forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti или новая Octavia Scout

Yeti или новая Octavia Scout

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Yeti или Octavia Scout?

Yeti
116
22%
Octavia Scout
328
62%
ГАЗ-66
87
16%
 
Всего голосов : 531

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 02 фев 2010, 0:49

-Григорий- писал(а):БАЦ и подключает еще одну ось, там где было пусто - стало густо!

Симаксы вон уже где, а этот никак тронуться не может?! потому как нет на нем датчика "уже можно подключить передний мост"
наелся я его на Паджеро
в поворотах на нем, конечно проще, чем на он-деманде

ТОД имеет как правило 5% на неведущей оси, удара не должно быть при подключении, в поворотах однозначно снижать скорость на любом приводе (зимой конечно), ну и ЕСП совсем не будет лишней.
А Паджеро наверное был Спорт? На обычном Супер Селект стоит, так там таких казусов вроде нет, как датчики...
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 02 фев 2010, 2:04

-Григорий- писал(а):
Любитель-SKO писал(а):уже ТОД, т.е. по Вашей классификации "настоящий" полный привод, т.е. через муфту

по "моей" классификации это и есть недопривод:
замечательно едешь себе так на заднем приводе.... входишь в поворот, неожиданно скользко, пробуксовка, снос задн оси, корректировка рулем/газом, а он тебе БАЦ и подключает еще одну ось, там где было пусто - стало густо!.........
ГИБДД: "не справился с управлением". и никто не будет зырить в корень, выискивая основную причину несправления
а Парт-Тайм вообще прекрасно: встают люди за таким на светофоре. типа-джип, быстрее всех уедет, а потом недоумевают: чоэто всякие Симаксы вон уже где, а этот никак тронуться не может?! потому как нет на нем датчика "уже можно подключить передний мост"
наелся я его на Паджеро
в поворотах на нем, конечно проще, чем на он-деманде
когда скользко я просто включаю полный привод и стартую, ну намного быстрее СИ макса))) просто надо уметь им пользоваться, и все будет классно, а то мы скоро будем хуже Америкосов, будем лампочку ждать пока зажжеться...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Чт, 04 фев 2010, 1:09

а как ты определяешь, что его уже можно включить без вреда для редуктора? скользскомер есть?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

сравнение подвески Yeti и Scouta

Сообщение autoalex » Сб, 13 фев 2010, 23:44

Как вы думаете, подвески различаются или одинаковые?
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Сообщение KOKI » Сб, 13 фев 2010, 23:47

Yeti интереснее по салону, а5 по кузову.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение T_e_m » Вт, 16 мар 2010, 11:52

http://auto.mail.ru/article.html?id=31003
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Ush » Вт, 16 мар 2010, 13:24

Попрошу с салоном "из мыльницы" авто не предлагать. другие варианты есть за эти деньги? :D
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение 71 » Вт, 16 мар 2010, 21:30

Посмотрите: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31003 и про Ети и про Скаут. Интересно вот это: Преселективная DSG на Йети с мощными моторами дебютировала только сейчас — во время Женевского автосалона. В Европе такие машины будут доступны уже в самое ближайшее время, а у нас они появятся ближе к зиме.
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Сообщение Андрей Захаров » Чт, 01 апр 2010, 23:05

Мое ИМХО:
1. Автомобили представляют разные классы в принципе, и исходя из того, чего вы хотите от машины одна из них "выберется" сама.
2. Да, для города удобнее Йети (высокая посадка и компактные размеры говорят сами за себя), но я представляю себе недовольное лицо миниатюрной дамочки за его рулем, когда вся грязь с порогов перекочует на ее дизайнерские брючки (пороги широкие и не прикрыты дверью).
3. Скаут "обходит" Йети по ощущением от качества салона (мягкий пластик дверей, менее табуреточная посадка).
4. ТАКОЙ багажник, как в Скауте, действительно нужен не часто, но его хочется...
5. Платформа одна, двигатель и система полного привода одна
6. Скаут для активных людей, путешествующих на дальние расстояния хотя бы раз в год, иногда перевозящих велосипеды, сноуборды и т.п. преимущественно большой компанией.
7. По цене полноприводного Йети можно присмотреться к Тигуану - чуть дороже, но лишен недостатков Йети.

Из конкурентов только Гранд Витара, но проигрывает по двигателю, звукоизоляции, качеству салона. +все-таки постоянный привод и соответствующий расход белзила... Автомат на сузуки из другой эпохи, поэтому говорю про ручку.

Итого: если йети, то монопривод, если 4х4, то Тигуан, если нужна машина больше, то Скаут (у Скаута прямые конкуренты Олроад, и Вольво ХС с Субару - в плане стоимости владения и цена-качество проигрывают всухую).
Octavia FL Combi 1.4 TSI
шнур ВАСЯ есть и в Твери, обращайтесь
Андрей Захаров
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 15:58
Откуда: Тверь

Сообщение alts » Пт, 02 апр 2010, 5:02

и каких же недостатков йети лишен тигуан, именно тот, который чуть подороже?
alts
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 19:50
Откуда: Лен.обл

Сообщение -Евгенич- » Пт, 02 апр 2010, 7:20

скромного багажника и открытых порогов
для кого-то недостаток - отсутствие автомата у полноприводной бензинки
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение garry59 » Пт, 02 апр 2010, 8:20

Андрей Захаров писал(а):....когда вся грязь с порогов перекочует на ее дизайнерские брючки (пороги широкие и не прикрыты дверью)

Разве Вы не обратили внимание, что передние пороги Йети имеют переменную высоту, что облегчает посадку? Риск испачкаться грязью существует, но не более чем в Окте, к примеру.
ПС. Как-то не представляется дамочка за рулем Йети...имхо :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Slava Z » Пт, 02 апр 2010, 8:21

Размер багажника меньше всего тут играет роль, скорее сама система трансформации. У Тиги сиденья раскладываются в ровный пол, на Ети образуется нехорошая ступенька. Демонтаж сидений на Ети, как то не очень прибавляет преимуществ, особенно если нет гаража и складывать их некуда. Это самый большой недостаток Ети. Но если это не актуально и каждый день возить холодильники с телевизорами не нужно, то Ети в остальном отличная машинка.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Oops » Пт, 02 апр 2010, 12:04

Не кидайте гнилыми помидорами, плз. Хочу свои 5коп вставить, поделюсь самым первым впечатлением от внешности Скаута: впервые имел честь созерцать не в салоне, а на обочине дороги, в нормальном грязноватом виде. Машинка белого цвета. В профиль показалось, что это Москвич 2141 с усиленными пружинами. Анфас - оч неплохо, 3/4 - исчо лучше. Хотяяяя ... в 3/4 любая машинка (если не откровенный урод) смотрится неплохо. Насчет Йети нет информации такого рода. В салоне начищенный и сияющий, выгодно освещенный не считается. Как увижу на дороге в обычных условиях, тогда можно говорить о настоящих впечатлениях.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение alts » Пт, 02 апр 2010, 17:28

-Григорий-
я как раз имел в виду тот тигуан, который именно чуть дороже. автомат тут явно не причем. цена на тигу 1.4 с механикой начинается от 1018 тысяч, на йети 1.8 от 899. а двухлитровый тигуан с автоматом это уже за мулик двести улетает цена. за сто двадцать тысяч в йети можно напихать порядочно допов. движки 1.4 и 1.8 не сильно отличаются по лошадям, но у меня есть иррациональная уверенность, что 1.8 понадежнее будет. багажник и там и там не отличается большими размерами, так что это недостаток обоих машин. грязные штаны - вот это огромнейший минус, не спорю ) а еще в чем разница?
alts
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 19:50
Откуда: Лен.обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2