forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство двигателя 1,2 TSI

Устройство двигателя 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 10 янв 2010, 1:11

Worker писал(а):Ну при том что у меня 160 сил у Октавии, а едет на все 200 сил! Когда у меня все знакомые со 150 силами на японцах прокатились не верили, что у меня 160 сил! Так что главное крутящий момент!

Турбированый момент, при одинаковой мощности, больше - поэтому и не верят, потому и едет на 200 безнаддувных :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Хмурый » Пн, 11 янв 2010, 11:38

-Григорий- писал(а):просто вспомнил старую Аудюшную систему с датчиком температуры подкапотного пространства, который вкл/выкл вентилятор
а 1.8T не имеет ли подобной системы?
Такую систему нынче имеет любой двигатель. Для охлаждения охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение xeqrby » Пн, 11 янв 2010, 12:39

Worker писал(а):"Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
задержкой выключения электровентилятора

Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."


хорошо если так, за полтора года ниразу не слышал ни вентилятор ни моторчик этот чудный :(
Аватара пользователя
xeqrby
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 9:15

Сообщение Worker » Пн, 11 янв 2010, 12:43

Я тоже почти за год не слышал, но думаю за 20 тысяч, которые я проехал если б не работало турбина бы уже накернилась!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение -Евгенич- » Вт, 12 янв 2010, 0:42

Хмурый писал(а):Такую систему нынче имеет любой двигатель
с электронасосом ОЖ?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Satyr » Вт, 12 янв 2010, 0:53

xeqrby писал(а):хорошо если так, за полтора года ниразу не слышал ни вентилятор ни моторчик этот чудный :(

Ездишь по овощному значит -)))

p.s. я и сам ни разу не слышал -)))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение KaValer » Вт, 12 янв 2010, 0:57

Перед Фабией имел Ауди S4 (237 лошаков на турбине не гражданского размера и мощи), так тама мужики совершенно верно стоит такая тихая электропомпа которая и работает когда необходимо поэтому ее и не слышно, а вот когда в грзи в лесу набуксуешься и вылезешь куда хотел потом глушишь двигатель и вообщето пару раз слышал что реально она гонят тосол, но это только после тяжких дорожных условий, а на скорости как не гоняй система охлады очень пристойно всегда делала свое дело не доводя до этой системы.
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Сообщение ksv630 » Вт, 12 янв 2010, 17:37

Я юзал 1.4 ТСИ (140лс на ФВ Туран), проехал 36тык.,продал... :cry:
Там была турбина и компрессор., там точно не было доп насоса циркуляции охлажд жидкости.. С 1500-3500об. работает мех компрессор, а с 3000 включается турбина... Рекомендация диллера была не глушить мотор сразу, если была интенсивная езда на оборотах выше 3000, а подождать 2 минуты для охлаждения турбины. Но в городе у меня редко переваливали обороты за 2500-2800об., поэтому я охлаждал только после езды по трассе, и то , со скорости 120-140км/ч редко кто останавливается сразу, какое то время едешь и с меньшими оборотами, за это время турбина охлаждается...
Не знаю как на 1.8ТСИ, да и на 1.4ТСИ(122лс)-там ведь только турбина... , а ее охлаждать всегда обязательно надо, поэтому и замудрили в контур охлаждения доп насос для циркуляции на заглушенном движке... Думаю на 1.2 ТСИ такая же система в охлаждении...
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение Slava Z » Чт, 14 янв 2010, 21:37

Еще немного инфы. Послушал сегодня по "Серебрянному дождю" обсуждение Ети. Один радиослушатель дозвонился и сообщил, что сегодня же удалось прокатиться на 1,2 в салоне Фаворит. Я правда не понял где такой салон, но не суть. От мотора он в восторге, машина рвет из под себя. Мощности хватает с лихвой.
От себя добавлю машина 1,2 2х4 на 160 кг легче 1,8 4х4, тоже немаловажная прибавка в динамике.
Так же звонил сотрудник диллера Шкоды. Сказал, что ожидают они машины 1,2 на тест-дрйв. Надо будет периодически обзванивать салоны. Кто успеет прокатиться первый, пишите скорее сюда свои впечатления.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Ush » Чт, 14 янв 2010, 23:28

Рвет то, рвет, только до сотни 12 сек. Сейчас моя Октавия 1.6 ФСИ - 11.2 до сотни. По моим ощущениям "далеко не гонщика" - на грани приемлемого (удобного, комфортного). Всю жизнь езжу на движках "по минимуму", и все время "все гудит, все напрягается" ... Надоело. Так что - не вариант для меня лично, только 1.8 ТСИ. Но там - цена ... Бум ждать.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Slava Z » Чт, 14 янв 2010, 23:46

Ush писал(а):Рвет то, рвет, только до сотни 12 сек. Сейчас моя Октавия 1.6 ФСИ - 11.2 до сотни.

По данным производителя 11,8 а не 12 сек. 1,6 MPI 12,3 сек. Что за мотор 1,6 ФСИ не нашел. Да не в этом суть. Нравиться помощнее, никто не запрещает. Только чего ждать, когда подешевеет? Врядли. Копите денюжки. Либо надо какой нибудь акции дождаться.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение golf2er » Пт, 15 янв 2010, 16:27

у 1.2 есть доп электро насос ОЖ(под вп. коллектором висит)+регулируемая по производительности помпа для ускоренного прогрева двигателя.

вместо 1,6 FSI мотора теперь 1,4 TSI
golf2er
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 18 ноя 2008, 10:22

Сообщение -Евгенич- » Вс, 17 янв 2010, 2:04

тут возник вопрос: а имеет ли ТУРБИНА водяное охлаждение?
а то проку от этого насоса....
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Worker » Вс, 17 янв 2010, 12:39

Я вот не могу понять к чему вопросы про турбину! Или вы и правда думаете что ВАГ не подумал об этом и готов по гарантии менять всем турбины?
Прям складывается ощущение что ВАГ славится своими недоработками и что их продукцию надо самому доделывать!
Забудьте Вы о всякой фигне! Вы покупаете высокотехнологичный аппарат, который продуман полностью и если Вы хотите на этой машине миллион накатать за 20 лет, то любая современная машина не для Вас!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение YetiBest » Вс, 17 янв 2010, 16:05

Господа, уже все наверняка видели ролик про 1,2 ТСИ на ютубе.
Кто заметил экономайзер (теплообменник подогревающий воздух от турбины охлаждающей жидкостью)? Почему-то в презентациях и новостях про это молчат. Может кто знает где можно прочитать?
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1