forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti или новая Octavia Scout

Yeti или новая Octavia Scout

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Yeti или Octavia Scout?

Yeti
116
22%
Octavia Scout
328
62%
ГАЗ-66
87
16%
 
Всего голосов : 531

Сообщение Oops » Сб, 03 апр 2010, 11:47

115кило писал(а):Oops
Так ети от румстера трудно очень отличить человеку неискушённому :D .А ценник конский,если сбросить цену до цены румстера,то продать будет нетрудно.А так на вторичке скаут меньше терять будет чем ети.

1. Я бы сказал иначе: "Так ети от румстера трудно очень отличить инвалиду по зрению."
2. За "неконскими ценниками" пожалуйте в кЕтайский автопром. Думаю, их цены Вас полностью удовлетворят. А на вторичке им терять уже просто нечего будет. :D

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Slava Z писал(а):Система трансформации сидений по моему чисто рекламный ход. Как и задняя дверь на Супербе. Воспользуются ей единицы. На Румстере она более актуальна, как на коммерческом автомобиле. Лучше бы сделали проще и дешевле, как на Тигуане, с раскладкой в ровный пол. Кстати у Тигуана сиденья тоже двигаются вперед и щель между полкой там тоже может быть.

Странно, в прессе почему то Румстер называли "семейным", "компакт-вэн" и т.п. Или имеется ввиду чисто грузовой вариант Практик? Так это разные вещи. На Румстере очень часто пользовался системой трансформации, думаю и на Йети мне вряд ли что то помешает использовать эту возможность. Кто то покупает машину возить свой зад, ну еще домочадцев иногда, а кто то с более широким прицелом.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение Slava Z » Сб, 03 апр 2010, 12:58

Oops писал(а): На Румстере очень часто пользовался системой трансформации, думаю и на Йети мне вряд ли что то помешает использовать эту возможность. Кто то покупает машину возить свой зад, ну еще домочадцев иногда, а кто то с более широким прицелом.

А много ли покупателей при покупке Ети расчитывают её использовать в качестве перевозчика мешков с цементом для ремонта квартиры, дачи? Наверняка процент таких людей очень мал, а вот на Румстере он значительно больше. Ети скорее всего машина для поездок на работу, по магазинам. Конечно у нас в России и на "шестисотых" сетку рабицу возят, но это скорее исключение а не правило. Поэтому я и высказал предположение, что функцией трансформации пользоваться будут очень редко.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Oops » Сб, 03 апр 2010, 13:08

Ну почему же сразу мешки с цементом. По роду работы часто приходится прихватывать кое какой товар из командировки, иногда подбросить кой-чего клиенту. Это нетяжело, не грязно, но иногда габаритно. Поэтому Vario-Flex для меня очень актуальная вещь.
А для мешков с цементом и прочих стройматериалов в любом магазине мало-мальски себя уважающем есть доставка, часто бесплатная, зачем же салон новой машинки этим г...м пачкать.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение 115кило » Сб, 03 апр 2010, 14:36

Oops писал(а):1. Я бы сказал иначе: "Так ети от румстера трудно очень отличить инвалиду по зрению."
2. За "неконскими ценниками" пожалуйте в кЕтайский автопром. Думаю, их цены Вас полностью удовлетворят. А на вторичке им терять уже просто нечего будет. :D



Глазки бы протёрли и инет посмотрели раф 4 меньше ляма начинается,хонда срв 1.100.000,ниссан икстрайл 1.050.000.Ну и так далее.
По цене ети этим машинам конкурент,но только по цене.Шефу тут своему ети показал и сказал КУПЛЮ.Так он лоб трогать у меня хотел на предмет белой горячки :D

А отличить новую шкоду особенно дорейстал от А4 человек с улицы не может,и ети с румстером тоже :D
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение pablik » Сб, 03 апр 2010, 16:23

Ну у твоего шефа наверняка мания величия :)

А так ети и румстер действительно похожи! Стилистически. Разумеется и ручки немного другие, и воздуходувки, и "угол наклона" центральной консоли другой, и тд и тп. Но стилистическое решение салона (во всяком случае до передних сидений) одно и тоже. ИМХО
pablik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 9:51

Сообщение Oops » Сб, 03 апр 2010, 21:40

Мдя... Шефу вашему можно только посочувствовать, уважаемый 115кило.
Многие уже с трудом отличают кашкай-туссан-аутлендерно-равчетверную машинерию, потому как все как одна похожи на мыльницы японо-корейского розлива. Стоит появиться чему нить отличному от этой оравы - дык сразу начинаются такие вот голословные заявления. RAV4 - это что, эталон, по вашему? А по мне, так ничего кроме понтов, говенного кожзама и дорогущего сервиса в ней нет. Штампованные одинаковые машинки - штампованный взгляд на вещи. Если вы такой ярый поклонник японского автопрома - тут то вы чего забыли?
Последний раз редактировалось Oops Сб, 03 апр 2010, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: Yeti или новая Octavia Scout

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 03 апр 2010, 21:41

Евгений Сергеевич писал(а):Пытался ли кто нибудь "поставить на весы" Yeti и новую Octavia Scout?
Плюсы и минусы одной перед другой?


Я бы действительно взял в полнейшем фарше Скаут и он будет на голову лучше чем непомерно дорогой Йети.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Re: Yeti или новая Octavia Scout

Сообщение Oops » Сб, 03 апр 2010, 21:55

NEO_4ROAD писал(а):
Евгений Сергеевич писал(а):Пытался ли кто нибудь "поставить на весы" Yeti и новую Octavia Scout?
Плюсы и минусы одной перед другой?


Я бы действительно взял в полнейшем фарше Скаут и он будет на голову лучше чем непомерно дорогой Йети.

Аргументируйте. По поводу непомерной дороговизны и что имеется ввиду под "полнейшим" фаршем?
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение const66 » Сб, 03 апр 2010, 23:34

Slava Z писал(а):А много ли покупателей при покупке Ети расчитывают её использовать в качестве перевозчика мешков с цементом для ремонта квартиры, дачи? Наверняка процент таких людей очень мал.


А у меня машина кроме досок, цемента, тротуарной плитки и прочего, еще и камни с карьера возила - для ландшафтного типа дизайна. Клиренс Румстера за камнями не катит, и что мне теперь, самосвал покупать? Так он по трассе плохо пойдет - опять нестыковочка...

Вообще, выбор единственной в семье машины - поиск компромисса между вместимостью/экономичностью/проходимостью/управляемостью/ценой/.../. И результат у каждого свой.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение Oops » Сб, 03 апр 2010, 23:46

Да, насчет компромисса это точно. Даже если машина не одна. Но ведь не всегда выбирают головой, правильно? Пришел в салон, сел в машинку, прокатился... И понимаешь - твое. И другие машины уже как то и смотреть не хочется.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: Yeti или новая Octavia Scout

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 04 апр 2010, 0:37

Oops писал(а):Аргументируйте. По поводу непомерной дороговизны и что имеется ввиду под "полнейшим" фаршем?



Конфигурации:

Йети (Experience):
Yeti 1.8 112 kВт 6-ступ. МКПП 4x4

цена:
1278 200 p

Цвет Серебристый Brilliant Металлик 15 800 p
Дополнительное оборудование 14 / 243 400 p

Дополнительное оборудование:
Безопасность ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR, ассистент подъема в гору 3 000 p
Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар 34 500 p
Индикатор давления в шинах 2 100 p
Подушка безопасности коленей водителя 9 100 p
Шторки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня бзопасности водителя и переднего пассажира 27 600 p
Радио / навигация / телефон Акустическая система - 12 динамиков, цифровой эквалайзер 14 200 p
Навигационная система COLUMBUS (DVD диск с картами) 76 400 p
Комфорт Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием, с функцией памяти 4 100 p
Передний и задний парктроники 25 600 p
Колеса / покрышки Легкосплавные диски ANNAPURNA 17" 4 100 p
Интерьер салона Малый кожаный пакет и многофункциональное 3-хспицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и дисплей Maxi-Dot 10 400 p
Микролифт сидения водителя с функцией памяти 21 600 p
Отделка BOREAL WOOD - декоративные вставки под дерево 2 000 p
Сигнализация / замки Противоугонная сигнализация с датчиками объема салона и крена + сирена с автономным аккумулятором 8 700 p

Скаут:
Octavia Combi, Octavia Scout 1.8 TSI 112 kВт 6-ступ. 4x4 МКПП

цена:
1317 000 p


Интерьер Черный Onyx
Цвет Серебристый Brilliant Металлик 14 200 p
Дополнительное оборудование 16 / 323 800 p

Дополнительное оборудование:

Безопасность ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA и DSR + ассистент подъема в гору 3 000 p
Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар 34 500 p
Противотуманные фары с функцией CORNER 4 400 p
Третий задний подголовник 1 100 p
Шторки безопасности+ передние боковые подушки безопасности + индикатор непристегнутого ремня безопастности водителя 16 100 p
Радио / навигация / телефон Акустическая система ( 12 динамиков, цифровой эквалайзер) 14 200 p
Навигационная система COLUMBUS с Maxi Dot 65 300 p
Подготовка под установку телефона GSM III с Bluetooth PREMIUM (UHV + rSAP) и MAXI DOT 19 400 p
Комфорт Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием, с функцией памяти 10 600 p
Люк с электроприводом 33 900 p
Парктроник (передний и задний) 25 600 p
Интерьер Комбинированная обивка сидений ALCANTARA кожа + замша 59 100 p
Многофункциональное рулевое колесо с управлением магнитолой и телефоном + малый кожаный пакет 7 000 p
Подогреваемые передние и задние сиденья 6 400 p
Электрорегулировка сиденья водителя, с функцией памяти 21 600 p
Сигнализация / замки Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сиреной с автономным аккумулятором, датчик крена


Взяты примерно одинаковые конфигурации с одинаковыми двигателями.
Можно конечно еще "нафаршировать", но и так неплохо вышло.

Скаут все же посимпатичней и повместительней будет. Мнение конечно мое, но Йети на любителя как дизайном так и эргономикой. Делал тест-драйв - не понравилось. Скаут как-то ближе и теплее для тела и души. Да и выглядит он очень достойно. Впрочем на вкус и цвет как говорится...так что в почти одинаковую цену обоих, выбор больше склоняется в сторону Скаут. Но это я аргументировал лишь свое мнение. На исключительность не претендую.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение const66 » Вс, 04 апр 2010, 12:20

Oops писал(а):Но ведь не всегда выбирают головой, правильно? Пришел в салон, сел в машинку, прокатился... И понимаешь - твое. И другие машины уже как то и смотреть не хочется.

Задача оптимизации выбора часто настолько сложна, что головой ее решить нельзя. Поэтому насчет ощущения "это мое" полностью согласен. С предыдущими вариантами у меня его не возникало. Ну да, хорошие машины, но не цепляло. А вот йети зацепила.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение 115кило » Вс, 04 апр 2010, 12:47

Oops писал(а): Если вы такой ярый поклонник японского автопрома - тут то вы чего забыли?


Не надо забывать,что кроме шкоды есть и другие марки.
Корейский автопром тоже мне нравится.Киа соул или киа соренто например.
А ети вообще ошибка шкоды.Если они на ети цены не пересмотрят,то убыточный проект будет.Хотя 1.2 двиги будут покупать и тыщ через 50 в капиталку :D Хотя может и не ошибка,а разводилово покупателей.Коробка ДСГ первая часть разводиловой программы.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение garry59 » Вс, 04 апр 2010, 13:17

115кило писал(а):Коробка ДСГ первая часть разводиловой программы.

А каропка Вам чем не угодила, сейчас и Форд аналогичную (Пауэр Шифт) собирается ставить, а там и до корейцев рукой подать?! :D
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение 115кило » Вс, 04 апр 2010, 13:19

а цена в 250.000 штук сильно смущает после окончания гарантии :D
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1