forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение YESSS » Пн, 28 дек 2009, 15:11

115кило, вы прям как воланд у булгакова. везде были, всё видели, обо всём знаете :) только у воланда как-то поубедительнее получалось
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение Slava Z » Пн, 28 дек 2009, 15:15

115кило писал(а):Сам видел.номер двига машины 017 был помоему.Самые первые были лужёные.Мне тогда лет 20 было,когда видел и машине стока же

Не было луженых, у меня была "копейка" итальянская, светло-голубого цвета, обычная грунтовка там под краской, просто очень качественно покрашена. И грунтовали их полным окунанием собранного кузова в бассейн с грунтовкой. Поэтому не оставалось незащищенных мест от коррозии даже во внутренних полостях.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение AlieN » Пн, 28 дек 2009, 15:18

115кило ахахаха масляный фильтр спасибо поржал.
Я вчера менял пружины выкидывал ППД так там на болтах на рычагах, резинках логотип WV.

Что-то мне подсказывает, что Вы тролль.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Slava Z » Пн, 28 дек 2009, 15:18

kiiyy писал(а):Не знаю как у Вас в России, но у нас 2,9 налог под 100$ в год, а 1,2 - почти 6!!!$ в год.

У нас налог с лошадок, а у вас с литража что ли?
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение kiiyy » Пн, 28 дек 2009, 15:25

Slava Z писал(а):
kiiyy писал(а):Не знаю как у Вас в России, но у нас 2,9 налог под 100$ в год, а 1,2 - почти 6!!!$ в год.

У нас налог с лошадок, а у вас с литража что ли?

Да.
Кстати, посмотрел я характеристики этого монстра с 2,9 движком- самалёт
Время разгона (0-100 км/ч) 21 c.
Мощность 100/4100 л.с/об.мин
Максимальная скорость 145 км/ч
Да и вес 1830 кг.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение 115кило » Пн, 28 дек 2009, 16:20

kiiyy
У меня муссо и есть корейской сборки.А по краш тесту...рама она и в Африке рама.Точно крепче шкоды :lol: А ест 10 что по трассе,что по Москве.Даже в 11 загнать не могу по расходу :ROFL: Дизель однако 16 до 100 120 лошадок.Машина тупая 160 предел,больше 120 не езжу

Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:

почитал про троля http://botinok.co.il/node/8519 Если кого обидел,то извините.
Но останусь при своём мнении.
1 Камри лучше новой октавии,а соната нф лучше камри
2 ети с газонокосилкой хуже пежо партнёр терро дизель
3 ети с 1.8 хуже гранд витары 2литра,сангенг это уже другой класс,да и до витары ети не доросла
4 на все шкоды очень сильно задрали цену
5 я не троль
Шкоду тур за 700 сейчас брать не стал бы
Все мои мнения основаны на соотношении цена-качество на сегодняшний момент
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YESSS » Пн, 28 дек 2009, 16:39

вы забыли еще написать пункт про то, что от фольксвагена в шкоде только масляный фильтр :)
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение 115кило » Пн, 28 дек 2009, 16:42

YESSS писал(а):вы забыли еще написать пункт про то, что от фольксвагена в шкоде только масляный фильтр :)


Я забыл написать,что на сайтах подобных этому находиться очень много продавцов,которые с пеной у рта будут доказывать,что их товар лучший.А всё остальное отстой.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YESSS » Пн, 28 дек 2009, 16:47

это вы про прадавца сангёнгов с двигателями-миллионниками и прочих корейцев, которые лучше японских авто и намного лучше немецких и тем более чешских, который на форуме любителей шкоды активно продвигает свои идеи? :ROFL:
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение kiiyy » Пн, 28 дек 2009, 17:13

115кило писал(а):А по краш тесту...рама она и в Африке рама.Точно крепче шкоды

Вот тут я с Вами соглашусь. Рама крепче шкоды. А вот полутора тонный кузов зачастую срезает крепление к раме и продолжает двигаться с неутешными результатами. Неужели Сан Йонг свою "пятизвёздночность" так скрывает от скромности?
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение Балтиец » Пн, 28 дек 2009, 17:23

115кило Оно Вам надо самому доказывать Всем что Вы (в принципе как и Я) покупаете из соотношений цена/качества/безопасность. Не стоит этого делать, у людей своя голова на плечах. Вы никого не переубедите. Поэтому мы с Вами и ездим на дизелях рамных. Вы на корейском, а я на японце (таиландце)+японце (не рамном, но безопасном великобританце :ROFL: ). :lol:
Йети просто не наша с Вами машина ... как заметил мне willy, с чем я и согласился.
Просто надо вести разумную ценовую политику в соответствие с рангом нашей любимой марки "Шкода". Будь Йети хотя бы на одном уровне с кашаком я бы задумался о замене, из уважения к любимой марке, но .... это несбыточные на данный момент сказки от "вечнонедоедающих черную икру" европейцев.
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Пн, 28 дек 2009, 18:30

Балтиец
Согласен с Вами.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение СРЖ » Пн, 28 дек 2009, 21:34

Что-то все забыли,о чем тема базара.... Для уважающих VAG, - например: Caddy Life 4Motion. Чем не вариант, как повышенной вместимости, так и ограниченной проходимости? Лично для меня тоже вариант к рассмотрению.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

СРЖ писал(а):Что-то все забыли,о чем тема базара.... Для уважающих VAG, - например: Caddy Life 4Motion. Чем не вариант, как повышенной вместимости, так и ограниченной проходимости? Лично для меня тоже вариант к рассмотрению.

http://zhelezyaka.com/novel.php?id=4750
Но не забудьте, что это TDI! Экономичность для многих решает все. Лично я всегда пытался выжать из существующих технологой по максимуму, но ессно не в ущерб себе. И вообще, давно известно, что японцы разрабатывают гибриды, электро и пр., недаавтогмобили, за счет покупателя, в то время, как европа выжимает все из существующих технологий. При том, что всякого рода гибриды, не отличаются выдающейся экономичностью по топливу. А ТЫ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЯПОНОМУ УЧЕНОМУ???

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

СРЖ писал(а):Что-то все забыли,о чем тема базара.... Для уважающих VAG, - например: Caddy Life 4Motion. Чем не вариант, как повышенной вместимости, так и ограниченной проходимости? Лично для меня тоже вариант к рассмотрению.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

СРЖ писал(а):Что-то все забыли,о чем тема базара.... Для уважающих VAG, - например: Caddy Life 4Motion. Чем не вариант, как повышенной вместимости, так и ограниченной проходимости? Лично для меня тоже вариант к рассмотрению.

http://zhelezyaka.com/novel.php?id=4750
Но не забудьте, что это TDI! Экономичность для многих решает все. Лично я всегда пытался выжать из существующих технологой по максимуму, но ессно не в ущерб себе. И вообще, давно известно, что японцы разрабатывают гибриды, электро и пр., недаавтогмобили, за счет покупателя, в то время, как европа выжимает все из существующих технологий. При том, что всякого рода гибриды, не отличаются выдающейся экономичностью по топливу. А ТЫ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЯПОНОМУ УЧЕНОМУ???

Сомневаюсь, что и VAG не разрабатывает технологии гибридов, электро, водородные, и пр. Просто одно дело обкатывать на потребителе свои технологии (japan), а другое дело в своих лабораториях, и потом отказаться от не перспективных (old). ДАВАЙ БАБЛО, А МЫ ЕЩЕ ЧТО-НИТЬ ПРИДУМАЕМ!!!
СРЖ
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 17:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slava Z » Пн, 28 дек 2009, 21:45

СРЖ писал(а):Но не забудьте, что это TDI! Экономичность для многих решает все.

Уже давно в журнале "За рулем" на примере дизелного фольксвагена Транспортера спробегом 300 т.км доказали, что дизельная машина дороже в эксплуатации, чем бензиновая. Просто взяли и подсчитали бабло затраченное на него. Оказалось дороже бензинового. Но есть одно НО! , это левая солярка, купленная у тракториста за бутылку. Именно она делает дизель выгодной в плане расходов машиной. Поэтому для честных людей, заправляющихся на заправках экономия получается сомнительная.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение СРЖ » Пн, 28 дек 2009, 21:56

Slava Z писал(а):
СРЖ писал(а):Но не забудьте, что это TDI! Экономичность для многих решает все.

Уже давно в журнале "За рулем" на примере дизелного фольксвагена Транспортера спробегом 300 т.км доказали, что дизельная машина дороже в эксплуатации, чем бензиновая. Просто взяли и подсчитали бабло затраченное на него. Оказалось дороже бензинового. Но есть одно НО! , это левая солярка, купленная у тракториста за бутылку. Именно она делает дизель выгодной в плане расходов машиной. Поэтому для честных людей, заправляющихся на заправках экономия получается сомнительная.

Да кто-ж спорит. Купишь дизель сэкономишь на топливе - разаришься на ТО. С бензином все наоборот. Я про то, что Caddy 4MOTION c такой массой и грузоподьемностью жрет-то мало. Но это не для любителей менять резину (вообще-то у меня жена есть :) )
СРЖ
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 17:58
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1