forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменения Yeti в 2010 году

Изменения Yeti в 2010 году

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Любитель-SKO » Сб, 13 мар 2010, 20:58

При разнице в цене топлива 95/ДТ в 4-5р оправдана покупка любого дизельного авто, к тому же продать не проблема, потери минимальны (при нормальном состоянии).
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение AVIS » Сб, 13 мар 2010, 21:04

Только процент проданных дизельных автомобилей в России уж очень скромный, а Шкода почему-то вообще убрала с нашего рынка дизельные модификации выпускаемых машин.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Taras » Сб, 13 мар 2010, 21:10

На очевидные постулаты про дизеля на внедорожниках мне сказать нечего. Ибо это очевидность.
Мне лично на машинке с претензией на проходимость, которой на мой взгляд является йети, нужен дизель. И мне ясна разница между внедорожником и паркетником.
Я готов приобрести йети с дизелем, машинка мне нравится.
Вопрос - сколько ждать.
Taras
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 7:50

Сообщение Romanchikov » Сб, 13 мар 2010, 21:18

BigJoe писал(а):внедорожников: ни у кого из конкурентов ничего похожего нет.

Да лана нету, бумер Х1 с трехлитровым мотором.
http://www.bmw-borishof.ru/x/models/x1/ ... gine/tech/
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение 115кило » Сб, 13 мар 2010, 22:04

AVIS писал(а):Только процент проданных дизельных автомобилей в России уж очень скромный, а Шкода почему-то вообще убрала с нашего рынка дизельные модификации выпускаемых машин.


Вот и ещё одна из причин которая меня склоняет (сильно) к приобретению киа соул дизеля на автомате.Пока не определился какую машинку возьму.Сегодня ещё и киа соренто в минималке 930штук понравился :D .А вот из шкод уже перестаёт всё нравится. :cry: Из за политики дилеров и дороговизны неоправданной.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение MAX&IM » Сб, 13 мар 2010, 22:09

BigJoe писал(а):Ходят также слухи о появлении бешеного полноприводного Yeti RS на 18" катках, с заниженным до 165 мм клиренсом, спортивным обвесом со светодиодной оптикой, спортивными сиденьями и 3-спицевым спортивным рулем. Машина будет оснащаться двигателем 2.0TSI 200 л.с. и 6-ст. коробкой DSG с подрулевыми лепестками. Динамика будет достойной: 7.8 сек до 100 км/ч, максималка 225 км/ч.
Машина будет первооткрывателем в классе компактных спортивных внедорожников: ни у кого из конкурентов ничего похожего нет.

стоить она будет ляма полтора
плохо представляю себе покупателя данного авто
но амортизаторы с него себе на будущий 1.8 закажу
и сам поставлю :)
а 220 л/с я и с 1.8 сниму :)
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение AVIS » Сб, 13 мар 2010, 22:31

Да туфта всё это - не будет подобной машины, а за 7,9 сек. до сотни и простая Октавия с мотором 1,8 ТСИ и ДСГ выстреливает. Так что слухи останутся слухами, не более того.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Slava Z » Сб, 13 мар 2010, 23:34

MAX&IM писал(а):Поживем: увидим. Я 1.2 доволен

170 км/ч едет?[/quote]
Мужики, вы как дети малые. 165км/ч по спидометру ВАЗ2107 едет, потом просто отрывается от дороги и становитс неуправляемой. Моя Королла 1,4 97л.с. 100 н/м 180км/ч(проверенно лично) в 2/3 педали газа(запас ещё есть ) по спидометру, по JPS чуток меньше, спидометр всегда врёт в большую сторону. Уж 1,2 105 л.с. 175 н/м преспокойно поедет 170. Только зачем. Я два раза разогнался ради интереса и один раз заплатил штраф. Третий раз отдал бабла за 120 км/ч, на том и успокоился. Ксати моментальный расход по компу на 180 км/ч показал 18 л/ 100 км. Законы физики не обманешь. :) Так что на этот счет можно не волноваться, мощи хватит за глаза. Особенно если на машине не собираетесь возить брёвна.

Добавлено спустя 39 минут 55 секунд:

AVIS писал(а):Да туфта всё это - не будет подобной машины, а за 7,9 сек. до сотни и простая Октавия с мотором 1,8 ТСИ и ДСГ выстреливает. Так что слухи останутся слухами, не более того.

Ну ездил я на Митцу Эволюшн 9, на Брабусе Е 500(V8 5л). Ну да выстреливает клёво, колеса дымятся, крутатень неимоверная (про бензин молчу). Только стрелять то особо некуда. Развлекуха для деток, да и только. Нету для этих машин дорог, где можно по полной оторваться, только на спец. полигоне. Все эти немерянные лошадки маркетинг, да и только. Для повседневной эксплуатации этого не надо. Единственное что могу сказать, кто хочет иногда зажечь, МКПП незаменима. Пожужжать до отсечки никакой автомат вам не даст.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение BigJoe » Вс, 14 мар 2010, 4:46

Romanchikov писал(а):Да лана нету, бумер Х1 с трехлитровым мотором.
http://www.bmw-borishof.ru/x/models/x1/ ... gine/tech/


Х1 намного длиннее - на 20 см с лишним, явно находится в другой ценовой категории, да и "кроссовер" этот из той же серии, что и Скаут. ХС70 или А4 Оллроуд за кроссовер не считается, а Х1 почему-то считается? ;) ИМХО, все, что ниже 1.60-1.65, адназначна просто легковушки :) - посадка в них типично легковая, "открыл дверь и плюхнулся", а не "открыл дверь и забрался" :).

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

AVIS писал(а):за 7,9 сек. до сотни и простая Октавия с мотором 1,8 ТСИ и ДСГ выстреливает. Так что слухи останутся слухами, не более того.


ну или Октавия, или кирпичик :), да к тому же массой поболее.
эрэска сбрасывает с 1.8 всего лишь 0.6-0.7 сек. Тут, думаю, будет то же самое.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

MAX&IM писал(а):стоить она будет ляма полтора
плохо представляю себе покупателя данного авто
но амортизаторы с него себе на будущий 1.8 закажу
и сам поставлю :)
а 220 л/с я и с 1.8 сниму :)


ну, полтора-не полтора, но ту же эрэску сколько народу берет? Хотя всюду слышны вопли "чтоб за легковую шкоду да лям с гаком - чехи с дуба рухнули", то тем не менее, эрэску берут, причем люди, которые могут себе позволить себе тачку и подороже.
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Сообщение MAX&IM » Вс, 14 мар 2010, 10:02

Slava Z
не надо всех мерить под себя :wink:
мне и 200 турбо сил мало
выбор в пользу йети только из за турбомотора 1.8
220 л/с снять с него будет элементарно
из паркетников в этой цене турбину пока никто не предлагает
куга 2.5Т дороже, тяжелее и хуже развесовка по осям
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение willy » Вс, 14 мар 2010, 10:24

AVIS писал(а):Шкода почему-то вообще убрала с нашего рынка дизельные модификации выпускаемых машин.

Не Шкода, а ВАГ: в Россию не поставляются дизельные моторы с CR, все дизельные комплектации ВАГа, которые есть на рынке - это старые моторы без CR. Свою позиция ВАГ объясняет отсутствием уверенности в дизтопливе в России.
И лично я ВАГ вполне понимаю. Год назад долгое время заправлялся на одной заправке (и приятели заправлялись); вдруг - щелк - дизтопливо РЕЗКО испортилось.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение garry59 » Вс, 14 мар 2010, 10:35

MAX&IM писал(а):куга 2.5Т....хуже развесовка по осям

С этого места поподробнее...откуда инфа? :wink:
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: Изменения Yeti в 2010 году

Сообщение -Евгенич- » Вс, 14 мар 2010, 20:54

Marg писал(а):3. Впервые на Yeti в качестве дополнительного оборудования будет подогрев лобового стекла.
4.Кроме того, с нового года будут факультативно спортивные передние сиденья с ярко выраженными боковыми валиками. В центральной части подушки и спинки опционально могут быть окрашены в серебро или красный цвет.
6. Yeti можно быдет заказать с новой окраской Tangerine с оранжевым отливом

в полном соответствии с моей подписью, хотя не оч уверен, что оранж ему пойдет
спасибо!

Добавлено спустя 7 часов 30 минут 44 секунды:

появилось время разыскать робота-переводчика:
"В течение второго года своей жизни цикла, расширение модельного ряда оборудования Skoda Yeti с новыми возможностями, новыми двигателями и коробками передач в сочетании.
Так как в середине года будет доступен турбированный 1,4 TSI бензиновым двигателем (90 кВт, 200 Нм), в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач на передние колеса. Моторизации 1,4 TSI заполнить разрыв между основными 1,2 TSI (77 кВт) и 1,8 TSI (118 кВт). Первый зажигания автомобилизации все колеса диске остается 1,8 TSI (118 кВт).
В июле 2010 года будет предлагать с 2,0 TDI Common-Rail впрыск Мощность 103 кВт в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG и на все колеса привод. Таким далеко, это турбодизель меня только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Новое в Yetiho дополнительного оборудования является подогрев лобового стекла. В дополнение к нагреванию всей поверхности стекла используется в качестве отопления пятна на нижнем краю окна, где дворники готовы к действиям. Это предотвращает нежелательное дворники přimrznutých запуска и гарантированный протрите чистой поверхности стекла.
Кроме того, данный Yeti с нового года модель Факультативный передние спортивные сиденья с ярко выраженными боковыми валиками. В центральной части подушки и спинки опционально может быть серебристого или красного цвета.
Yetiho опционально может быть отсортированы в порядке подготовки к игроку DVD. Расположены на спине передних сидений ручки для монтажа экрана и игроки.
Yeti может быть вновь поставляется с новой краской Tangerine с оранжевым оттенком.
Автор: Ondřej ЛАНИК"

выделенным - такое будет предложено впервые. у азиатов - подогрев парковки дворников. у ФМК и ФВ - лобового
объединения не было еще, и его появление - просто замечательно! потому как подогрев всего лобового (ввиду большой потребляемой мощности) слабо заменяет подогрев дворников!

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

даже если для вкл/выкл парковки щеток не будет отделен от всего лобового, самому сколхозить подобное раздельное включение будет несложно

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Taras писал(а):Мне лично на машинке с претензией на проходимость, которой на мой взгляд является йети, нужен дизель. И мне ясна разница между внедорожником и паркетником

интересно: а как можно связать эти Фольксовские дизеля и внедорожное применение авто?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Taras » Вс, 14 мар 2010, 21:16

Вот как. Зимой часто езжу по нечищенному проселку.
Ездил на 1.8 т октавии, сейчас езжу на дизельной джетте.
В снегу 1.8т на малых оборотах просто не хватало момента провернуть колеса, приходилось газовать, шлифовать, зарыватся. Сейчас на дизеле, сцепление отпустил и почти не трогая газ, на холостых прет. Не хватает только клиренса повыше и подключаемого полного привода.
Тигуан только с автомат, мне нужна мкпп. Йети мне бы подошла ))
Taras
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 7:50

Сообщение -Евгенич- » Пн, 15 мар 2010, 0:43

на какой дизельной Джетте, точнее: с каким дизелем?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21