а почему у меня все прогревается, даже на холостом ходу?) Но у меня не етти....
Не ребят так не пойдет, собирайтесь и пишите в представительство жалобу.
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
alinavoronova писал(а):Ну ведь есть машины,в которых двигатель прогревается за 5(15) минут,но на холостых.Садишься-и тепло и комфортно в салоне.И еще-5 минут-цифра условная(и километраж-тоже условно).Все зависит от темп за бортом и дорожных простоек-пробок.Сегодня у нас -7,Африка в машине!Но эта погода-скорее аномалия для Омска.Все-таки шкода хорошая машина,но для Европы.Вот представьте себе в ней просидеть часов 10,например,если темп на улице -30(например,в случае ожидания ГИБДД)Не дай Бог,конечно!!!
Worker писал(а): Я в -10 чистил машину от льда, так за 25 минут работы на холостых температура прогрева двигателя показывала 70 градусов и при этом у меня было включено интенсивный обдув лобового, чтоб оттаяло хоть чуть чуть. У меня нет автономных отопителей и картонок на радиаторе.
. короч у нас в кз пошла сборка йети. ожидая этого момента я ранее интересовался у дилера типа чё там и как в плане адаптации сего авто к нашим зимним реалиям. мне сказали что стоит теплосберегающий короб для акума
. не подогревающий, а именно теплосберегающий. про то что надо сначала всё это под капотом согреть умолчали
. туареговских примочек с вебасто и отдельным акумом ессно нет. короче имея под задом А5 решил не наступать на грабли дважды - был преобретён кашкай. о чём собсно пока не зажалели не разу. пока моя окта стоит в изморози а из сопел теплом даже не пахнет у кашака уже лобовое отошло и мона ехать. короч если датсун и похуже в нанотехнологическом плане чем йети, то его душевное тепло холодными зимними утрами очень подкупает. расход по б/к в пробочном городе: летом с кондеем и зимой в мороз с печью для 2,0л и варика стабильно 13,5/100. у меня шкода с 1,6 и акп примерно так же ест(правда я её нажимаю как могу что бы не скучать
). и толку от якобы экономии при прогреве я чёт не улавливаю. мёрзнуть ради экономии в милилитры?
даже в паспортных данных между кашаком и йети разница мизерна. 1,8 только что едет конечно веселее, но в остальном пока в европу или на юга не перееду к шкоде буду прохладен как и она ко мне 
vitnet писал(а):P.S. а эл. фен ставиться только с дизельным двигателем.

Slava Z писал(а):vitnet писал(а):P.S. а эл. фен ставиться только с дизельным двигателем.
Вообще штука хорошая, владельцы Опелей довольны, у них эта опция ставиться на любой мотор, всего за 8 тыс. р. (на Инсигнюю и на предыдущюю Вектру). Шкодовцам для России надо бы такой отопитель в базу включать, как и подогрев сидений . И тогда не будет у народа сомнений по поводу температуры в Ети.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7