Нуеш писал(а):А то, что и с клиренсом 160 можно ездить по легкому бездорожью, да и по бровками (только без фанатизма) – так это понятно. Но все же лучше, для твоей безопасности и твоего кошелька, если ты знаешь какие РЕАЛЬНО параметры у твоего автомобиля.
Ну вот про то и разговор, что реально узнаешь на что способен автомобиль, покатавшись на нём, чирканув пару раз пузом, загрузив багажник, истратив денег на бензин. А цифры в характеристиках - это всё лабораторные параметры, замеренные по определённым стандартам. Поэтому сильно обращать на них внимание не стоит. Они лишь для сранения с другими автомобилями, которые замеряли по этому же стандарту.
Ну вот как мы обычно покупаем автомобиль. Сначала смотрим цену, потом дизайн снаружи, удобство внутри, потом багажник, а уж после всего, отойдя в сторонку прищурив один глаз прикидываем клиренс, иногда присев на корточки. И решив что этого достаточно-недостаточно(учитывая своё мастерство вождения) покупаем или не покупаем. И никто с линейками не лазиет и не проверяет объём багажника и клиренс. Ну ведь так?