Maik писал(а):Вы что берёте тура в сравнение чё не супере чё не октавию новую туры это прошлое, вам лижбы обосрать да? А на остальное насрать
Мянуточку! Тур сходит со шкодовкиго конвеера наравне с остальными машинами! Так же носит символ ШКОДЫ и фирма обязана обеспечивать должный уровень качества наравне с остальными моделями: Оперативно реагировать на жалобы, устранять единичные дифекты и вносить изменения в конструкцию в случае МАССОВЫХ нареканий....
В понятии ЛЮБОГО НЕМЕЦКОГО концерна "бюджетная" модель это более простая версия.... возможно, устаревшая или ниже классом.... но никак не "ФИГОВОСЛЕДАННАЯ" или "КОСЯЧНАЯ". Это только на АВТО ВАЗе по сей день есть всегда работающая отговорка: "-А что вы хотели за эти бапки"?
Тур в своём классе - уникальное авто: дизайн - нестареющий, динамику окты-1.8Т за 600 тыщ не обеспечит ДАЖЕ БЛИЗКО ни один конкурент... размеры в пределах класса - тоже в +.... добротный салон, недорогая (относительно) обслуга....
Ну и как следствие - НЕУГАСАЮЩИЙ спрос.... (туры на дорогах Москвы, кстати, встречаются НАМНОГО чаще чем А5 и НЬЮ!... уж, статистикой продаж не владею... но думаю, что всё совпадает)...
И при всём при этом - удивительный "пофигизм" и бездействие шкоды на многочисленные вышеобозначенные жалобы....
Там усилий-то надо приложить минимум: ну поставь трансмиссию от А5 и делов-то! На цене существенно не скажется а интерес к авто тока подогреет...
ТУР задержался на конвеере не потому-что ШКОДА этого захотела... а потому-что НАРОД этого захотел.... (а "хотелки", само собой, конвертируются в твёрдую иностранную валюту )
Зачем переплачивать (а ~30% от стоимости авто - бапки не малые) на окту-НЬЮ, если всем устраивает ТУР? Мне он, например, внешне нравится даже БОЛЬШЕ А5 и НьЮ!
Соррри за офф - это всё к разговору о том, зачем платить за Yeti если есть ТИГУАН