Re: Опасна ли покупка первых Ети Калужской сборки
Добавлено: Вт, 09 ноя 2010, 9:45
Сейчас тоже нахожусь в статусе "Ждун" Yeti 1.2 DSG амбишн . У меня два знакомых менеджера один в Нева-Автоком(Volkswagen) - мой одногрупник из универа, второй - из Пулково-авто(Skoda, просто знакомый). Оба говорят что: калужский завод будет заполнен VW Polo седан, поэтому сняты Jetta и Yeti. Свою Yeti заказывал в октябре, заказы принимают только на следующий год, пытаются впарить оставшиеся 1,2 Limited edition по 980000р. Машина будет в январе - феврале чисто Чешской сборки (скорее в феврале, т.к. нужно её сделать и доставить в Питер). Остальные дилеры говорят о поставках в феврале - марте - апреле. Зато можно заказать и ДИЗЕЛЬ! Когда искал где заказать и задавал различные вопросы по машине, то говориле о возможности заказа дизеля; по цене не буду врать - точно не помню, но, вроде, от 900 тыр. Большинство ОД из-за впаривания Limited edition начинают врать про сроки поставки, мол берите пока есть в салоне этот, а то потом ждать будете до лета - очень неприятный развод! Считаю, что мне повезло со сборкой, пока у нас не будет достойный уровень жизни, обучения и зарплат лучше брать не нашу сборку. Это чисто моё мнение! В пример могу привести факты из Питера: у нас много автозаводов и появляются заводы комплектующих. Заработная плата на заводах в среднем 20 - 25 тыщ., на Ford где-то 30т.р., на Toyota 20, nissan и hyundai 20-23 и так же на остальных. Делайте выводы какие работники там работают и как хотят они работать за такие деньги, а работа тяжелая!