forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тепло ли в Yeti?

Тепло ли в Yeti?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение FMI » Чт, 30 дек 2010, 1:30

а почему у меня все прогревается, даже на холостом ходу?) Но у меня не етти....

Не ребят так не пойдет, собирайтесь и пишите в представительство жалобу.
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение V1ad » Чт, 30 дек 2010, 9:00

alinavoronova писал(а):Ну ведь есть машины,в которых двигатель прогревается за 5(15) минут,но на холостых.Садишься-и тепло и комфортно в салоне.И еще-5 минут-цифра условная(и километраж-тоже условно).Все зависит от темп за бортом и дорожных простоек-пробок.Сегодня у нас -7,Африка в машине!Но эта погода-скорее аномалия для Омска.Все-таки шкода хорошая машина,но для Европы.Вот представьте себе в ней просидеть часов 10,например,если темп на улице -30(например,в случае ожидания ГИБДД)Не дай Бог,конечно!!!

Вы правы - есть такие машины. У них КПД двигателей ниже, и как следствие, часть расходуемого топлива улетает в трубу - на разогрев двигателя. А за это - Вам тепло зимой. Выбор есть. Для ВАГовских двигателей - это установка какого-нибудь автономного отопителя. А при -30 за 10 часов малого чего изменится. Если в машине было тепло, то и останется: температура двигателя упадет градусов до 60, но воздух теплый от этого из печки идти не перестанет. Горячего не будет, но теплый - всегда. По крайней мере, у меня так. Хотя нет, при минус 30, наверное, все же придется периодически нажимать на педальку газа для прогрева двигателя. Думаю, для Омска только одно решение - это дополнительный отопитель.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение alinavoronova » Чт, 30 дек 2010, 20:49

Дополнительный отопитель-какой?существует ли такой,который не сожрет ак-тор в раз(или в два)??И,если эта машина так холодна в зимний период в Сибири-нахрена ее продавать в таком климате без отопителя в стандартной комплектации(хотя бы предупреждали "особенность" данной модели-я же не с рук купила,а у дилера!)Йети, называется.....Кстати,я пожаловалась дилеру на "недостаток",сказали-я не первая,посоветовали дополнительный отопитель,честно предупредили-ак-тору хана,причем в наличии Вебасты,например,нет,поставить ее в др. автомастерской не имею права(гарантия)-ставьте картоночку,и одеялко можно купить....зашибись!Я подошла творчески-купила теплоизоляционный материал(для бань-с фольгой),закрыла им радиатор(это отдельная песня-фиг его туда засунешь!)и двигатель сверху фольгой вниз.А!еще купила в салоне-под капот крепится утеплитель(у меня изначально его не было-1.2-Актив).Вот.Вообще всех с Новым годом!!Полетела на 2 недели в Тайланд!а то что-то я совсем замерзла!
alinavoronova
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 13:41
Откуда: Омск

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение Worker » Пн, 03 янв 2011, 0:19

Да эти темы пора заканчивать. Почти на всех форумах они есть. Просто люди покупают дорогой автомобиль и при этом считают, что после ночевки в -30 должно быть тепло как дома. Я вот недавно у знакомого взял 21093 на день покататься. И ни фига она за 20 минут не прогревается до 90 градусов и чтоб в салоне было хорошо. Просто нам кажется, что раньше водка была вкуснее и трава зеленее. Я в -10 чистил машину от льда, так за 25 минут работы на холостых температура прогрева двигателя показывала 70 градусов и при этом у меня было включено интенсивный обдув лобового, чтоб оттаяло хоть чуть чуть. У меня нет автономных отопителей и картонок на радиаторе.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение garry59 » Пн, 03 янв 2011, 9:44

Worker писал(а): Я в -10 чистил машину от льда, так за 25 минут работы на холостых температура прогрева двигателя показывала 70 градусов и при этом у меня было включено интенсивный обдув лобового, чтоб оттаяло хоть чуть чуть. У меня нет автономных отопителей и картонок на радиаторе.

Если чистилась та же машина, что и в подписи...то прогрев, что-то сильно зятянулся)))
Я тоже долго читал эту тему в недоумении, у нас южный город, но все же морозы случаются...но напрягает не холод в салоне, если одет по погоде, как то не сильно мерзнешь, а необходимость очистки окон, ибо плохая видимость и есть реальная угроза...и здоровью и имуществу))))
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение 115кило » Пн, 03 янв 2011, 10:11

А у меня нефига стёкла не ледянеют.Ставлю температуру двухзонного климата на 22-23 направляю обдув в ноги и на стекло и скорость добавляю до 5 (всего 8 скоростей).Щётки льдом покрываются,но нашёл фичу.Глушишь машину,нажимаешь на рычаг дворников вниз и щётки встают вертикально.Стоишь и молотишь на холостом ходу они и оттаивают.1.8 нормально машинку прогревает и остывая до 75 градусов на долгом холостом ходу,температура за бортом -24(при езде в пробках не остывает вообще) тоже всё нормально греется
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение Juttner » Пн, 03 янв 2011, 19:22

вот тут девушка alinavoronova про t в омске рассказывает. я чуть южнее живу, но у нас ещё и степь кругом посему к -30, а то похлеще, ещё и ветерок неслабый прибавляется. а это уже ахтунг т.к. разница мороза с ветром и без конкретная. коленки мона отморозить на раз :D . короч у нас в кз пошла сборка йети. ожидая этого момента я ранее интересовался у дилера типа чё там и как в плане адаптации сего авто к нашим зимним реалиям. мне сказали что стоит теплосберегающий короб для акума :ROFL: . не подогревающий, а именно теплосберегающий. про то что надо сначала всё это под капотом согреть умолчали :ROFL: . туареговских примочек с вебасто и отдельным акумом ессно нет. короче имея под задом А5 решил не наступать на грабли дважды - был преобретён кашкай. о чём собсно пока не зажалели не разу. пока моя окта стоит в изморози а из сопел теплом даже не пахнет у кашака уже лобовое отошло и мона ехать. короч если датсун и похуже в нанотехнологическом плане чем йети, то его душевное тепло холодными зимними утрами очень подкупает. расход по б/к в пробочном городе: летом с кондеем и зимой в мороз с печью для 2,0л и варика стабильно 13,5/100. у меня шкода с 1,6 и акп примерно так же ест(правда я её нажимаю как могу что бы не скучать :D ). и толку от якобы экономии при прогреве я чёт не улавливаю. мёрзнуть ради экономии в милилитры? :crazy: даже в паспортных данных между кашаком и йети разница мизерна. 1,8 только что едет конечно веселее, но в остальном пока в европу или на юга не перееду к шкоде буду прохладен как и она ко мне :lol:
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение Worker » Пн, 03 янв 2011, 22:12

Странно про Кашкай. Может у нового изменили дела с печкой, но у тетки дорестаил Кашкай, холодно просто чума и в форумах по этому пишут, что там вообще печка никакая.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение Juttner » Вт, 04 янв 2011, 11:04

я тоже на форумах начитался. до того сколько датсунов было все грелись гут. в авто мире зарубились что если печка хреново греет то это не особенность печи, а неисправность хоть на дристе хоть на рестайле. пришла зима всё оК. вобщем из-за супер прогрева шкоды вопрос покупки йети и отпал, хотя машинка прикольная и интересная. пришлось шарить среди япов.
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение runix » Вт, 04 янв 2011, 23:34

На мой взгляд, машин которые непрогреваются на холостых оборотах немало. Тут нет криминала никакого. В общем после установки обогрева лобового стекла остается одна ситуация неразрешимая - выйти в мороз посидеть в машине просто так. Ибо завел машину, вышел снег стряхнул, обороты упали через 5 минут - поехал, и двигатель прогревается. Если же реально холодно (где-то ниже -25 на которые это все рассчитано) и это норма а не аномалия раз в 10 лет - нужно на любой машине ставить вебасту. Хоть 1.2 двигло, хоть 3.6 - пуск при -35 дело суровое, тяжелый движек раскрутить ну никак не проще. И потом все одно придется ждать 20-30 минут на холостых пока теплый реально воздух пойдет и прогреет лобовое стекло достаточно, чтобы все оттаяло.
Заказал машину 1.2 DSG с обогревом стекла. Отопитель за 41 тыс по словам манагеров в салоне - это НЕ вебаста, ни даже ее аналог - а чисто электрический фен. Немудрено, что не рекомендуют ставить вместе с обогревом стекла. Думаю что уж проще просто поставить вебасту, пусть даже просто с таймером. Все же проверенная вещь, надежный пуск, не убивается движек, нет проблем в пробках и т.п. Если у кого есть претензии к вебасте - напишите, хотелось бы узнать об этом не от менеджеров-впаривателей.
P.S. Если сложилось так, что в машине нет никакого штатного подогрева, можно использовать народные средства - теплоизоляция капота и отмораживание лобового с помощью обычной теплой (не горячей) воды из-под крана. 5л вполне хватит чтобы поехать.
runix
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 04 янв 2011, 22:07

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение vitnet » Чт, 06 янв 2011, 20:45

1. Гнать таких менеджеров в шею. 2. Читайте другие форумы по Yeti. 3. Читайте документацию.
Причем всё это сказано серьёзно. Приедьте в салон и вместе с тем менеджером, который сказал вам эту чушь, прочитайте три страницы документации начиная со 118 раздел "Независимый дополнительный отопитель и вентиляция*"
P.S. а эл. фен ставиться только с дизельным двигателем.
Skoda Yeti Experience 1.2 DSG + допы + Webasto!
vitnet
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 7:36
Откуда: Томск

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение mavomsk » Пт, 07 янв 2011, 23:31

Сейчас в семье три машины. Субару - 3,0 литра, Ниссан - 1,6, Фольксваген 1,4 турбо.
Субару прогревается после заводки за 15 минут на месте до 70-80 градусов при темп за бортом -20.
Ниссан прогревается после заводки за 15 минут на месте до 70-80 градусов при темп за бортом -20.
Фолькс. прогревается после заводки за 15 минут при тех же условиях до состояния при котором стрелка температуры даже не начинает подниматься.
Чтобы прогреть Фолькс при -25 или -30 до 80-90 градусов ( у нас уже 10 дней такие температуры днем) - нужно на режиме S проехать не менее 10 км. При этом на остановках на светофорах температура стремительно падает до 70 и ниже. И какая к черту экономия - если на S ты постоянно едешь на оборотах 2500-3300.
Это - как производители ушли от простых схем с использованием карбюратора и простого топливного насоса к форсункам , компьютеру и дорогому топливному насосу в угоду тех. прогрессу. Для них - это развитие технологий. Для нас - удорожание продукции , удорожание ее обслуживания, очень сомнительные плюсы.
Раньше у меня была ВАЗ-2109 1300см. Расход был по городу до 7 литров. Машина была теплая. Сейчас я имею супер навороченный Гольф с расходом по городу 8,5 литров, холодный как холодильник. Дороже девятки в 4 раза.
Наверно - это называется технический прогресс.

==================================================================================================


Это я писал в сентябре.
Я думаю, что к концу зимы, все кто живет в Сибири или еще где похолоднее - со мной будут солидарны.
=======================================================================================================

Сообщение mavomsk » Сб, 18 сен 2010, 0:28
По своему опыту эксплуатации VW 1,4 TSI могу сказать - автомобили с такими двигателями для наших южных широт и очень мягких зим.
При -20 двигатель авто прогревается при непрерывном движении минут через 25. Если остановиться на светофоре - за минуту температура его упадет градусов на 15.
При температуре воздуха -25 - в салоне полный дубак, перчатки не снимаешь, ноги мерзнут, температура двигателя не поднимается при движении в городе выше 70 градусов.
При -30 - лучше не выезжать.
Лобовое стекло при обмерзании на стоянке при -25 практически не оттаивает.
Заводится хорошо. Рулится хорошо. Едет хорошо.
Но - летом.

mavomsk
mavomsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 20:15

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение Slava Z » Вс, 09 янв 2011, 12:05

vitnet писал(а):P.S. а эл. фен ставиться только с дизельным двигателем.

Вообще штука хорошая, владельцы Опелей довольны, у них эта опция ставиться на любой мотор, всего за 8 тыс. р. (на Инсигнюю и на предыдущюю Вектру). Шкодовцам для России надо бы такой отопитель в базу включать, как и подогрев сидений . И тогда не будет у народа сомнений по поводу температуры в Ети. :pardon:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение ForwardLooking » Вс, 09 янв 2011, 13:46

Slava Z писал(а):
vitnet писал(а):P.S. а эл. фен ставиться только с дизельным двигателем.

Вообще штука хорошая, владельцы Опелей довольны, у них эта опция ставиться на любой мотор, всего за 8 тыс. р. (на Инсигнюю и на предыдущюю Вектру). Шкодовцам для России надо бы такой отопитель в базу включать, как и подогрев сидений . И тогда не будет у народа сомнений по поводу температуры в Ети. :pardon:


+100

опцию подгрева лобового тоже надо в базу или по крайней мере разрешить ставить в любой комплектации
Octavia A5 FL 2011, 1.8 TSI, DSG-7
ForwardLooking
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 11:49
Откуда: Мск

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение Леонидыч » Пт, 14 янв 2011, 12:07

Сегодня у нас в Мурманской обл. -19*. По ряду обстоятельств пришлось завести машину и ждать на ХХ примерно 40 мин. За это время двигатель нагрелся только да 65*! В салоне тепло, вентилятор на климат-контроле на 3, температура 21*. Температура двигателя дошла до рабочей (90*) только через 5 мин после начала движения. Выводы делайте сами!
Леонидыч
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 20:36
Откуда: Мурманская область Заозерск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2