Андрей Захаров » Чт, 01 апр 2010, 23:05
Мое ИМХО:
1. Автомобили представляют разные классы в принципе, и исходя из того, чего вы хотите от машины одна из них "выберется" сама.
2. Да, для города удобнее Йети (высокая посадка и компактные размеры говорят сами за себя), но я представляю себе недовольное лицо миниатюрной дамочки за его рулем, когда вся грязь с порогов перекочует на ее дизайнерские брючки (пороги широкие и не прикрыты дверью).
3. Скаут "обходит" Йети по ощущением от качества салона (мягкий пластик дверей, менее табуреточная посадка).
4. ТАКОЙ багажник, как в Скауте, действительно нужен не часто, но его хочется...
5. Платформа одна, двигатель и система полного привода одна
6. Скаут для активных людей, путешествующих на дальние расстояния хотя бы раз в год, иногда перевозящих велосипеды, сноуборды и т.п. преимущественно большой компанией.
7. По цене полноприводного Йети можно присмотреться к Тигуану - чуть дороже, но лишен недостатков Йети.
Из конкурентов только Гранд Витара, но проигрывает по двигателю, звукоизоляции, качеству салона. +все-таки постоянный привод и соответствующий расход белзила... Автомат на сузуки из другой эпохи, поэтому говорю про ручку.
Итого: если йети, то монопривод, если 4х4, то Тигуан, если нужна машина больше, то Скаут (у Скаута прямые конкуренты Олроад, и Вольво ХС с Субару - в плане стоимости владения и цена-качество проигрывают всухую).
Octavia FL Combi 1.4 TSI
шнур ВАСЯ есть и в Твери, обращайтесь