не надо так. есть Прадо 90, есть Форики, есть ЙетиSlava Z писал(а):По нашим разбитым дорогам все подвески некомфортны
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
не надо так. есть Прадо 90, есть Форики, есть ЙетиSlava Z писал(а):По нашим разбитым дорогам все подвески некомфортны
dns писал(а):А авторевюшники кстати специально ЕСП отключали на Скауте, чтобы в заносы входить в статье это прямо говорится.
при быстрой езде с отключенной системой стабилизации занос, если его спровоцировать, становится резким и глубоким
ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля.
ksv630 писал(а):И еще, для любителей полного привода с хорошим финансовым положением предпочтительнее тот же Вольво или Субару, более имиджевые авто, а Скаут чуть перелицованная Октавия, дешевле на 20-25% вышеперечисленных марок... Если интерьер и экстеръер были более измененными по сравнению с Октавией, продажи были бы лучше.... ИМХО...
Ю Юй писал(а):На днях проголосовал за Скаута рублем, хотя первоначально думал прикупить именно Йети. Покататься, правда, не удалось ни на том, ни на другом (но, думаю и здесь преимущество было бы за Скаутом). Пересев же в салоне из Йети в Октавию, почувствовал себя как дома после затянувшегося пребывания в гостях. С главной фичей - трансформируемым салоном Йети - просили особо не экспериментировать - вероятно, количество трансформаций, которые он может выдержать за срок своей жизни, не беспредельно. А более всего не понравились в Йети абсолютно куцые боковые зеркала. Зачем было их так обрезать, ведь по-любому не красавец.
Ключевая фраза: "Пересев же в салоне из Йети в Октавию, почувствовал себя как дома после затянувшегося пребывания в гостях.", все остальное притянуто за ... уши. Насчет Варио-Флекс - наглый гон. Проездил с этой фичей в Румстере 2 года, никаких проблем, только положительные эмоции от действительно удобной и полезной функции.
Octasha1.8T писал(а):Категорически не нравится экстерьер Йети! Выкидыш дизайнерской мысли как и Кия Соул. Для "бездорожья" по деньгам однозначно СГВ без вариантов. Скаут удобный и внешне солиден.
Zufo писал(а):у знакомых СГВ - жалеют что вязли, по их словам - дорогое полноприводное ведро
возможно что из-за того что взяли бедную комплектацию
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4