forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензин в масле или проблемы тнвд

Бензин в масле или проблемы тнвд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Бензин в масле или проблемы тнвд

Сообщение Александр Овечкин » Пн, 18 янв 2016, 9:41

Всем здравствуйте.На днях загорелась лампа давления масла ,достал щуп а там два уровня и запах бензина.Вася показала пропуски зажигания ,заменил модуль зажигания,свечи,провода,масло соответственно ,всё пропало.На следующий день тоже самое ,только Вася выдаёт 2 лямда зонда и нарушение работы системы приготовления топливно воздушной смеси.Опять слил масло.Официалы в один голос кричат что проблема в тнвд.Кстати двигатель 1.2 tsi.Кто что думает?
Александр Овечкин
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2016, 9:28

Re: Бензин в масле или проблемы тнвд

Сообщение Эрик ВМФ » Пн, 04 апр 2016, 14:47

К сожалению у меня сложилась точно такая же ситуация. В картере обнаружился бензин (два уровня), после того как бортовой компьютер автомобиля заставил заглушить двигатель из-за потери давления масла ДВС. Причем недавно менял, провода, свечи, масло, фильтры. В автосервисе компьютер выдал проблему не правильной работы Лямда-зондов причем первого и второго (заднего) . Хотя это не причина, а следствие. Остаётся вопрос - следствие чего? Похоже на системную болезнь этого двигателя 1.2 TSI.
Мне тоже интересно кто и как вышел из этой ситуации? Буду благодарен за отзывы.
Как починю свой аппарат, напишу что и как было и как сделал...
Эрик ВМФ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2016, 14:04

Re: Бензин в масле или проблемы тнвд

Сообщение andr.makarov2012 » Вс, 12 мар 2023, 11:30

Всем доброго времени суток! Это конечно не ответ на сообщение Эрика ВМФ, а скорее просьба в помощи или совета. Короче ситуация следующая: (авто-Шкода Йети, 1.2, TSI, 2011 г/в, 210 тыс.км. пробег) примерно с полтора года назад стала периодически загораться сигнальная лампа "давление масла" и повышение уровня масла в двигателе. Почитал форумы (ничего конкретного, правда, не нашёл), поездил по СТО (начиная от официалов и заканчивая всякими самоучками), все почему то говорили о необходимости замены ТНВД. Первоначально временно устранил проблему более частой заменой масла (до этого менял через 10 тыс.км., стол менять через 6-7 тыс.км.). Два месяца назад сигнальная лампа неожиданно стала загораться при каждом выезде примерно через 300-500 метров движения, несколько изменился звук двигателя. Я загнал авто в сервис, расписал проблему и на три дня стал пешеходом. В сервисе сделали следующее: замена датчика давления масла, очистка сита, замена маслянного насоса и замена ТНВД, ну и естественно, замена масла и фильтров. Забирая машину, обнулил тахометр и поехал. Ровно через 478 км. после ремонта, снова стала загораться лампа "давление масла". Приехал в сервис, говорю: "говорю что за хрень". Они продержали машину с утра до вечера, а потом выдали, как мне кажется, реально фантастику, типа это происходит из-за маленьких ежедневных пробегов (!!!) Ребят, кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите, в чем может быть еще причина попадания бензина в масло(?)
Заранее благодарен.
andr.makarov2012
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2023, 10:54


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1