
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
115кило писал(а):Сам видел.номер двига машины 017 был помоему.Самые первые были лужёные.Мне тогда лет 20 было,когда видел и машине стока же
kiiyy писал(а):Не знаю как у Вас в России, но у нас 2,9 налог под 100$ в год, а 1,2 - почти 6!!!$ в год.
Slava Z писал(а):kiiyy писал(а):Не знаю как у Вас в России, но у нас 2,9 налог под 100$ в год, а 1,2 - почти 6!!!$ в год.
У нас налог с лошадок, а у вас с литража что ли?
YESSS писал(а):вы забыли еще написать пункт про то, что от фольксвагена в шкоде только масляный фильтр
115кило писал(а):А по краш тесту...рама она и в Африке рама.Точно крепче шкоды
СРЖ писал(а):Что-то все забыли,о чем тема базара.... Для уважающих VAG, - например: Caddy Life 4Motion. Чем не вариант, как повышенной вместимости, так и ограниченной проходимости? Лично для меня тоже вариант к рассмотрению.
СРЖ писал(а):Что-то все забыли,о чем тема базара.... Для уважающих VAG, - например: Caddy Life 4Motion. Чем не вариант, как повышенной вместимости, так и ограниченной проходимости? Лично для меня тоже вариант к рассмотрению.
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:СРЖ писал(а):Что-то все забыли,о чем тема базара.... Для уважающих VAG, - например: Caddy Life 4Motion. Чем не вариант, как повышенной вместимости, так и ограниченной проходимости? Лично для меня тоже вариант к рассмотрению.
http://zhelezyaka.com/novel.php?id=4750
Но не забудьте, что это TDI! Экономичность для многих решает все. Лично я всегда пытался выжать из существующих технологой по максимуму, но ессно не в ущерб себе. И вообще, давно известно, что японцы разрабатывают гибриды, электро и пр., недаавтогмобили, за счет покупателя, в то время, как европа выжимает все из существующих технологий. При том, что всякого рода гибриды, не отличаются выдающейся экономичностью по топливу. А ТЫ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЯПОНОМУ УЧЕНОМУ???
СРЖ писал(а):Но не забудьте, что это TDI! Экономичность для многих решает все.
Slava Z писал(а):СРЖ писал(а):Но не забудьте, что это TDI! Экономичность для многих решает все.
Уже давно в журнале "За рулем" на примере дизелного фольксвагена Транспортера спробегом 300 т.км доказали, что дизельная машина дороже в эксплуатации, чем бензиновая. Просто взяли и подсчитали бабло затраченное на него. Оказалось дороже бензинового. Но есть одно НО! , это левая солярка, купленная у тракториста за бутылку. Именно она делает дизель выгодной в плане расходов машиной. Поэтому для честных людей, заправляющихся на заправках экономия получается сомнительная.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1