Не понятна также фраза:
К сожалению, системы климат-контроля Фольксвагена и Шкоды стремятся в первую очередь нагреть воздух вверху. А вот в зону ног желанное тепло начинает подаваться лишь спустя 11 (Tiguan) и 15 минут (Yeti). Поэтому-то температура, зафиксированная датчиками, расположенными в нижней части салона, так низка: плюс шесть градусов у Тигуана и минус три градуса у Йети.
Зато в движении картина прямо противоположная. Автоматика климат-контроля чешско-немецкой парочки работала безукоризненно, а Qashqai и Sportage требовали все время вручную изменять направление воздушных потоков — то стекло начнет запотевать, то голове слишком жарко. Кроме того, в Kia и Ниссане особо чуткие водители жаловались на холод в районе левого колена.
Получается, что первые 20-30 минут ноги мерзнут, а затем когда в салоне устанавливается заданная температура, климат-контроль её успешно поддерживает? Как то меня не прельщает в минус 20-25 ездить с замершими ногами, при том, что до работы мне ехать 30 минут.
Владельцы машин с климат-контролем отпишитесь пожалуйста как вы пережили зиму?
И второй вопрос. Для двигателя 1.2 есть опция, автономный отопитель (~42т.р). Что там ставиться? Вебасто? Кто-нибудь себе его заказал?