andr.makarov2012 » Вс, 12 мар 2023, 11:30
Всем доброго времени суток! Это конечно не ответ на сообщение Эрика ВМФ, а скорее просьба в помощи или совета. Короче ситуация следующая: (авто-Шкода Йети, 1.2, TSI, 2011 г/в, 210 тыс.км. пробег) примерно с полтора года назад стала периодически загораться сигнальная лампа "давление масла" и повышение уровня масла в двигателе. Почитал форумы (ничего конкретного, правда, не нашёл), поездил по СТО (начиная от официалов и заканчивая всякими самоучками), все почему то говорили о необходимости замены ТНВД. Первоначально временно устранил проблему более частой заменой масла (до этого менял через 10 тыс.км., стол менять через 6-7 тыс.км.). Два месяца назад сигнальная лампа неожиданно стала загораться при каждом выезде примерно через 300-500 метров движения, несколько изменился звук двигателя. Я загнал авто в сервис, расписал проблему и на три дня стал пешеходом. В сервисе сделали следующее: замена датчика давления масла, очистка сита, замена маслянного насоса и замена ТНВД, ну и естественно, замена масла и фильтров. Забирая машину, обнулил тахометр и поехал. Ровно через 478 км. после ремонта, снова стала загораться лампа "давление масла". Приехал в сервис, говорю: "говорю что за хрень". Они продержали машину с утра до вечера, а потом выдали, как мне кажется, реально фантастику, типа это происходит из-за маленьких ежедневных пробегов (!!!) Ребят, кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите, в чем может быть еще причина попадания бензина в масло(?)
Заранее благодарен.