Доброго всем дня!
Два года был счастливым обладателем Yeti 1.2 АКПП.
Полгода назад, за две недели до окончания срока гарантии заехал на очередное ТО (что 2 недели гарантии еще осталось и знать не знал). Помимо стандартного набора услуг и расходников обратил внимание сервис инженеров на неприятный стук (даже треск) двигателя при заводе. Продиагностировали - оказалось цепь не в порядке. Нужно менять. НО! у Вас же гарантия - все работы и расходники бесплатно!!! Ура!
К сожалению "ура" не долго, до следующего ТО (17/02/13). Опять такой же грохот при заводе, опять цепь.
Но появились новые условия:
1. Авто не гарантийный, поэтому цепь за деньги, а это примерно 20 т.р.
2. Гарантия на ранее замененную цепь кончается с гарантией на авто - т.е. две недели.
И это не считая того, что навернулась катушка и ее меняли вместе с двумя бронепроводами (до сервиса еле доехал). Еще плюс 12 т.р.
Ну и само ТО 6,5 т.р.
Вот такое вот пятое ТО.
Остался крайне неприятный осадок и вопросы без ответа:
- Цепь, по идее, ходит 100 000 км. А в моем случае 15 000 км?
или
- Недобросовестные сотрудники сервисцентра поставили б/у (некачественную) цепь, чтобы отходила хотя бы до конеца гарантии?
Все дело происходило в г.Москва, Автопрага, 1-й Дорожный. Имейте ввиду.