Модераторы: miXon, Модераторы конференции
NickSk писал(а):Да какой треп ?:) Тесть ездит 90-110 . У него расход 12,бака хватает на 500 км . Зять второй ездит 120-140 ,у него бака на 450 от силы. Я что считать не умею? Мы вместе едим,я до границы на баке, они на двух )....До границы 700 км...А чего ждать от 4-х ступки , 1700 чистого веса и не маленького атмосферника ? У камри ,если мне память не изменяет, такой коробки нет...

ILLUSIONIST писал(а):NickSk писал(а):Да какой треп ?:) Тесть ездит 90-110 . У него расход 12,бака хватает на 500 км . Зять второй ездит 120-140 ,у него бака на 450 от силы. Я что считать не умею? Мы вместе едим,я до границы на баке, они на двух )....До границы 700 км...А чего ждать от 4-х ступки , 1700 чистого веса и не маленького атмосферника ? У камри ,если мне память не изменяет, такой коробки нет...
Купил я себе таке РАВ4, с 2.4 мотором, у него до кучи еще и длинная база и задний свес. Расход у меня сейчас 11.5 литров и это по Мск и 92 бензин, непонятно как тесть умудряется так топливо жечь.![]()
Простора больше чем в Тиге или Йети, но оно и понятно машина длиннее. Короче пока доволен.
Вширь и ввысь РАВ внутри теснее Тига - легковая посадка только спасает 
))
Да и сам я на брата РАВ4 ездил сзади правда по городу и не больше 1 часа (поэтому нифига не аргумент, но все же), но было достаточно удобно. В тигуане просто ноги сильнее опущены, за счет этого кажется что просторнее в ногах, но по факту это не так, длинный РАВ гораздо больше Тиге в салоне, но коленки приподняты, но дискомфорта в этом нет. Кстати и на Вольво ХС70 и на Камри, точно такая же пасадка со слегка приподнятыми коленями. На этих машинах я ездил сзади и ехали не один день, дискомфорта не отмечено. 
РАВ очень интересно рулиться, это даже в ВАГревью написали, причем раза так 3. К тому же динамика 2.4 мотора весьма не по пенсионерски везет.
Это кстати в ВАГревью тоже отмечали .
Или в чем пенсионерность проявляется?
А еще в нем очень тепло и масло не ест, и питается 92, причем весьма умеренно 10.5-11.5 литров, это наблюдения за 2 тыщы пройденных, как трассовых, так и городский 
ILLUSIONIST писал(а): В тигуане просто ноги сильнее опущены, за счет этого кажется что просторнее в ногах, но по факту это не так, длинный РАВ гораздо больше Тиге в салоне, но коленки приподняты, но дискомфорта в этом нет. Кстати и на Вольво ХС70 и на Камри, точно такая же пасадка со слегка приподнятыми коленями. На этих машинах я ездил сзади и ехали не один день, дискомфорта не отмечено.)
ILLUSIONIST писал(а):А почему я на пенсию то ушел?![]()
) Ничего личного

ser9e писал(а):Если удобно при поднятых коленях, то спинка сильнее значит откинута. На РАВе она не по-легковому вертикальна (смотрел, правда, на короткой базе, ибо длинная,по мне, внешне устарела).
Так ее отрегулировать как бы можно.
У меня стоит примерно в среднем положении, и сидеть очень удобно. Искренне не понимаю про какой дискомфорт речь.
Про дизайн спорить не буду, ибо личное дело каждого. 
ser9e писал(а):Ну брать откровенного аутсайдера класса по потребительским качествам, чтобы спать спокойно - так обычно пожилые люди делают) Ничего личного
![]()
CR-V внутри хоть куда комфортнее и уютнее, при всей его овощной сути![]()
Как бы РАВ ни нравился, но дубовый интерьер и провальное использование внутреннего пространства сделали свое дело. Жену с ребенком я в него усадить не смог - неудобно на втором ряду им, отказались наотрез. А для меня они - главные критики, тк пока только сзади ездят.
750 км пробеги на Тиге летом устраивали в Вологодскую область 4 раза - можно без остановок ехать - вот это показатель. Только круиза не хватает, признаюсь.
Хочу отстоять честь своего зверька, ибо такое обвинение весьма серьезно. 
И кстати в чем неправильность использования внутреннего пространства? Может тут дело в личных привычках, мне вот сейчас на ВАГах стало неудобно, а в Тойоте эталон, хотя когда была Шкода было наоборот. Тут все дело в привычках не более. Ну про удобство уже писал, никто не жаловался, в том числе и в "коротыше" я сам.
Не ври, кушать и по нужде надо любому.
А так, я даже на пикапе ездил в один присест на 1200 км, и как видишь живой.
Проверю на НГ как себя поведет машина на пробеге в 5 т.км. по нашим и не нашим странам. 
ILLUSIONIST писал(а):А вот тут поподробнее, в чем это РАВ аутсайдер?![]()

ILLUSIONIST писал(а):Без остановок 750 км?Не ври, кушать и по нужде надо любому.
Вернее с одной десятиминутной остановкой без высадки из авто (жара была жутчайшая, слепни с кулак) - поели и в путь.
Накрайняк - CRV. Но РАВ... я не понимаю этого автомобиля.ILLUSIONIST писал(а):ser9e писал(а):Если удобно при поднятых коленях, то спинка сильнее значит откинута. На РАВе она не по-легковому вертикальна (смотрел, правда, на короткой базе, ибо длинная,по мне, внешне устарела).
Спинка вертикальна?Так ее отрегулировать как бы можно.
![]()
ser9e писал(а):Он ни в одной из дисциплин (динамика, управление, интерьер, внутренние габариты и дт) лидером не является - середина и ниже. И это не только ИМХО, а в тч результаты многочисленных тестов.
Короткая база только дизайном нормальна. ИМХО. Остальное - увы, за исключением систем безопасности.
Тига - афальт.
Йети - цена/качество - №1.
Витара - грязь.
CX5 - по сочетанию характеристик номер 1 среди японцев (самый близкий к Тиге, и местами его превосходящий).
Аутлендер - размеры.
CRV - удобный.
Французы - комплектация.
РАВ4-???
невнятный салон, древний атомат, конский ценник, КАСКО полмашины... Честно, нынешней политики Toyota в отношении RAVa я не понимаю...
С вниманием выслушаю твои версии
Вполне себе удобный, все под рукой, места много как для себя, так и для вещей. В чем невнятность то?:)


Тигуан скажем прямо весьма низкий и на бездорожье беспомощный, хотя на асфальте порвет многих, это да. Т.е. крайности. У Тойоты же и вне дорог средне (лучше Тиги, хуже Витары), и на дорогах (опять же посередине). И это касается всего куда не плюнь. Но это концепция марки, и если она не по душе, то это будет раздражать. Мне вот нравиться то что машина сбалансирована и в любой дисциплине показывает себя хорошо, без провалов. ser9e писал(а):
По нужде не в счет.
Естественно останавливались покушать, но усталости - ноль.
Один раз прошли без остановокВернее с одной десятиминутной остановкой без высадки из авто (жара была жутчайшая, слепни с кулак) - поели и в путь.
Тига мегаудобен как для водителя так и для пассажиров - в этом переплюнуть его очень сложно.
Я РАВ сам рассматривал как один из трех вариантов, но тестдрайвы и сравнения все расставили по местам... Если бы он стоил 800 тыс в базе - можно было бы думать
Сейчас бы я выбирал между Тигуаном, Йети и CX-5Накрайняк - CRV. Но РАВ... я не понимаю этого автомобиля.

ser9e писал(а):Я в курсе - откидывал, естественно. Сравни с гольфом: коленки высоко, но при этом пассажир больше лежит, нежели сидит, нагрузка не такая на копчик - спина участвует в распределении нагрузки. В РАВе ты именно СИДИШЬ с высоко поднятыми коленями. В Тиге нагрузка на поясницу меньше, тк ноги вытягивай как хочешь. Хотя там тоже посадка нелегковая, но эффект налицо.
Вытянул ноги и все, сзади места вагон, можно и ногу на ногу закидывать, и пассажиры не жалуются поверь.
Впрочем все Тойоты которые были и есть не скрипят. Подогрев зоны щеток, очень полезная штука зимой. Омыватель фар который работает от кнопки, а не от нажатия на омыватель лобового и т.д.
В Тиге этого нет. 
ILLUSIONIST писал(а):Теперь по поводу дисциплин. Любая Тойота, повторюсь любая(!) не блешит ни в одной из дисцеплин на оценку 5 балов. Везде эта машина крепкий средняк с оценкой 4. Но фишка в том что у Тойоты нету провальных позиций.![]()
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8