Подбирал авто на Драйв3. Дай, думаю, выставлю параметры так, как хотел друг. В последнем пункте подумал, зачем ему кожаный салон?.. А получилось, что Драйв3 не знает ни одного конкурента Йети. Смотрите сами.
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
A1eksey писал(а):...А получилось, что Драйв3 не знает ни одного конкурента Йети.
AlexanderO писал(а):ну а на самом деле, раз пошла такая тема:
сможете найти автомобиль аналогичного размера с автоматом и большим клиренсом.
Васаби писал(а):Kirkot Это не всем, как я понимаю, удается увидеть, но это ,действительно так.
kirkot писал(а):Любой "паркетник" покажется полетом дизайнерской мысли по сравнению с чешским экспериментальным творением.
kirkot писал(а):Чисто утилитарная поповозка, основные продажи которой в россии происходят в базовых версиях с 1,2 - цена ниже 800 тысяч нынче не кажется "большой" за "паркетник" из европы (хотя кому он нужен после газовской сборки - это меня удивляет).
kirkot писал(а):Вследствие постоянной инфляции предложения по "паркетникам" за такую цену очень ограничены - вот и берут.
kirkot писал(а):Ну и, конечно, еть дешев в обслуживании - цены на ТО у дилеров сравнимы с ВАЗом, а вот его друголикий Тигуан влетит "в копеечку".
kirkot писал(а):Васаби писал(а):Kirkot Это не всем, как я понимаю, удается увидеть, но это ,действительно так.
Любой "паркетник" покажется полетом дизайнерской мысли по сравнению с чешским экспериментальным творением. Чисто утилитарная поповозка, основные продажи которой в россии происходят в базовых версиях с 1,2 - цена ниже 800 тысяч нынче не кажется "большой" за "паркетник" из европы (хотя кому он нужен после газовской сборки - это меня удивляет)..
Bad Boy писал(а):А ведь кто-то и от MINI Cooper тащится, типа тоже верх дизайна.
kirkot писал(а):Вы журнала "Шкода Russian" чтоли обчитались? "Это" никому не "удается увидеть", потому что сложно увидеть то, чего нет и в помине. ))) Красоты и брутальности там ровно столько же, сколько в румстере..
AlexSlovak писал(а):И эту "утилитарную поповозку" британцы признали лучшим автомобилем - здесь подробнее: http://www.protaksi.ru/articles/1116/br ... bilem.htmlkirkot писал(а):
kirkot писал(а):На самом деле, суть Етьки: убого выглядящая и тесная тележка с отлично реализованной связкой "движок-привод-автомат". Осталось только найти для этой связки вменяемое по виду и размеру обрамление в фирменном брутально-шкодовском стиле - тогда и купить можно.
kirkot писал(а):убого выглядящая
kirkot писал(а):тесная тележка
Снусмумрик писал(а):йети сразу позиционировали как компактный городской кроссовер.
Снусмумрик писал(а):Вкусы у всех разные (некоторые вон добровольно ниссан джук покупают), и сказать что йети однозначно не красавец нельзя.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2