forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti 1.2 c DSG

Yeti 1.2 c DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение willy » Пт, 08 янв 2010, 10:19

-Григорий- писал(а):
YESSS писал(а):willy
в москве ......... переходы температуры через 0 цельсия тоже имеют место, но они не такие частые как на юге.
в прошлую зиму это происходило 80 раз

У вас асфальт на дорогах выдержал?
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Slava Z » Пт, 08 янв 2010, 10:43

Давайте другой форум про асфальт откроем, тут пишите по теме. А то пытаешься собрать инфу по крохам про 1,2 мотор, а тут про лужи и асфальт пишут. :evil:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение willy » Пт, 08 янв 2010, 12:49

Slava Z писал(а):пытаешься собрать инфу по крохам про 1,2 мотор

Вот характеристики мотора.
Изображение
Я делал предположение, что прямые на графиках моделируеются электроникой для обеспечения линейности (простоты) управления. Тогда, если сравнивать с 1,8TSI
Изображение
мотор мне представляется чуть более нагруженным. Другие участники обсуждения предположили, что прямые сформированы для того, чтобы попасть под Евро-5; однако, мне видится что Евро-5 тут ни при чем.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение -Евгенич- » Пт, 08 янв 2010, 15:01

YESSS писал(а):в Волгограде это каждый день что ли происходит зимой?

willy писал(а):У вас асфальт на дорогах выдержал?
где-то упоминал "у нас" или "в Волгограде"?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение YESSS » Пт, 08 янв 2010, 18:37

вы не писали "в москве". и почему-то не писали "я" в
где-то упоминал "у нас" или "в Волгограде"?
:)
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение Aleksandrushko » Пт, 08 янв 2010, 18:42

Добавлю к графику : Бензиновый двигатель 1,2 л 77 кВт TSI
Абсолютно новым в ассортименте автопроизво-
дителя Skoda является четырёхцилиндровый
бензиновый двигатель турбо-TSI 1,2 л /77 кВт
с турбонагнетателем, являющийся базовым
силовым агрегатом для моделей SkodaYeti
и устанавливаемый только на автомобили
с передним приводом.
Технические характеристики
- конструкция с 2 клапанами на цилиндр
- блок цилиндров и головка блока цилиндров
из алюминиевого сплава
- привод распредвалов - роликовый цепной
- интеркулер с жидкостным охлаждением во
впускном коллекторе
- форсунки с электромагнитным управлением
- гомогенный режим наддува
- регулирование давления наддува (байпас)
- турбонагнетатель с приводом от выпускных
газов и перепускным клапаном Wastegate
- выпускные клапана с натриевым наполнителем
SP71_10
Внешняя скоростная характеристика
(мощность и крутящий момент)
Технические характеристики
P, кВт
M, Нм
n, об/мин
SP71_11
Обозначения двигателя: CBZB
Конструктивное
исполнение:
рядный двигатель
Число цилиндров: 4
Число клапанов на
цилиндр:
2
Рабочий объём: 1197 см3
Диаметр цилиндра: 71 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10 : 1
Максимальная мощность: 77 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий
момент:
175 Нм при
1500 - 3500 об/мин
Система управления
двигателя:
Bosch Motronic MED
17.05.20
Топливо: Неэтилированный
бензин АИ 95 (Super) или
с октановым числом (АИ)
91 - при небольшом
снижении мощности
Нейтрализация
отработавших газов:
Катализатор тройного
действия; линейный
лямбда-зонд перед кат. и
триггерный лямбда-зонд
после кат.
Соответствие нормам
выбросов:
EU5
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение YESSS » Пт, 08 янв 2010, 18:50

вот интересно. если фв придумал двигатель 1,2 тси со 105 л.с. как замену старому 1,6 такой же мощности, то логично предположить что в конце концов этими двигателями будут оснащаться и октавии и фабии? ведь гольфы+ и поло уже могут быть с этим двигателем.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение Aleksandrushko » Пт, 08 янв 2010, 20:03

Зто новые технологии немцев И вполне пойдут на замену старых Прогресс идет вперед Меня интересует вопрос:Когда заглушаеш двигатель - нужно предварительно дать поработать ему на холостых , чтобы остыла турбина или автоматика сама заглушит его через пару минут , когда я выйду из машины Или немцы что-то придумали с дополнительным охлаждением турбины после заглушенного двигателяЧто то вроде независимого работающего контура охлаждения Ну вы меня поняли

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

К стати тема для обсуждения: Глушить турбину или дать поработать на холостых для двигателя 1.2 TSI
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Slava Z » Пт, 08 янв 2010, 23:26

Aleksandrushko писал(а):Глушить турбину или дать поработать на холостых для двигателя 1.2 TSI

Вообще то это должно быть написано в инструкции по эксплуатиции. Во вторых ФВ отказывается от атмосферных моторов вообще и все моторы следующих автомобилей будут только с турбиной, поэтому проблема с заглушением двигателя не должна вообще беспокоить потребителя(автовладельца). Я думаю лет через 5, моторы всех автопроизводителей будут турбированные, как это произошло с инжекторами.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение -Евгенич- » Сб, 09 янв 2010, 3:20

YESSS писал(а):Вы не писали .....

для того, чтобы понимать надо читать сообщения целиком, включая цитированную часть
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение YESSS » Сб, 09 янв 2010, 3:54

-Григорий-, читайте, что цитируете, выражайтесь проще и яснее чтоб вас понимали.
и вообще. хватит уже говорить не о теме.
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение Satyr » Вс, 10 янв 2010, 0:21

Заметили, что йети с DSG исчезли из конфигуратора на сайте шкоды ? -)
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение golf2er » Пт, 15 янв 2010, 16:32

Aleksandrushko писал(а):Зто новые технологии немцев И вполне пойдут на замену старых Прогресс идет вперед Меня интересует вопрос:Когда заглушаеш двигатель - нужно предварительно дать поработать ему на холостых , чтобы остыла турбина или автоматика сама заглушит его через пару минут , когда я выйду из машины Или немцы что-то придумали с дополнительным охлаждением турбины после заглушенного двигателяЧто то вроде независимого работающего контура охлаждения Ну вы меня поняли

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

К стати тема для обсуждения: Глушить турбину или дать поработать на холостых для двигателя 1.2 TSI


Для этого и есть электро доп насос(сами же приводите информацию из SSP 71)
golf2er
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 18 ноя 2008, 10:22

Сообщение YetiBest » Вс, 17 янв 2010, 11:20

Satyr писал(а):Заметили, что йети с DSG исчезли из конфигуратора на сайте шкоды ? -)


Нет, даже сейчас не замечаем :D
Опять провакация?

Вилли, где инфа по 1,2 тси, дай ссылку плиз!
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Satyr » Вс, 17 янв 2010, 11:34

YetiBest писал(а):
Satyr писал(а):Заметили, что йети с DSG исчезли из конфигуратора на сайте шкоды ? -)

Нет, даже сейчас не замечаем :D
Опять провакация?

Тормозишь. Неделю назад оно из конфигуратора куда то исчезало.
Сейчас снова есть.

150лс Yeti 4x4 ручка элеганс стоит 1019тр
150лс Tiguan ручка стоит 1018тр

Интересно, есть ли настолько фанаты у шкоды ? -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1