Страница 9 из 11

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:17
garry59
Slava Z писал(а):
YESSS писал(а):за миллион скорее будут не "все пироги", а всё необходимое + еще что-нибудь(например крыша из стекла). это верно. плюс я считаю в том, что невелика цена "всего необходимого". хотя оно для всех разное.

Во-во! Очень разное. Лично я к базовой 1,2 Актив добавил только сигнализацию, коврики и очечник. Ну и покраску металлик. Получилось 725900 р., максимум что можно добавить боковые подушки еще 15000р. , какие нафиг миллион и больше.
А бортовой компутер аж за 2тыр. почему пожалели? А рейлинги серебристого цвета за 3тыр :)
Вы уже заказали...или только прицениваетесь?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:56
Slava Z
garry59 писал(а):А бортовой компутер аж за 2тыр. почему пожалели? А рейлинги серебристого цвета за 3тыр :)
Вы уже заказали...или только прицениваетесь?

А нафиг они нужны. С бортовым компьютером поигрался неделю и забыл про него, на имеющейся машине. А уж рейлинги серебристые никакой функциональности не добавляют, чисто эстетика, это на любителя, да вобщем то и не дорого. Машину не заказывал, но она мне очень понравилась(на тест-драйве). Вот думаю об ней день и ночь. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 18:52
-Евгенич-
wily_bullet писал(а):сори, с рулеткой никуда желания лезть нет...
неужели все так плохо и не со всякого бордюра спрыгнешь и не на всякий залезешь, не во всякий передними колесами упрешься? и потенциальному заказчику это измерить тож не дадут? а потом: добро пожаловать в отдел з/частей и в наш кузовной цех?

Добавлено спустя 2 минуты:

Worker писал(а):Я не знаю как всем, но мне кажется у Йети есть своя харизма! Ведь он не похож на другие кроссоверы!

вот в ЭТОМ и есть вся соль этого автомобиля!
это хорошо, что существуют люди, которые в первую очередь выбирают глазами, а потом уже плюсуют к этому потребительские свойства!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 19:07
wily_bullet
-Григорий- писал(а):
wily_bullet писал(а):сори, с рулеткой никуда желания лезть нет...
неужели все так плохо и не со всякого бордюра спрыгнешь и не на всякий залезешь, не во всякий передними колесами упрешься? и потенциальному заказчику это измерить тож не дадут? а потом: добро пожаловать в отдел з/частей и в наш кузовной цех?

с чего сразу такие выводы? я сказала что у меня лично желания лазить с рулеткой и что-то мерить нет... а так почему не дадут? приезжайте и меряйте все что захотите... хоть с рулеткой, хоть со штангенциркулем... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 19:36
-Евгенич-
wily_bullet писал(а):я сказала что у меня лично желания лазить с рулеткой и что-то мерить нет

это не великий труд. да и лазить там никуда не надо. просто приставить любой мерительный инструмент и сфотографировать....
а ведь найдутся люди, которые просто читают тему..... у них отложится в памяти: а вот сотрудник имярек, работающий в сяком-то центре чрезвычайно как-то ленив.....может оказаться что все в этом центре такие....

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 19:36
Worker
wily_bullet
А если не сложно можете пофоткать Йети в топе который у Вас стоит?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 20:07
115кило
Юбку переднего бампера у ети можно повредить об бардюр при парковке с наездом.Но бардюр должен быть выше стандартного,в Москве иногда встречаются такие.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 21:24
wily_bullet
Worker писал(а):wily_bullet
А если не сложно можете пофоткать Йети в топе который у Вас стоит?

ок, сфоткаю как время появится... что-то конретно или так просто? но лучше заезжайте в гости, вместе посмотрим... :wink:

2Григорий, я на форуме не на работе, поэтому никому и ни чем не обязана... а подобные сообщения не очень походят на просьбу и не сильно вас красят... 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 1:51
-Евгенич-
ответ на просьбу получил ранее
а то - просто рассуждения

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 9:02
Slava Z
115кило писал(а):Юбку переднего бампера у ети можно повредить об бардюр при парковке с наездом.Но бардюр должен быть выше стандартного,в Москве иногда встречаются такие.

Насчет бордюра.
На тест-драйве заезжал не бордюр высокий новенький, без проблем.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 9:30
navy35
Slava Z писал(а):Насчет бордюра.
На тест-драйве заезжал не бордюр высокий новенький, без проблем.

Кажется там заявленный клиренс-18см?бампер передний 18 или где 18?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 9:42
Slava Z
navy35 писал(а):Кажется там заявленный клиренс-18см?бампер передний 18 или где 18?

Вообще должна быть высота до самой нижней точки кузова и агрегатов. Где они мерили неизвестно. Но машина заметно выше ВАЗ-2109. А девятка на любой бардюр легко заскакивает.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 11:23
115кило
Slava Z
Высоким бардюром я называю нестандартные бардюры сантиметров на 20 и выше.Обыкновенные менее 15 см.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 11:35
Slava Z
115кило писал(а):Slava Z
Высоким бардюром я называю нестандартные бардюры сантиметров на 20 и выше.Обыкновенные менее 15 см.

Евростандарт 14 см. Если правильно уложен асфальт до начала скоса бордюрного камня, то как раз 14 см получается, я замерял. У нас конечно могут так положить, что и 20 см будут торчать над асфальтом. Иной раз припаркуешься рядом с таким, а пассажир дверь не может открыть. Но это не так часто встречается, гораздо чаще их нет вообще, поэтому нет повода для беспокойства.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 1:48
-Евгенич-
Slava Z писал(а):Где они мерили неизвестно

если правильно помню, то просвет немцы определяют радиусом цилиндра, по которому может ехать авто.....
т/е если "по бокам" снаружи этого цилиндра что-то висит вниз, то это не имеет никакого значения
постараюсь уточнить, а то и картинки найти

Добавлено спустя 13 часов 14 минут 52 секунды:

Изображение