Re: Первая серьёзная неприятность
Добавлено: Пт, 20 май 2011, 9:25
Добрый день! Наткнулся на эту тему, хочу рассказать о своей проблеме. Отчитываюсь о ходе разбирательств на дружественном форуме, так что приведу свою посты:
Вот такие дела. Сегодня забираю машину с замененым воздушным фильтром.
Пробег на сегодня - 25 тыщ.
Несколько дней назад появился глюк - кратковременная остановка, рычаг в положение P - загорается лампочка ЕСП, что говорит нам о якобы неисправности в работе данной системы. Глушу двигатель - лампочка гаснет. Других признаком неисправности Етька не подавал.
Вчера после очередного сброса лампочки перезаводом движка появилось пренеприятнейшее. Стартую, а машина не прет, как будто отняли у неё 50% мощности. Прислушался - турбина не работает, движок превратился в 1,2 атмо.
Отвез в сервис. Сегодня забрал. Заменили программное обеспечение блока управления двигателем. Сказали, что проблема была именно в нем. Вот такая история....
А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Вчера вечером снова вывалился тот же самый глюк - горит датчик неисправности ЕСП и машина не тянет абсолютно! Таким образом, замена ПО не является решением возникшей проблемы! Жду дальнейших результатов.
Продолжение моей истории.
Вчера дилер позвонил и после почти суточной диагностики и сообщил следующее.
Мы считали коды ошибок - компьютер выдает "Ошибка датчика воздуха". (Тут меня смущает то, что у меня горит лампочка ЕСП. Хотя при ошибке датчика воздуха на мой взгляд должен гореть чекенжин...)
Далее мы заменили датчик воздуха на новый, поездили по территории - ошибки нет. Потом снова поставили старый датчик. Опять поездили - ошибки не возникает. Итоговый вывод - ошибка вызвана загрязненным воздушным фильтром. Таким образом дилер меняет за мой счет воздушный фильтр (ибо расходник) и отдает мне машину. (Забираю сегодня днем)
Но что-то подсказывает мне что этим моя проблема не решится...
Вот такие дела. Сегодня забираю машину с замененым воздушным фильтром.