканалка с активной фильтрацией. Сдвигать частоту среза до получения оптимального результата

Дополнить имеющееся СЧ-динамиком и опять же таки активным кроссом.
Более того, напоминаю, что в стойках дверей присутствуют разъёмы. Нет, конечно есть люди, которые туда несколько толстых кабелей запихивали, но лично по моему опыту оптимум 1 кабель с 1.5 кв.мм. Поканалку обязательно - ибо более уё...щного расположения динамиков я ещё не видел

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2012, 16:05
Dj_AlexGred
Eu-Jinn писал(а):1. Насколько знаю, при изъятии штатной башки парктроник остаётся пищать в задних динамиках. Всё остальное несущественно
3. Стойки и поканалка с активной фильтрацией. Сдвигать частоту среза до получения оптимального результата

Дополнить имеющееся СЧ-динамиком и опять же таки активным кроссом.
Более того, напоминаю, что в стойках дверей присутствуют разъёмы. Нет, конечно есть люди, которые туда несколько толстых кабелей запихивали, но лично по моему опыту оптимум 1 кабель с 1.5 кв.мм. Поканалку обязательно - ибо более уё...щного расположения динамиков я ещё не видел


1. Ну первое пока под вопросом, возможно штатка и уйдет! Или Кларион продать, и купить аудисон?

3. У меня на предыдущем авто ВЧ стояли сначало в треугольниках, потом на стойках.
В треугольниках тональный баланс был опреденно лучше, и сцена была гораздо шире, у меня динамики смотрели чуть вверх, поэто вокалист находился на нужном уровне, на 14 из 15 баллов, если так проще. А вот по краям был завал сильный по высоте.
Но когда перенес н а стойки, не очень нравилось звучание, и ширина. Но зато высота сцены была ровная и высокая. Я думаю, надо слушать и так и так. Крутить-вереть. Опять блин целый день в машине провести((( И ЗЫ не надо забывать про размер моих ВЧ - они достаточно большие, и на стойках выглядят весело)

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2012, 16:18
Eu-Jinn
1. Как бы хорош не был бы Аудисон, всё ж восстановление звука до реально хорошего уровня пока не удаётся ни одному такому устройству
3. в треугольниках будут смотреться не менее весело. Всё ж поканалка-поканалка-иещёразпоканалка

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2012, 20:04
Vaskol83
если автор хочет штатку пустить через клару, то эффект будет тот же что через аудисон, только во втором случае гемора меньше...мне так кажется
если хочется сцены, то никакой проц не вытянет мид, а тем более сч, из печени

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 11:36
Dj_AlexGred
Да со сценой можно забыть(
Хочется звука получше чем сейчас, убрать гул из НЧ диапазона, и хоть какую-то серединку вмненяемую))
Ну и все же лучше будет с процем, чем сейчас. Глубина сцены будет на уровне печени, ну может чуть дальше)))
С соревнованиями закончено.

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 15:15
Ёжик53
Через какой аудисон хотите пустить штатку ?

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 16:18
Vaskol83
Ёжик53 писал(а):Через какой аудисон хотите пустить штатку ?


bit ten

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2012, 20:20
Dj_AlexGred
проясните разницу, я уже давно не в теме: отличие Бит Оне от Бит Тен?