Я юзал 1.4 ТСИ (140лс на ФВ Туран), проехал 36тык.,продал...
Там была турбина и компрессор., там точно не было доп насоса циркуляции охлажд жидкости.. С 1500-3500об. работает мех компрессор, а с 3000 включается турбина... Рекомендация диллера была не глушить мотор сразу, если была интенсивная езда на оборотах выше 3000, а подождать 2 минуты для охлаждения турбины. Но в городе у меня редко переваливали обороты за 2500-2800об., поэтому я охлаждал только после езды по трассе, и то , со скорости 120-140км/ч редко кто останавливается сразу, какое то время едешь и с меньшими оборотами, за это время турбина охлаждается...
Не знаю как на 1.8ТСИ, да и на 1.4ТСИ(122лс)-там ведь только турбина... , а ее охлаждать всегда обязательно надо, поэтому и замудрили в контур охлаждения доп насос для циркуляции на заглушенном движке... Думаю на 1.2 ТСИ такая же система в охлаждении...