forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti 1.2 Ambition.Отзыв, факты и прочее о моей машине.

Yeti 1.2 Ambition.Отзыв, факты и прочее о моей машине.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Помогли ли вам, мои отзывы и ответы на ваши вопросы?

Опрос закончился Ср, 30 мар 2011, 20:37

Да, помогли.
26
72%
Нет, только еще больше запутали.
5
14%
Так и не определился.
5
14%
 
Всего голосов : 36

Сообщение kiiyy » Ср, 10 мар 2010, 8:02

Fringe писал(а):Вообще он 250 мм.

Ну 7 мм погрешности поверю, но 7 сантиметров? Нужен очень ровный пол. Берёте два карандаша в кучу, раздвигаете упирая один в пол, другой в защиту двигателя. Зажимаете в руке и меряете линейкой результат. Не думаю, что он сильно будет отличаться от 180 мм. Я так мерил в своём Румстере- то 13, то 13,5. Пока не выехал на панель перекрытия вкопаную в землю всей машиной и не проверил штангелем- получилось заявленых 140 мм.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение Fringe » Ср, 10 мар 2010, 8:50

kiiyy писал(а):
Fringe писал(а):Вообще он 250 мм.

Ну 7 мм погрешности поверю, но 7 сантиметров? Нужен очень ровный пол...

Не отрицаю что могут быть огрехи, надо ровную площадку будет найти.

Был бы гараж, операция могла быть упрощена в разы, а так придется напрячься.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение Slava Z » Ср, 10 мар 2010, 8:55

kiiyy писал(а):
Fringe писал(а):Вообще он 250 мм.

Ну 7 мм погрешности поверю, но 7 сантиметров? Нужен очень ровный пол. Берёте два карандаша в кучу, раздвигаете упирая один в пол, другой в защиту двигателя. Зажимаете в руке и меряете линейкой результат.

Тяжело приходиться первым владельцам Ети. И тут померь, и там залезь. :)
Да какая нахрен разница сколько там просвет. Видно же и так, что машина реально выше легковушек. От того что её померят, она выше или ниже не станет. Проходимость машины зачастую зависит не от дорожного просвета, а от мозгов водителя. Самая проходимая машина всё равно ЗАЗ 965(горбатый). И ни один Хаммер его не переплюнет. Его можно было просто руками перетащить. :)
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Worker » Ср, 10 мар 2010, 8:56

Ну 180 это по задним рычагам, они ведь самое низкое место! У моей Октавии 140 по нижним рычагам, по защите 160, а по кузову от 200 до 220мм
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение kiiyy » Ср, 10 мар 2010, 9:24

Slava Z писал(а):Да какая нахрен разница сколько там

Разница большая, если 18 это более менее норма, то 25 см это уже показатель. Это я не о клиренсе, а о размере. Теперь о дорожном просвете. Один написал о ужасе в 16 см, а тут всплывает цифра 25. Если 16 см, то нет смысла менять Румстер на Йети с доплатой минимум 10 штук $ за монопривод. Если 25 см, то как он дороги держаться будет при его весе и размерах. Вот как ни крути- 18 см. в самый раз.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Worker писал(а):Ну 180 это по задним рычагам, они ведь самое низкое место! У моей Октавии 140 по нижним рычагам, по защите 160, а по кузову от 200 до 220мм

По немецким стандартам дорожный просвет измеряют на дуге, соединяющей низ колес и нижнюю часть машины. У нас же засчитывается любая деталь, расположенная от колеса дальше 100 мм.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение Slava Z » Ср, 10 мар 2010, 9:29

kiiyy писал(а):Разница большая, если 18 это более менее норма, то 25 см это уже показатель. Это я не о клиренсе, а о размере. Теперь о дорожном просвете. Один написал о ужасе в 16 см, а тут всплывает цифра 25. Если 16 см, то нет смысла менять Румстер на Йети с доплатой минимум 10 штук $ за монопривод. Если 25 см, то как он дороги держаться будет при его весе и размерах. Вот как ни крути- 18 см. в самый раз.

Чисто на глазок Ети на 4 см точно выше Румстера (5см =спичечный коробок). Можно смело брать. По нечищенным дворам можно кататься достаточно уверенно. :)
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Pal_74 » Ср, 10 мар 2010, 10:22

kiiyy писал(а):
Slava Z писал(а):Да какая нахрен разница сколько там

По немецким стандартам дорожный просвет измеряют на дуге, соединяющей низ колес и нижнюю часть машины. У нас же засчитывается любая деталь, расположенная от колеса дальше 100 мм.

Вроде так оно, имхо это даже отражает восприятие препятствий, если там это будет въезд куда то под углом, съезд и т.п. и все ровное, то у нас обычно это колея, всякий хлам на дороге, ямы, люки и т.п. вот тут как раз и важно на сколько препятствие торчит, пройдет его машина сверху или нет, а все эти дуги и т.п. не спасут. Вот на Туре реальная засада с клиренсом, если пишут 170, то реально под защитой 11,5-12 см, т.е. кирпич на ребро уже не пройдет...
На Йети мне кажется нормальный клиренс, по городу вполне достаточно, можно немного грунтовок, говно месить уже лучше не надо.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Fringe » Ср, 10 мар 2010, 18:01

Pal_74, на счет тура верно сказано, мы как-то на даче в местном ТЦ заскочили на люк, благо вовремя по тормозам отец ударил. Люк торчал. Был выше немного обычного кирпича, лежачего на ребре.

А тут заметно выше.

Slava Z, да не трудно быть первопроходцем, главное грамотные вопросы.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение -Евгенич- » Чт, 11 мар 2010, 0:38

Fringe писал(а):Был бы гараж, операция могла быть упрощена в разы
она и может быть упрощена в разы. только чуть терпения набраться
и это будет самое наиверное измерение просвета
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение garry59 » Чт, 11 мар 2010, 10:34

kiiyy писал(а): По немецким стандартам дорожный просвет измеряют на дуге, соединяющей низ колес и нижнюю часть машины. У нас же засчитывается любая деталь, расположенная от колеса дальше 100 мм.

Сцылки...плиз :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Pal_74 » Пт, 12 мар 2010, 8:51

garry59 писал(а):Сцылки...плиз :)

номера стандартов не помню, читал в одном из журналов. Европейский вариант (картинка) есть тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B5%D1%82
как раз наглядно что автомобиль едет как бы над бочкой... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... -Achse.jpg
думаю разница понятна.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение garry59 » Пт, 12 мар 2010, 10:22

Pal_74 писал(а):....думаю разница понятна...

С Европой разобрались, но про "...у нас же засчитывается любая деталь, расположенная от колеса дальше 100 мм ", я не слышал... :(
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Worker » Пт, 12 мар 2010, 10:27

Ну вот на Октавии написано клиренс 140 мм! Я когда мерил везде было больше, только вот задние рычаги были именно 140 мм!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Slava Z » Пт, 12 мар 2010, 10:41

Ну была у меня девятка, лазил на ней по лесам, по полям и по говнам. Я думаю у Ети клиренс не хуже, так что вопрос проходимости здесь вообще не стоит. Мне кажеться для проходимости главнее передний и задний свесы, вы же не полезете в тракторную колею, а проедете по бровке или вообще сбоку, а вот забраться в горку или съехать с дороги по склону это важнее.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение garry59 » Пт, 12 мар 2010, 10:51

Slava Z писал(а):... вы же не полезете в тракторную колею, а проедете по бровке или вообще сбоку...

Был у меня такой случай, в лужу скрывавшую глубокую колею, я не полез, а стал объезжать по бровке. Бровка оказалась раскисшей и я сел на брюхо, После того, как проезжавшая мимо сердобольная Нива меня вытащила, я переехал это злополучное место по колее...глубокой, но накатанной :D
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4