forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тест-драйв

Тест-драйв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Вт, 02 фев 2010, 17:53

YESSS писал(а):
115кило писал(а):если будет стоить на 200 штук дешевле.

придется шкоде сворачивать производство фабии, фабии комби и румстера.


А ети 1.2 с этой же оперы.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение willy » Вт, 02 фев 2010, 19:15

Ulisss писал(а):
willy писал(а):через 15 м глубина снега достигает 60 см.

Подождите! Вы требуете от кроссовера танковой проходимости. Это все равно, что сказать пистолет ТТ плохой, потому что из СВД на 800 метров я прицельно стреляю, а из ТТ всего на 50...
Ну не ставиться перед Йети задача снег 60 см преодолевать
Кто требует? Я требую? Да Вы что! ;-)
Кто ж знал, что впереди - бархан и там такой слой снега!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: Тест-драйв

Сообщение GriG » Вт, 02 фев 2010, 19:21

garry59 писал(а):
willy писал(а): тронуться без подгазовки невозможно - глохнет мотор

Аналогичная история, когда менеджер уступил мне руль я заглох при троганьи с места, мы еще посмеялись, мол после автомата переучиваться надо :) .

+1 по началу глох тоже, думая "вот я блин чайник" но перегазовка все решает.
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Ulisss » Ср, 03 фев 2010, 9:39

willy писал(а):Кто требует? Я требую? Да Вы что! ;-)

:ROFL: Я так и знал, что поводу ТТ и СВД у нас разногласий не возникнет.
Каждый автомобиль для своих целей. Йети - для уверенного и безопасного движения по обледеневшей дороге или преодоления 10-15 см колеи, снега, грязи...
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение willy » Ср, 03 фев 2010, 11:25

Анекдот
Бракоразводный процесс. Супруга жалуется, что не может жить в браке, из-за того, что муж знает слишком много пошлых и похабных песен.
- Он постоянно поет? - спрашивает судья.
- Нет, он их все время насвистывает!

Теперь разберем замечания по ролику.
Заранее скажу, ролик понравился, с материалом согласен.

115кило писал(а):12 литров на сотню если зажигать(по трассе я так понял)-по городу я говорил 12-14
А что можно было ожидать при разгоне за 8,4 сек до сотни?!
В качестве домашнего задания можно расчитать исходя из КПД двигателя и параметров машины требуемое кол-во топлива а потом поделить на пройденное расстояние. Из курса физики за 7 класс очевидно, что "зажигать" на машине с большим временем разгона экономичнее в силу того, что за время разгона машина будет проходить большее расстояние.
Поэтому вопрос по расходу топлива, "если зажигать", оставим раз и навсегда.

115кило писал(а):никто не уступает дорогу-говорил
Т.е., иными словами, машина выглядит интеллигентно и существующие в обществе поведенческие модели не предполагают, что за рулем машины не окажется бандюк, быдловатый мажор, хамовитый представитель власти и т.п.
Что ж, такие паттерны полностью соответствуют моей самоидентификации.

115кило писал(а):Бампер разбивается о сугроб-говорил
Да, не бульдозер и не командная машина.

115кило писал(а):На бездорожье газ в пол чтоб тронуться, прицеп таскать наверно с функцией подъёма в гору на грязи при трогании её на ходу можно отключать? Или я неправильно понимаю про то что функция облегчит трогание?
"Подгазовать, чтобы тронуться", - imho, прямое следствие экономичного расхода топлива, который на холостых оборотах потребялет самое возможный минимум. Хотите трогаться, не подгазовывая? тут же возрастет расход топлива "по городу".
Варианты: если с функцией "старт-стоп", увеличиться время разгона; гибрид - уже совсем другой класс машины, да и вес аккумуляторов надо учитывать.

115кило писал(а):Просто достаточно поездить на многих машинах и уже понимаешь чего можно ожидать от машины один раз прокатившись на ней.
Многое понятно, из ознакомления с техническими характеристиками.

115кило писал(а):И ещё раз повторю,что машинка будет хорошая,если будет стоить на 200 штук дешевле.
Кто ж против???
Я вот тоже все жду, когда начнут дешеветь мясо, сливочное масло, коммунальные услуги и проезд в транспорте.
Последний раз редактировалось willy Ср, 03 фев 2010, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение garry59 » Ср, 03 фев 2010, 13:11

willy писал(а):Подгазовать, чтобы тронуться", - imho, прямое следствие экономичного расхода топлива, который на холостых оборотах потребялет самое возможный минимум. Хотите трогаться, не подгазовывая? тут же возрастет расход топлива "по городу".

Не факт, еще зависит от настроек сцепления, например, с DSG троганье происходит без всяких проблем, при этом 1.8 TSI вполне экономичный движок. Кста, менеджер подтвердил, что на Ейти большой ход педали сцепления и "схватывает" оно в конце.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Aleksandrushko » Ср, 03 фев 2010, 13:35

Всё отсюда http://media.club4x4.ru/981-test-skoda- ... -2010.html
В ролике этот чел говорит цитирую: "Если зажигать то 12 литров Ну что вы хотите ведь там турбина"
Он вероятно не смыслет в машине ни хрена.Зачем ставить турбину если топлива расход увеличится.Турбина на то и нужна чтобы увеличить КПД двигателя и использовать энергию выхлопных газов После сказанного этим челом про турбину- ролик вызвал у меня сомнения
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Aleksandrushko » Чт, 04 фев 2010, 13:57

эдесь http://doroga63.ru/autostop/261128.html интересная статья
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Dezi » Вт, 09 фев 2010, 12:38

Как вытаскивали Yeti! (видеоприложение к первому сообщению willy) :) http://rutube.ru/tracks/2888697.html?v=9c423008b0984c5c368f25096344ebd5
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение willy » Вт, 09 фев 2010, 12:44

Dezi писал(а):Как вытаскивали Yeti! (видеоприложение к первому сообщению willy) :) http://rutube.ru/tracks/2888697.html?v=9c423008b0984c5c368f25096344ebd5
А вот и видео появилось!!! ;-)
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение 115кило » Вт, 09 фев 2010, 12:50

На видео смотриться всё ровненько,а ети села на пузо?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Dezi » Вт, 09 фев 2010, 13:00

115кило писал(а):На видео смотриться всё ровненько,а ети села на пузо?

Кому интересно, есть немного фоток...:http://www.skodarostov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=175&start=60
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение 115кило » Вт, 09 фев 2010, 14:14

http://content.foto.mail.ru/mail/dezi_mail/50/i-66.jpg глянул.Машинка для очень лёгкого бездорожья.Могли и бампер оторвать.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Dezi » Вт, 09 фев 2010, 14:36

115кило писал(а):Могли и бампер оторвать.

Нет! :) Там серьга вкручивается (вынув заглушку из бампера), за нее и тянули!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение 115кило » Вт, 09 фев 2010, 14:44

Я про передний бампер.Какая нибудь фигня в снегу и оторвали бы нафик.Передний свес неправильный.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3