Зимой, изучая "буржуйские" сайты и форумы не раз натыкался на информацию что у них Yeti идет с адаптивным ксеноном AFS (как у нас на Superb).
Недавно задался вопросом - а как обстоит дело у нас в России? И обнаружил следующее:
1) Согласно ElsaWin на Yeti ставится адаптивный ксенон AFS.
2) Согласно каталогу Elcats.ru на Yeti стоит блок управления системы адаптивного света - 5M0 907 357 C. Такой же идет и на Superb 2010
3) На том же Elcats.ru для Октавии 2010 идет
- блок управления системы адаптивного света - 5M0 907 357 C
или
- блок управления автоматической регулировкой угла наклона фар - 1T0 907 357.
Причем цена на блоки на Exist.ru примерно одинаковая (второй почему-то даже немного дороже).
Теперь немного логических допущений:
1) Не думаю, что экономически целесообразно специально для нашего рынка выпускать очень мелкой серией особые ксеноновые фары не поддерживающие AFS.
2) Проще в прошивке отключить "адаптивный" свет (как на Октавии FL).
3) Делается это (2) скорее всего из маркетинговых соображений VAG - чтобы продукты не конкурировали между собой. Например, Yeti и Tiguan или Октавия FL и Superb.
Поэтому, вот какие выводы я сделал для себя:
1) скорее всего, вся механика и электроника Yeti с родным "ксеноном" поддерживает AFS, но он по умолчанию отключен. И те владельцы, у которых есть Maxi Dot смогут легко его активировать.
2) есть вероятность (на мой взгляд - небольшая), что для нас ставят блок 1T0 907 357 не поддерживающий AFS. Тогда меняем его на 5M0 907 357 C и активируем его через VAG COM.
3) Ну и для владельцев Октавии FL - у них скорее всего идет AFS "ксенон" - по-умолчанию деактивированный.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Кто что думает? И поправьте меня, если я не прав.
P.S. Себе заказал без Макси Дота (чёрт!). Так что, видимо, придется искать как AFS активировать через VAG COM.