Вчера проходил на СТО диллера ТО 60000км !
При осмотре двигателя мастер обратил внимание ,что по центру шкива компрессора кондиционера торчит ,как открутившийся болт!
Попробовав закрутить его сказал, что он срезан и кондиционер не работает, так как болт оборван ,а следовательно при работающем двигателе шкив крутится впустую, и компрессор не вращает!
И продемонстрировал на работающем двигателе! На вопрос , что диагностика показывает был ответ это не показывает!
На вопрос можно ли заменить болт был ответ, что шкив идет только вместе с компрессором и цена 62000руб.
На удивленный от меня вопрос неужели наши мастера не могут заменить на шкив от другого компрессора был предложен БУ компрессор без гарантии за 30000руб.
На улице отрицательная температура и проверить на работу ,компрессор не получается ,а может я не знаю как!
Коллеги как думаете это развод?
Сразу был ошарашен ,замечаний не было, климат класно морозил летом, единственное заметил, что в сильный дождь последнее время лобовое стекло потело, но включал интенсивный обдув и проблема исчезала.
Позже пришел к выводу ,что шкиф и должен вращатся вокруг центральной части , пока реле не подаст напряжение на электромуфту но торчащий винт вводит меня в сомнение!
Если мастер прав и это не развод, то какие возможны варианты решения проблемы!
Вот фото шкива моего компрессора:
http://s52.radikal.ru/i135/1412/b0/14d0a76b1545.jpg
Skoda Yeti 2.0 tdi 1 ый месяц 2012г.