forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Пн, 28 дек 2009, 14:25

Шкода хочет денег за свой ширпотреб,как за престижную марку.Так пусть тогда и ведёт себя как престижная фирма.А то со своим дсг которое надо чинить чуть ли не каждый месяц...Мехатроник который типа не ломается.Даже уаз поворачивается лицом к людям!!! http://auto.mail.ru/article.html?id=30494

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

YESSS писал(а):115кило, а как же муссо и прочие санги-ёнги?


Ну как муссо с движком полумиллионником как минимум может равняться с офигенноресурсным ети 1.2.
Ети с движком 1.2 :ROFL: http://www.youtube.com/watch?v=4UCZF_UnG10&NR=1
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YESSS » Пн, 28 дек 2009, 14:37

115кило
вы ведь даже не представляете что это за мотор 1,2 тси, а с такой уверенность говорите о его небольшом ресурсе. откуда уверенность превосходства допотопного мотора сангёнга?
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение 115кило » Пн, 28 дек 2009, 14:41

а я людей двоих видел у которых муссо больше 700.000 без капремонта двига 2.9 дизель(мерсовский).А у 1.2 не может быть большого ресурса.Законы физики никто отменить не в силах.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YESSS » Пн, 28 дек 2009, 14:47

это тот 2,9 который аж 120 л.с. при 4000 об/мин?

кстати, поясните мне необразованному связь между объемом двигателя и его ресурсом
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение Slava Z » Пн, 28 дек 2009, 14:49

115кило писал(а):а я людей двоих видел у которых муссо больше 700.000 без капремонта двига 2.9 дизель(мерсовский).А у 1.2 не может быть большого ресурса.Законы физики никто отменить не в силах.

Немцы их и не отменяют, а применяют, ведь 1,2 тоже немецкий. Высокие технологии, современные материалы, сплавы и масла, понимаешь ли. Х.З. может и 1,2, нормально будет ездить. На копейках 1,2 по 300 тыс. ездили, без кап.ремонта. Я видел такие машины.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение 115кило » Пн, 28 дек 2009, 14:52

YESSS писал(а):это тот 2,9 который аж 120 л.с. при 4000 об/мин?

кстати, поясните мне необразованному связь между объемом двигателя и его ресурсом


А вот как раз в лошадях ресурс и заключается.Ненагруженный двигатель.

Slava Z
А скока там лошадок было?И первые жигули лужёные были.И двиги на них не испорченные Россией стояли.Можно сказать мадеин Италия была.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение AlieN » Пн, 28 дек 2009, 14:56

115кило Да за Шкоду просят денег, так вы поднимите капот и удивитесь везде значки WV, Audi (у меня так у вас может по другому), хотите сказать WV, Audi ширпотреб?
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение YESSS » Пн, 28 дек 2009, 14:56

неубедительно, 115кило
у жигулей нашего времени то есть восьмерках, девятках, десятках должны быть мегаресурсные двигатели.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение AlieN » Пн, 28 дек 2009, 15:01

Да что тут спорить как 1.2 TSI разменяет 100 т.км. так можно будет о чем-то говорить, а сейчас это просто гадание на звездах ИМХО.
С тем же успехом можно было сказать, что 1.8 TSI развалиться, но нет пассаты и ауди давно уже ездят, и все хорошо.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Slava Z » Пн, 28 дек 2009, 15:03

115кило писал(а):
YESSS писал(а):это тот 2,9 который аж 120 л.с. при 4000 об/мин?

кстати, поясните мне необразованному связь между объемом двигателя и его ресурсом


А вот как раз в лошадях ресурс и заключается.Ненагруженный двигатель.

Согласен, что низкофорсированные бензиновые двигатели (степень сжатия 8 и менее)имели большой ресурс. Но это было давно. Технологиии сейчас другие, которые собсвенно говоря и позволяют делать вывокофорсированные турбомоторы с не меньшим ресурсом.
Кстати дизли имеют степень сжатия в два раза выше(дизели 20-24 у ВАЗ 2108 9,9 у турбомоторов 11-12), чем у бензиновых и о ненагруженности здесь речи нет. Болшой ресурс дизелей скорее в самом дизтопливе, оно более жирное что ли, чем бензин и поэтому лучше, ну или по каким то другим причинам, но никак не от нагруженности.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение 115кило » Пн, 28 дек 2009, 15:05

AlieN писал(а):115кило Да за Шкоду просят денег, так вы поднимите капот и удивитесь везде значки WV, Audi (у меня так у вас может по другому), хотите сказать WV, Audi ширпотреб?


Надо капот поднять и проникнуться :D

Фольц и ауди это машины классом выше.И если к шкоде прикрутили маслянный фильтр от ауди,то это не делает её ауди.

YESSS
Вам поясни соотношение лошадок к объёму очень сильно сказывается на ресурс.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Evgenii » Пн, 28 дек 2009, 15:06

Slava Z писал(а):
115кило писал(а):Пожалуй взял бы лучше это,чем газогоносилку 1.2 http://www.kia.ru/models/soul/properties/ Особенно дизель интересен

Вот уж чудо из чудес. ....... Вернее я сначала полазил по ней, а потом увидел цену и ох..ел. :shock:
115кило саньёнг не продавай, он лучше. Честно.

Да она в живую страшная, что то в ней от УАЗза есть, правдо немогу понять что.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Slava Z » Пн, 28 дек 2009, 15:06

115кило писал(а):А скока там лошадок было?И первые жигули лужёные были.И двиги на них не испорченные Россией стояли.Можно сказать мадеин Италия была.

Кажись 62 лошадки. Но как ты правильно заметил хорошего итальянского качества. Но и шкодовские моторы слава богу не у нас собирают.
А луженые машины, это сказки для лохов. Не было их никогда.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение 115кило » Пн, 28 дек 2009, 15:09

Сам видел.номер двига машины 017 был помоему.Самые первые были лужёные.Мне тогда лет 20 было,когда видел и машине стока же
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение kiiyy » Пн, 28 дек 2009, 15:10

115кило писал(а): Даже уаз поворачивается лицом к людям!!!

Я пад столом. УАЗ пока доедет до сервиса для замены фильтра, а зачастую это от 100 до 1000 км по Российским дорогам, то цена бензина будет в цене двигателя :ROFL:
И забудте миф о "Мэрсовских движках на Сан йонгах". На Муссо ещё первых были лицензионные, сейчас эта корейско-китайская сборка к МБ ничего не имеет. Что метал, что качество сборки, что технологии нначала 90-ых прошлого столетия, что расход соляры в 15 литров- чем там гордится. Да, и ещё вопрос: покажите нам тут хоть один краш тест таких безподобных Сан Йонгов. Нигде не найдёте- тайна за семью замками. Не знаю как у Вас в России, но у нас 2,9 налог под 100$ в год, а 1,2 - почти 6!!!$ в год.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2