Модераторы: miXon, Модераторы конференции
xo52 писал(а):Всем привет. На данный момент мучают муки выбора. Выбираю между шкода Ети 1,2 DSG или октавию 1,8 АКПП. Вопрос именно по DSG:
Дергается ли DSG в пробках????
Спрашиваю именно потому, что сейчас владею фокусом 3 с коробкой Power shift ( 6-ти ступенчатый робот).Дилер посылает на...Говорит ошибок нет, все нормально. Будем общаться с производителем по вашей проблеме. Дергается в пробках очень сильно. Поэтому и продаю. Изначально зарекся, что "Робот" больше некогда не куплю. А про ети почитал, вроде про дерганья в пробках иногда проскакивают словечки. Но если у кого-то что-то происходит, то ОД меняет по гарантии либо мозги, либо сцепление. Не хотелось бы опять брать дерганый авто, поэтому сначала присмотрелся к актавии с АКПП, а сейчас вот на ети поглядываю...
Rasmus писал(а):насчет холода в салоне-такого не замечал честно говоря. вполне себе жарко. +подогрев сидений с первых же минут не дает замерзнуть в холодной машине.
насчет холода скажу вот что: посмотрите на состояние салонного фильтра. после "огненного лета" он с огромной долей вероятности просто напросто мог забиться и не дает нормальной циркуляции воздуха.
просто такая же проблема была на киа пиканто с литровым мотором. думали движок маленький и печка слабенькая, но после замены салонного фильтра греть машина начала как надо. салонник после лета был черным + листья. надеюсь, поможет.
uchka писал(а):тут скорее всего жалобы основаны на том, что движок турбовый и низкообъёмный хреновасто греется на прогреве: обычная после 5 мин. температура уже около 20 градусов, и дальше по прогрессии, - тепло в салон. А тут 5, 10, 15, 20 мин на месте - ..., после начала движения через 2-3 км только поползновения.
ApostolDen писал(а):Первая иномарка, поэтому хочеться долго долго ездить ))).
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3