forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нравится-ли Вам Yeti?

Нравится-ли Вам Yeti?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Нравится-ли Вам Yeti?

Да
320
69%
Нет
141
31%
 
Всего голосов : 461

Сообщение antonina » Вт, 19 янв 2010, 17:17

машинка не плохая) недавно прокатилась у знакомого) но таких деньжищ она просто- напросто не стоит!
Аватара пользователя
antonina
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 13:17
Откуда: москва

Сообщение Ёжж » Пт, 22 янв 2010, 22:46

Смотрел его сегодня в салоне. Лимон и двести тысяч, с мотором 1.8, климатом и наворочаным мультимедиа на механике. Может он и стоит своих денег. В нутри и снаружи ощущение серьезного авто. Говорят и ездит он соответственно. Есть конечно во внешности нечто сомнительное. Противотуманки эти огромные не очень. Машина хорошая конечно. Но свой рум я на него не поменяю. Тем более таких денег нет.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Slava Z » Пт, 22 янв 2010, 23:39

Ёжж писал(а): Машина хорошая конечно. Но свой рум я на него не поменяю. Тем более таких денег нет.

Вот на истина. Машина хорошая, но бабла не хватает. У меня тоже пока нет этих денег, но если бы были купил бы не раздумывая. И плевать , что о нем пишут и говорят в форуме, мне машина реально понравилась и она то, что надо мне сейчас. Это я к тому, что все обсуждения сводятся к мнению платежеспособных и неплатежеспособных покупателей. И если шкодовцы сделали отличный автомобиль, то это вовсе не значит, что он плох, потому что мы не можем его купить. Я пркатился на Ети, я не хочу Сузуки с Хондой и Митцубисями, почему это плохо, только потому, что дороже? Неет все дело в том , что каждый выбирает свой автомобиль. Кому то комфортнее в других машинах, кому то в Ети прекрасно. А обсуждения типа "Конкуренты Ети", это полная фигня(извините наболело). Каждый человек индивидуальная личность и выбор автомобиля это не только "Цена - качество", а еще и личная симпатия.
Ну вот как то так. :cowboy:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Worker » Пт, 22 янв 2010, 23:50

Я вот даже не ездил на Йети, но очень часто посещает мысль продать свою Октавию и заказать себе за мульен Йети Экспириенс 1,2 DSG!
Для меня эта машина воплощение городского автомобиля со всеми плюсами!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение erema » Сб, 23 янв 2010, 0:07

Немного о своем выборе: почему Ети? Полгода выбираю авто. Изначальная установка: либо немец, либо японец, остальные не в счет, я думаю согласится каждый что эти державы ведущие в автомобилестроении, корейцы, американцы, не дай бог китайцы это от лукавого- нет денег. Читаю различные форумы, посещаю салоны и т. д. Очень понравился Тигуан, первые места в тест-драйвах, лучшая динамика, лучшая управляемость, лучшая шумка, лучший дизайн фа-фа, ля-ля, но: почитал форум владельцев данной машинки и задумался-с движком 1,4 все-время какие-то выкрутасы: то нет тяги,причем внезапно, то не заводится в холодную погоду, то вообще кирдык двигателю приходит непонятно по какой причине http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2135, то то, то се, даже отдельную темку создали "Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику" 5 станиц. Вообщем, я думаю, объем движка не соответствует весу машинки, так-что, если брать так 2-литровый, особых претензий владельцев к нему нет. Но машинку за 1,25 лям не потянуть чисто психологически. 1лям предел. К тому-же совсем неоднозначны отзывы на форуме Тига, например сверчки у всех http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2403, отказ усилителя руля в холодную погоду, конечно имеет место гоблинизм и протчее, но все-же многовато недостатков для такой машинки. Так-что пришлось сменить объект желания. Собственно нужен небольшой паркетник, т.к. вся езда практически за городом, дача, то-се. Выбор пал на Сузуки Гранд-Витара, а че, стильная внешность, давно на рынке, новый дизайн, но: 5-ти дверная модель, видимо по причине постоянного полного привода очень неохотно разгоняется более 120 км/час, а попросту НЕ ЕДЕТ, причем не только 2л но и 2,4 и т.д., видимо причина в старой 4-х ступ АКПП, 3-х дверная версия из-за короткой базы козлит и как следствие отсутствия ЕСП срывается в неконтролируемый занос- все на основании отзывов владельцев, кстати в салоне АвтоМикс г.Воронеж в тест-драйве отказано- у нас вообще-то машинки под заказ, хочешь- закажем, не хочешь не надо, показать 3-х дверку? да вон на улице стоят, ах салон открыть? А че ее смотреть такая-же как 5-дверка, кроме того по словам работников сервиса АвтоМикс запчасти дороже чем на БМВ Х5. Такая-вот предистория. А Ети очень стильный авто (а что? Поставте 18 моделей кроссоверов в ряд от разных фирм и увидите в профиль 18 примерно одинаковых силуетов, ну может быть Тиг и Куга поизящнее других, а так все одно и тоже) с хорошей динамикой, причем Ваговский движок 1,8 адаптирован к нашему АИ-92, за что отдельное спасибо славянам, видимо учтен печальный опыт Тигуана, ну а клиренс? А где проедет обычный седан, там и Ети проедет, а что еще надо? По болотам на охоту за зайцами? Не смешно. Извините за долгий рассказ, всем спасибо.
erema
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 21:39
Откуда: г.Воронеж

Сообщение Ush » Сб, 23 янв 2010, 0:10

>> все обсуждения сводятся к мнению платежеспособных и неплатежеспособных покупателей ...

Наверное, немного не так. Люди, покупающие машины за 800 тыс. могут себе позволить и большее. И порой дело не в цене авто, а в соответствии самому автомобилю этой цены. Завтра вам китайчата вывалят авто за лям типа Матиса, может оно так же кому-то крайне станет симпатичным, но ... это абсолютно не значит, что это правильно. И любой зрелый уравновешенный человек вам это подтвердит, а так же статистика продаж, которая расставит все по местам. Так что не будем торопиться с выводами, время покажет.
А на ваше столь категоричное высказывание можно ответить и тоже категорично : просто не все "дружат" со своей головой ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Worker » Сб, 23 янв 2010, 0:13

Ush
Вы тоже не до конца честны! Вы не сказали что такого оснащения нет ни у одного конкурента! Причем помимо АБС и ЕСП есть еще куча других систем безопасности и стеклоподъемники бываю импульсные и нет и т.д.!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение willy » Сб, 23 янв 2010, 0:50

Ush писал(а):Люди, покупающие машины за 800 тыс. могут себе позволить и большее. И порой дело не в цене авто, а в соответствии самому автомобилю этой цены.
Дело не в цене как таковой, а в соответствии этой цены потребностям покупателя; увы, кризис, покупатель сечас пошел разборчивый.
Так, выбирая марку, сознаюсь, я ориентировался на ценовой диапазон от 800 до 1400 тыс. Однако, отдавая свои 1400 я прежде всего хотел четко понимать, что я получаю за дополнительные деньги и насколько эти дополнительно приобретаемые потребительские свойства соответствуют моим внутренним ценовым ориентирам.
Напр., столь любимый многими кожанный салон для меня имеет нулевую ценность; вместо него я бы с большим удовольствием поимел резиновый/полиуретановый пол, как в Element'е или Caddy.

Тот производитель, который первый перестроит идеологию бизнеса и линейку машин под изменившиеся экономические реалии, возмет весь рынок. Причем, это относится как к машинам за 300 тыс., так и к машинам на 1,5 млн.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Ush » Сб, 23 янв 2010, 1:08

На мой взгляд, Ниссановцы с Кашкаем правильно поступили : сделали цену "с человеческим лицом" для начала, затравки, машина пошла в массы, стала мелькать на дорогах, народ потянулся ... а теперь они вольны делать что угодно. Шкода пока у нас еще не пользуется дикой популярностью, многие слабо догадываются, что это ПОЧТИ ФВ (я лично склонен к такой оговорке). А они бац такой ценой по покупателю и ... многие так могут и не узнать насколько хороша Шкода, да и на дорогах она будет редкостью. Тем более автомобиль, судя по отзывам многих и в том числе на drive.ru, имеет специфическую внешность на любителя и скромный габарит. Хотя, практика показывает, например, VW в России берут более-менее, но как правило достают только до начальных комплектаций : большинство Гольфов (Джет) с 1.6 МПИ и т.п.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Slava Z » Сб, 23 янв 2010, 8:46

Ush писал(а):Тем более автомобиль, судя по отзывам многих и в том числе на drive.ru, имеет специфическую внешность на любителя и скромный габарит. Хотя, практика показывает, например, VW в России берут более-менее, но как правило достают только до начальных комплектаций : большинство Гольфов (Джет) с 1.6 МПИ и т.п.

За последнее время очень много Шкод различных моделей появилось, поэтому она уже практически народный автомобиль.
Внешость Ети я бы не назвал специфифической, скорее это относиться к Рено Логану. А вот насчет комплектации тут уже каждый выбирает по интелекту. Не факт, что богатый человек купит в максималке, у него уже наверняка были другие машины и он прочуствовал всю ненужность некоторых опций и платить за них не собирается. Ведь не секрет, что в Европе большинство машин покупается отнюдь не в максимальной комплектации.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Ёжж » Сб, 23 янв 2010, 14:30

Я все таки думаю, что цена и качество сообтетствуют. Сам не ездил, но верю другим. Для меня ощущение от вождения крайне важны, внешний вид на третьем месте. Еще есть в нем ощущение добротности и качества материалов, конструкции и сборки.
Так же есть индивидуальность внутри и снаружи.

В общем машина хорошая. Но с нашим менталитетом ее оценят те у кого на нее нет денег. А те у кого есть - наврядли(в основной массе). Машина довольно высокого класса получилась. Смогут ли у нас ее так воспринимать. Но дай Бог я ошибаюсь. Потому, что на вторичном рынке думаю она будет пользоваться хорошим спросом. Трехлетку с мотором 1.8 в хорошей комплектации тысяч так за 500-600 :lol:
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение YetiBest » Сб, 23 янв 2010, 19:33

Ush писал(а):>> все обсуждения сводятся к мнению платежеспособных и неплатежеспособных покупателей ...

... это абсолютно не значит, что это правильно. И любой зрелый уравновешенный человек вам это подтвердит, а так же статистика продаж, которая расставит все по местам. Так что не будем торопиться с выводами, время покажет.
А на ваше столь категоричное высказывание можно ответить и тоже категорично : просто не все "дружат" со своей головой ...


Есть тема конкуренты Ети, кроме саненга конкурентов по деньгам нет. Но саненг весом в 3 тонны это не то авто которое хотят потенциальные покупатели Ети. Вам уважаемый все карты в руки, можно таблицы сравнения выкладывать - обсудим. А 800 тыщ если с кредитом может быть и пределом, так что енто Вы зря.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Ush писал(а):На мой взгляд, Ниссановцы с Кашкаем правильно поступили : сделали цену "с человеческим лицом" для начала, ......


Да кошак в свое время появился что называется в точку. Но сейчас считаю это почетное место занял Ети.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Slava Z писал(а):
Ush писал(а):Тем более автомобиль, судя по отзывам многих и в том числе на drive.ru, имеет специфическую внешность на любителя и скромный габарит. .

Внешость Ети я бы не назвал специфифической, скорее это относиться к Рено Логану.


Не знаю ребято, Сикс4 от сузуки дизайн имеет от Джоржето (может в дизайнере ошибся, но в общем все равно что от ферари), а Ети на много симпотнее, хотя спрятаные задние стойки содраны имено с секса.
А что касается сравнения с логанам - чистой воды провокация. Вы уважаемый или логан или ети не видели это точно. :twisted:
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Ush » Сб, 23 янв 2010, 20:36

>> Но сейчас считаю это почетное место занял Ети.

... он еще ничего не занял. И займет ли. Время покажет.
Тот же Форд Кугу ждали как "убийцу Кашкая", потом поняли : это другая ценовая категория. Да и Форд цену заломил за него "не российскую". Ну и что, где Куга теперь, на дорогах - единицы. Кто готов платить за авто более лямя - ни на шкоду, ни на форд и не смотрят. Такой у нас менталитет, так сказать. И только мы здесь самые умные и прозорливые собрались, ценители настоящего качества и т.п.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Slava Z » Сб, 23 янв 2010, 20:56

YetiBest писал(а):А что касается сравнения с логанам - чистой воды провокация. Вы уважаемый или логан или ети не видели это точно. :twisted:

Немножко не правильно поняли мой ответ. Я ни в коем случае не сравниваю Логана с Ети. Логан просто уродец, хотя очень практичный автомобиль за свои деньги и он лидер в своей нише. Просто я пытался защитить внешность Ети от нападок общественности, т.к. лично мне в нём нравиться всё, я ездил на нем и в полном восторге от этой машины. Были б щас деньги купил бы не задумываясь. Просто очень много машин уже посмотрел, эта пока лучшая ИМХО.
А вообще всем советую обязательно прокатиться на Ети и всё станет на свои места.
P.S. на Логане кстати тоже ездил, правда пьяный на заднем сиденье. Неплохая машина, номально доехали, все живы и здоровы. :crazy:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение -Евгенич- » Вс, 24 янв 2010, 3:13

Slava Z писал(а):выбор автомобиля это не только "Цена - качество", а еще и личная симпатия
:Bravo:

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Worker писал(а):Вы не сказали что такого оснащения нет ни у одного конкурента!

это какого такого оснащения нет у конкурентов? я знаю только боковые подушки заднего ряда
а то что у конкурентов есть оснащение, которое Йети и не снилось - подзабыл случайно?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1