forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Куда делись ПТФ из актива

Куда делись ПТФ из актива

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение garry59 » Чт, 11 мар 2010, 10:31

Slava Z писал(а):Вполне возможно, что переключатель света немного другой....

В указанные 12 тыр. входит и новый переключатель света (стоит 2,5 тыр.), с возможностью включения передних ПТФ. Другой вопрос, на тех машинах, где у меня стояли ПТФ, я ими практически и не пользовался. Большая ли в них нужда?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Slava Z » Чт, 11 мар 2010, 10:33

Кстати хотел отметить удачное расположение ПТФ на Ети. Констукторам жирный плюс. Раньше на жигулях на бампере крепили, точно также. И светят хорошо и не бьются. У меня на 2115 стояли в низу в бампере, замучался по пять раз за год стекла менять. Камни летят, как раз на уровне ПТФ, а у нас камней много. И даже пластиковые стекла не выдерживают, товарищ не Авике два раза за зиму меняет, хорошо что по КАСКО, а то накладно получается. Поэтому на новой машине преднамеренно отказался от них.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение garry59 » Чт, 11 мар 2010, 10:42

Slava Z писал(а):Кстати хотел отметить удачное расположение ПТФ на Ети....

Кстати,"... ПТФ должны быть расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля и не далее 400 мм от его наружных габаритных точек по ширине."...не слишком ли сближены Йетины ПТФ-ки? :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Slava Z » Чт, 11 мар 2010, 10:50

garry59 писал(а):Другой вопрос, на тех машинах, где у меня стояли ПТФ, я ими практически и не пользовался. Большая ли в них нужда?

Большой нужды нету это точно. У нас тут не Лондон. Туманы бывают очень редко. Но они выручают когда ночью перегорает лампочка в основной фаре, но это редкий случай, да и то актуален для тех кто много ездит на дальние расстояния. Вобщем каждый должен выбрать для себя эту опцию, в зависимости от предполагаемой эксплуатации автомобиля. Мне кажеться функция "корнер" более полезна когда по нашим тёмным дворам крутишься. Я на тесте ночью катался, но там не было этой фишки. Попробовать бы и заценить её эффективность, где нибудь на тестах, тогда можно точно решить, надо или не надо.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

garry59 писал(а):Кстати,"... ПТФ должны быть расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля и не далее 400 мм от его наружных габаритных точек по ширине."...не слишком ли сближены Йетины ПТФ-ки? :)

А на что это влияет? Если на правила установки ПТФ, то наверное машину сертифицировали в России. А освещенность дороги наверное решена конфигурацией отражателя.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение garry59 » Чт, 11 мар 2010, 14:09

Проверено. ПТФ укладываются в положенные 400 мм, так что можно не заморачиваться с переустановкой :D
Последний раз редактировалось garry59 Чт, 11 мар 2010, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Fringe » Чт, 11 мар 2010, 18:06

Вопрос может и не в тему, но кложит вопрос.
Корнер можно через ВАГ ком активировать или надо что-то ставить до кучи?
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение garry59 » Чт, 11 мар 2010, 18:59

Fringe писал(а):Вопрос может и не в тему, но кложит вопрос.
Корнер можно через ВАГ ком активировать или надо что-то ставить до кучи?

А у Вас корнер в базе, но не активирован?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Slava Z » Чт, 11 мар 2010, 21:02

Fringe писал(а):Вопрос может и не в тему, но кложит вопрос.
Корнер можно через ВАГ ком активировать или надо что-то ставить до кучи?

Это знают диллеры, но они никогда не скажут правды, ибо потеряют свои бабульки. :)
Развивать дальше мысль не буду, боюсь нечаянно раскрою коммерческую тайну. :roll:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение MAX&IM » Чт, 11 мар 2010, 21:28

что такое корнер?
а за дилеров Слава переживать не стоит, те кто ездит к ним
перешиваться у дяди васи не станут, так что мысль свою закончи, а мы над ней покумекаем :)
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение Slava Z » Чт, 11 мар 2010, 22:32

Корнер, это когда при повороте руля загорается противотуманка в ту же сторону. Подсвечивает поворот.
Мысль моя в том, что все необходимые датчики для этой функции уже стоят, вернее не для конкретно неё, а для других устройств, например ESP, ABS ну и т.п. Все они подключены к общему бортовому копьютеру, в том числе и противотуманки(ПТФ). Ничего не мешает запрограмировать компьютер, что бы он включал ПТФ по заданному алгоритму. Я просто не специалист в компьютерах и автомобильных системах, утверждать не буду, но на мой взгляд глупо было бы не использовать такую возможность заработать хороших деньжат на простой перепрошивке бортового компа за несколько минут. Дальше думайте сами. Мысль такая возникла когда узнал, что если например на Вольво поставить самому ПТФ, то через штатную проводку их не включишь, если не заказывал эту опцию при покупке, надо ехать к диллеру на перепрошивку за деньги. Они подключают комп, нажимают кнопочку, ПТФ загорается, ...вуа-ля, извольте оплатить.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Fringe » Чт, 11 мар 2010, 23:17

garry59 писал(а):
Fringe писал(а):Вопрос может и не в тему, но кложит вопрос.
Корнер можно через ВАГ ком активировать или надо что-то ставить до кучи?

А у Вас корнер в базе, но не активирован?


В базе противотуманки, я вот тут задался вопросом ведь можно как-то включить их, если под них не нужны дополнительные навороты чисто на программном уровне...
Но платить 4 тыс. рублей за такое желание не было.

UPD. Покопался в разделе А5 и нашел кое-что.

Без преобретения доп. запчастей

"1. Активация/деактивация функции "Corner" - работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет"
а) вариант от положения датчика руля
б) вариант от включения повторителя поворотов
в) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов "
Взято отсюда - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=816436#816436
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение garry59 » Пт, 12 мар 2010, 10:29

Fringe писал(а):Без приобретения доп. запчастей

Разговаривал с официальными сервисменами, скорее всего, возможно, они говорят, что на А5 прецеденты были. Разумеется, Вы можете найти знатоков и среди московских одноклубников.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение willy » Пт, 12 мар 2010, 12:11

Стр.26 2-ой части презентации.
"Источником для освещения поворотов являются передние ПТФ, представляющие собой секцию фар. Дополнительно к стандартной функции ПТФ они выполняют освещение поворотов, которое осуществляется с индивидуальной подсветкой соответствующей стороны."
Я слабо представляю, как пучок света может направляться в разные стороны (функция ПТФ и осв. поворота) от одной лампы искл. командами от компьютера.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение garry59 » Пт, 12 мар 2010, 12:27

willy писал(а):Стр.26 2-ой части презентации.
"Источником для освещения поворотов являются передние ПТФ, представляющие собой секцию фар. Дополнительно к стандартной функции ПТФ они выполняют освещение поворотов, которое осуществляется с индивидуальной подсветкой соответствующей стороны."
Я слабо представляю, как пучок света может направляться в разные стороны (функция ПТФ и осв. поворота) от одной лампы искл. командами от компьютера.

Я вчера разбирался с этим вопросом в "Эскадре", поворачиваться могут только фары с ксеноном...в корнере при повороте активируются ПТФ и происходит, якобы, изменение интенсивности светового потока.Если, честно, я сам ничего не понял про корнер, зато понял, что адаптивный ксенон классная вестчь. :)
Вопрос про адаптивность ксенона на Йети остается открытым!!!
Последний раз редактировалось garry59 Пт, 12 мар 2010, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение AVIS » Пт, 12 мар 2010, 12:30

Принцип работы "Корнер" - это включение дополнительной лампы в ПТФ, которая освещает ту сторону дороги, куда поворачивает машина. В самой фаре ничего не поворачивается и на крутится, просто лампа "Корнер" расположена под определённым углом к отражателю, что позволяет ей светить немного в сторону. Всего лишь.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1