forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti. Кто что знает?

Skoda Yeti. Кто что знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение OmegaB » Ср, 27 май 2009, 19:31

Maik писал(а):Вы что берёте тура в сравнение чё не супере чё не октавию новую туры это прошлое, вам лижбы обосрать да? А на остальное насрать :evil: :twisted: :evil:


Мянуточку! Тур сходит со шкодовкиго конвеера наравне с остальными машинами! Так же носит символ ШКОДЫ и фирма обязана обеспечивать должный уровень качества наравне с остальными моделями: Оперативно реагировать на жалобы, устранять единичные дифекты и вносить изменения в конструкцию в случае МАССОВЫХ нареканий....
В понятии ЛЮБОГО НЕМЕЦКОГО концерна "бюджетная" модель это более простая версия.... возможно, устаревшая или ниже классом.... но никак не "ФИГОВОСЛЕДАННАЯ" или "КОСЯЧНАЯ". Это только на АВТО ВАЗе по сей день есть всегда работающая отговорка: "-А что вы хотели за эти бапки"? :)

Тур в своём классе - уникальное авто: дизайн - нестареющий, динамику окты-1.8Т за 600 тыщ не обеспечит ДАЖЕ БЛИЗКО ни один конкурент... размеры в пределах класса - тоже в +.... добротный салон, недорогая (относительно) обслуга....
Ну и как следствие - НЕУГАСАЮЩИЙ спрос.... (туры на дорогах Москвы, кстати, встречаются НАМНОГО чаще чем А5 и НЬЮ!... уж, статистикой продаж не владею... но думаю, что всё совпадает)...

И при всём при этом - удивительный "пофигизм" и бездействие шкоды на многочисленные вышеобозначенные жалобы....
Там усилий-то надо приложить минимум: ну поставь трансмиссию от А5 и делов-то! На цене существенно не скажется а интерес к авто тока подогреет...
ТУР задержался на конвеере не потому-что ШКОДА этого захотела... а потому-что НАРОД этого захотел.... (а "хотелки", само собой, конвертируются в твёрдую иностранную валюту :) )
Зачем переплачивать (а ~30% от стоимости авто - бапки не малые) на окту-НЬЮ, если всем устраивает ТУР? Мне он, например, внешне нравится даже БОЛЬШЕ А5 и НьЮ! :roll:

Соррри за офф - это всё к разговору о том, зачем платить за Yeti если есть ТИГУАН :)
OmegaB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Москва, Пресня

Сообщение Geetler » Ср, 27 май 2009, 19:39

проблема не в машине, проблема в человеке, который ищет к чему придраться... стоит поискать недостатки в себе...
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение OmegaB » Ср, 27 май 2009, 20:16

Geetler писал(а):проблема не в машине, проблема в человеке, который ищет к чему придраться... стоит поискать недостатки в себе...

Странно....
Что-то не похоже, что мнение о фиговой трансмиссии тура - это мнение одного случайного человека и, даже в этом случае, не является серьёзным недостатком....

А к чему придраться, пардон, ищет ЛЮБОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ!

О всех плюсах и достоинствах автомобиля Вам, вместе с "лапшой", с радостью доложат манагеры в салоне....
:)

И одно дело, когда недостатком является "маловатый бардачёк", "отсутствие подстаканников", "5-ой пепельницы для заднего пассажира" или "дополнительно место для очечника в торпеде", а другое - трансмиссионные шумы, нечёткость работы КПП и "неинформативность" сцепления...
Тут, панимаешь, можно и "смириться"... но обидно и за производителя и за свои кровные... недостатки, прямо скажем, существенные...
з.ы. у меня на вазе-2110 ничего не шумит кстати! :)

Если завтра авто-ВАЗ выпустит какую-нить хрень длинной 5 метров и ценой в лям и заявит, что "ОНО НЕ ХУЖЕ SuperB!" Вы поверите???
Нет! А почяму? Правильно: потому-что примеров, когда один и тот же автопроизводитель выпускает на одном и том же конвеере ГОВЕНЫЕ МАШиНЫ наравне и ХОРОШИМИ в природе немного... :)

Нужно отвечать ЗА ВСЁ, на что ЛЕПИШЬ свою ЭМБЛЕМУ.
OmegaB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Москва, Пресня

Сообщение Geetler » Ср, 27 май 2009, 20:23

нечёткость работы КПП и "неинформативность" сцепления...

пройдите лечение на восстановление координации рук и ног... или своих или мастеров СТО.
все нормально включается-переключается...
и это уже не раз писали...
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение OmegaB » Ср, 27 май 2009, 20:47

Geetler писал(а):
нечёткость работы КПП и "неинформативность" сцепления...

пройдите лечение на восстановление координации рук и ног... или своих или мастеров СТО.
все нормально включается-переключается...
и это уже не раз писали...

Я без вас разбирусь что и когда мне проходить. Катаюсь на десятке - таких проблем ПРОСТо НЕ ЗНАЮ!
Можете 3/4 форумчан из раздела "Тур'а" к врачу посылать... у них, похоже, схожие симптомы :ROFL:
OmegaB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Москва, Пресня

Сообщение Sashko » Ср, 27 май 2009, 21:58

[quote="OmegaB"][/quote]
Мне сдается, что все очень даже прозрачно: если у Тура уберут все мелкие и крупные косяки, то нахрен никому не будет нужна А5, а также А5 с ее лифто-фейсом.
P.S. Недавно от одного услышал, что, мол, есть в Германии присказка: "Вы за машиной приехали или за Шкодой?"
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Shura1971 » Чт, 28 май 2009, 4:29

OmegaB писал(а):НЕУГАСАЮЩИЙ спрос.... (туры на дорогах Москвы, кстати, встречаются НАМНОГО чаще чем А5 и НЬЮ!... уж, статистикой продаж не владею... но думаю, что всё совпадает)...

Вот Вы, собственно, и ответили на свой же вопрос. Если машина раскупается как горячие пирожки, зачем производителю что-то менять??
Octavia Tour 1.4 cappuccino 2008 продана..
Yeti 1.8 DSG terracota 2013
Аватара пользователя
Shura1971
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 18:11
Откуда: Yurga

Сообщение Lioha » Чт, 28 май 2009, 7:45

А чо за тема-то?
Аватара пользователя
Lioha
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
Откуда: 199RUS,СВАО

Сообщение OmegaB » Чт, 28 май 2009, 18:33

Shura1971 писал(а):
OmegaB писал(а):НЕУГАСАЮЩИЙ спрос.... (туры на дорогах Москвы, кстати, встречаются НАМНОГО чаще чем А5 и НЬЮ!... уж, статистикой продаж не владею... но думаю, что всё совпадает)...

Вот Вы, собственно, и ответили на свой же вопрос. Если машина раскупается как горячие пирожки, зачем производителю что-то менять??


Так, это типичный РОССЕЙСКИЙ подход: а нахъ что-либо менять, если и так "хавают"?
Как показывает практика, это до поры-до-времени.. :)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Lioha писал(а):А чо за тема-то?


Тема, конечно, про ЕТИ... про новости об нём....
ну, и, наверно, о том, так ли уж он был нужен, если в РФ есть тягуан?
:)
OmegaB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Москва, Пресня

Сообщение Ush » Вс, 31 май 2009, 10:48

Прочитал две статьи в Авторевю и Клаксоне, с одного мероприятия видимо. Чувствуется по отзывам, машина еще "сыроватая", хотя еще есть время до серийного производства. Цену намекнули на -10% от Тигуана. При таком раскладе ... сомнительная покупка, однако. Будем смотреть дальше, но что-то подсказывает : не связываться с "половинчатым" решением, а брать уж тогда VW ... после его рейстайлинга в новом стиле. Вобщем, цена должна быть крайне интересной, иначе ... пусть в Европе продают.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение OmegaB » Пн, 01 июн 2009, 19:41

В ЗР тут статейку вычитал: делать будут тока 105 л.с. моно на DSG.
Все остальные более мощные версии на полном приводе будут тока на механе :)
Может, потому и цена = Tiguan - 10% .....
:)
OmegaB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Москва, Пресня

Сообщение Shura1971 » Вт, 02 июн 2009, 6:16

OmegaB писал(а):В ЗР тут статейку вычитал: делать будут тока 105 л.с. моно на DSG.
Все остальные более мощные версии на полном приводе будут тока на механе :)

Странно. Вроде, как-то обычно принято наоборот, автоматы прилагать к более мощным движкам..
Octavia Tour 1.4 cappuccino 2008 продана..
Yeti 1.8 DSG terracota 2013
Аватара пользователя
Shura1971
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 18:11
Откуда: Yurga

Сообщение kirusha_muchow » Чт, 04 июн 2009, 10:28

Но DSG - автомат, который очень даже лучше мханики на слабых движках. Да и вроде спортивные машины (двигатели мощные) всегда удобней автомата.) В 105 кобыл на 1.2 движке - я б точно взял бы) Если динамика не страдает!
А то может там максимальная мощность при 8 тыщах оборатах :lol:
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение 71RUSlan » Пт, 05 июн 2009, 22:27

Доброго времени суток КЛАШ! Обьявлены цены Skoda Yeti
news.auto.cz
71RUSlan
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 12:55

Сообщение DVS » Сб, 06 июн 2009, 22:23

А цены интересные. 2 литровый TDI с ручной коробкой в комплектации с климато-контролем и тонированными стёклами 459800 крон -- это около 742 тысяч рублей. Интересно, на сколько будет дороже с автоматом?
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2