kirkot писал(а):
да вряд-ли.. я думаю, основные претензии, что за те деньги, что просят за ети, предлагают машину непонятной внешности. И не молодежная, и не внедорожная, не спортивная, не солидная при этом не дешевле других... Сразу приходит на ум определение "утилитарная". Эдакий каблучок. Причем с маленьким багажником.
Да это правильно,
я повторюсь 2 раза катался,
так когда вокруг ходынки Ети вваливала, при легком педалировании,
и запросто оставляла позади большинство авто,
мне как то было все равно, спортивная внешность или утилитарная.
Внутри все комфортно и достаточно удобно.
Опять же.
Тонировка по кругу, диски на 18, чем не стильная спортивность ?
Снова вопрос вкусов.
про багажник, на практике умещал все в фабу2, при тур поездках,
но динамики на фабе не хватало.
так что тут вопрос, а надо ли большинству каждый день перевозить холодильники или шкафы купэ.
kirkot писал(а):Купив полноприводную октавию, создавалось бы ощущение приобретения полноценного большого автомобиля, заряженного многочисленными фишками по самое не балуйся.
Не всем нужны заряженные фишки.
В чем его полноценность и например выигрышность с А5.