Не могу дать свои коменты по Йетьке купленой (мало проехал), но мнение своё сказать по Вашему посту в части пунктов №3, №7 и №8 хочу!
Александр72 писал(а):3. При первой же попытке стереть пыль в колодцах спидометра/тахометра там появились зарапины.
С чем Вы сравниваете? Я могу сказать одно, на ФФ2, Галанте, Мазде, Вольве та же ситуация.
Александр72 писал(а): 7 Цены на мелкие ништяки типа дефлекторов окон и родных ковриков-космос, при вполне качественных неоригиналах (ну это конечно знал когда брал)
Такое впечатление что у Вас был до этого ВАЗ! Любая брендованая хрень от производителя любой марки завышена по цене на 50 - 150% - это факт!!!
Повторю -у любого производителя машин без исключения!
Покупайте не оригинал - порой он и качеством лучше!
Александр72 писал(а):8 Жесткая, особенно на родных колесах(у меня пирелли нископрофильный на литье 17) на 16-й зиме получше чуть
Вот здесь я просто не понимаю про что Вы - уж вы меня извините, но прочитав это Ваше высказывание я не хочу верить в дефекты найденные Вами в машине!
Обоснуйте, с чем сравнивали!
Я сравнивал Йети 1,8 ДСГ, 225/50 R17, перед покупкой, c Тигой - резина большей размерности 235/55 R17 - на нём точно как на трамвае, с Кугой 235/55 R17 - очень похоже, Субару Форостер 225/55 R17 - табуретка, У самого Скаут жестче! У друга универсал Октавия жёстче! ФФ2(хетч) 195/65 R15 - похоже! Но с ФФ2 и Октавией сравнения не совсем корректны - легковушки как никак!
У меня на Скауте 225/50 R17 Данлоп, на Йети 225/50 R17 Пирели - так Йёти намного мягче и комфортнее!!!
Возникает вопрос: С чем Вы сравниваете?
Да и так, к сведению: 225/50 R17 не низкопрофильная резина, а самая что ни наесть стандартная для данной размерности!!!!!!