

Добавлено спустя 45 секунд:
и это при пробеге 6900 т.км
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
reggy писал(а):Я у Вас человек новый, но позволю себе заметить что SSANG YANG сделан на половину из долбанного пластика(
Железо у него как консервная банка - ездить на нем самоубийство)
115кило писал(а):
Сангенг муссо спорт 2006 год и с железом и с надёжностью всё нормально было.А вот рекстоны,кайроны и акционы хреновые машинки.
Макс Ситроен писал(а):Да-да, бери Тойоту.
У меня коллега на работе ездит - ненарадуется
И КАСКО вдвое дороже моей Шкоды, и ТО в три раза дороже и чаще.
Cgjrjqysq Ahern писал(а):Возможно всё это так и есть, я например уже супер эйфории от етика не испытываю, но при всём при этом всё равно не смогу пересесть в японца.... Ну вот почему они делают такие УБОГИЕ салоны своих автомобилей???? На днях в салоне тойоты посидел в прадо за 1,8 млн руб с тряпочным салоном.... Ну не должна машина за такие деньги выглядеть как мыльница внутри.... И почему нельзя сделать на японские авто нормальные иммобилайзеры, чтобы их не угоняли... Как известно японцев угоняют именно из-за слабой штатной защиты, а не из-за престижности... Пусть они сделают нормальную периодичность ТО (тойота) и тогда я, а также многие любители немецких машин с удовольствием купим автомобиль из страны восходящего солнца... Аминь))))
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1