forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нравится-ли Вам Yeti?

Нравится-ли Вам Yeti?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Нравится-ли Вам Yeti?

Да
320
69%
Нет
141
31%
 
Всего голосов : 461

Сообщение Slava Z » Вт, 13 апр 2010, 8:56

STIG писал(а):Хватит восторгов! Лучше поделись информацией о тяговых возможностях мотора на трассе. Как дается обгон на 120 км/ч ? Как на затяжные подьемы идет?

Даже просто тупо по лошадям, не ездя на нём можно сказать, что лучше чем ВАЗ 2109. А что девятки медленно ездят? Или их толкают в горку? Вроде нет. Почему Ети с гораздо более мощным мотором должна хуже ехать? Нет конечно. Будет только лучше.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение STIG » Вт, 13 апр 2010, 14:44

Slava Z писал(а):
STIG писал(а):Хватит восторгов! Лучше поделись информацией о тяговых возможностях мотора на трассе. Как дается обгон на 120 км/ч ? Как на затяжные подьемы идет?

Даже просто тупо по лошадям, не ездя на нём можно сказать, что лучше чем ВАЗ 2109. А что девятки медленно ездят? Или их толкают в горку? Вроде нет. Почему Ети с гораздо более мощным мотором должна хуже ехать? Нет конечно. Будет только лучше.


А с чего вы решили что у меня ВАЗ? Хотя опыт эксплуатации есть. Есть проблемма и у ВАЗ и у 110сильной короллы (коей вы обладаете) с обгоном нескольких фур идущих в связке на приличной скорости, и при езде с затяжными подьемами (коих ка кавказе огромное множество) особенно летом да с включенным кондером. А лошадинных сил в паре с крутящим моментом их никогда не бывает лишних.
Удачи на дорогах!!!

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Zufo писал(а):
STIG писал(а):Хватит восторгов! Лучше поделись информацией о тяговых возможностях мотора на трассе. Как дается обгон на 120 км/ч ? Как на затяжные подьемы идет?


предупреждаю, что красиво писать я не умею...

о тяговых возможностях мотора на трассе - до конца обкатки рано наверное об этом писать, но 120 км/ч 2500 оборотов на 7 передаче т.е. запас есть.
обгон - сложно обногом назвать перестроение в левый ряд на многополосной дороге... но всегда удавалось прибавить скорости и чуть-чуть уйти...
Про подъемы: затяжных не было, но на парочке уже ближе к верхней точке приходилось прилично добавлять газу

до йети у меня были VW passat 1.8 T и kia pro ceed 2.0 и когда брал 1.2. то боялся что не тронусь с места, но теперь очень очень доволен... а те кому надо за 8 сек до 100 нужны другие машины

автомат при начале движения несколько тупит, но я уже привык ... и когда выезжал 1.5 часа из Москвы понял еще раз прелесть автомата :)


Вот спасибо за ценную информацию!!!
Бду ждать некоторое время 1.4 TSI, а еще лучше 1.8TSI+DSG, если не появится уйду к конкурентам по ВАГ за Тигуаном 2.0TSI, несмотря на то что Ети понравился больше.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение dns » Вт, 13 апр 2010, 14:45

Чем спорить берите лучше 1.8, вот она пуляет - сам проверял :)
dns
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 0:14

Сообщение STIG » Вт, 13 апр 2010, 15:08

dns писал(а):Чем спорить берите лучше 1.8, вот она пуляет - сам проверял :)


Согласен но нужен автомат! а Ети его лишен! Я надеюсь что это временно и к осени его представят!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Slava Z » Вт, 13 апр 2010, 15:18

STIG писал(а):А с чего вы решили что у меня ВАЗ? Хотя опыт эксплуатации есть. Есть проблемма и у ВАЗ и у 110сильной короллы (коей вы обладаете) с обгоном нескольких фур идущих в связке на приличной скорости, и при езде с затяжными подьемами (коих ка кавказе огромное множество) особенно летом да с включенным кондером. А лошадинных сил в паре с крутящим моментом их никогда не бывает лишних.
Удачи на дорогах!!!

Я вовсе не решил, что у Вас ВАЗ. Но надеялся, что опыт эксплуатации личный или у друзей есть и оказался прав. Но ведь согласитесь, что машина вполне нормально и шустро едет. Главное правильно уметь пользоваться коробкой передач.
Королла у меня 97 л.с. По кавказу не ездил, но между Геленджиком и Новороссийском покатался, с кондиционером и четверо человек в машине. Вполне спокойно без напряга. Кстати, у многих современных машин, кондиционер отключается на несколько секунд, при резком нажатии на педаль газа.
Также пришлось много покатался на ВАЗ 2107 (75 л.с.) по Ялтинскому побережью. И тоже не сильно страдал нехваткой мощности, там всё равно больше третьей скорости не успеваешь разогнаться, одни сплошные повороты с обрывами. Страшнооо, просто пипец. Ну нафиг там дурная мощь нужна?
Тише едешь, дальше будешь!!!
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение STIG » Вт, 13 апр 2010, 15:52

Slava Z писал(а):
STIG писал(а):А с чего вы решили что у меня ВАЗ? Хотя опыт эксплуатации есть. Есть проблемма и у ВАЗ и у 110сильной короллы (коей вы обладаете) с обгоном нескольких фур идущих в связке на приличной скорости, и при езде с затяжными подьемами (коих ка кавказе огромное множество) особенно летом да с включенным кондером. А лошадинных сил в паре с крутящим моментом их никогда не бывает лишних.
Удачи на дорогах!!!

Я вовсе не решил, что у Вас ВАЗ. Но надеялся, что опыт эксплуатации личный или у друзей есть и оказался прав. Но ведь согласитесь, что машина вполне нормально и шустро едет. Главное правильно уметь пользоваться коробкой передач.
Королла у меня 97 л.с. По кавказу не ездил, но между Геленджиком и Новороссийском покатался, с кондиционером и четверо человек в машине. Вполне спокойно без напряга. Кстати, у многих современных машин, кондиционер отключается на несколько секунд, при резком нажатии на педаль газа.
Также пришлось много покатался на ВАЗ 2107 (75 л.с.) по Ялтинскому побережью. И тоже не сильно страдал нехваткой мощности, там всё равно больше третьей скорости не успеваешь разогнаться, одни сплошные повороты с обрывами. Страшнооо, просто пипец. Ну нафиг там дурная мощь нужна?
Тише едешь, дальше будешь!!!



Да я согласен что едет 1.2TSI для столь малого объма прекрасно, и так же прекрасно понимаю что врятли появится 1.4TSI так же как и 1.8+DSG на Ети потому что ВАГ не позволит, и от этого становится обидней, что Ети к сожалению будет нишевым кроссовером и успеха Кашкая ему не повторить, вот скоро выйдет Мицуха ASX вот она будет популярна.
Что касаемо моего опыта то он показывает, что продать на вторичном рынке Ети 1.2TSI ох как будет не просто. Или собираетесь его эксплуатировать всю жизнь? :D
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Oops » Вт, 13 апр 2010, 16:56

Дело вкуса, конечно, но на "Мицуху ASX" глянуть стремно, какой нафиг успех? Лансёр с огромной радиаторной решеткой. :D
А насчет продажи на вторичке - на чем основано такое мнение? Дрыгун 1.2? Так это, извините + этого авто, а не минус, как вы тут стараетесь представить...
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение STIG » Вт, 13 апр 2010, 17:32

[quote="Oops"]Дело вкуса, конечно, но на "Мицуху ASX" глянуть стремно, какой нафиг успех? Лансёр с огромной радиаторной решеткой. :D
А насчет продажи на вторичке - на чем основано такое мнение? Дрыгун 1.2? Так это, извините + этого авто, а не минус, как вы тут стараетесь представить...[/quot

Дело вкуса! для большинства моих знакомых и Ети просто уродец!
а вот достоинства 1.2 сомнительны во первых не забывайте про моторесурс, во вторых я опросил порядка 20 своих знакомых и практически все ответили что ни купили бы машину со столь маленьким мотором. А вы задавали своим знакомым такой вопрос?
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Oops » Вт, 13 апр 2010, 20:04

Ну знаете ли, "знакомых поспрашивал" - это не аргумент. Люди подвержены влиянию стереотипов, которые со временем ломаются. Когда наши люди привыкнут к турбированным малообъемникам, думаю, мнение изменится очень сильно. Или по вашему в ВАГе сидят полные идиоты, которые в ущерб моторесурсу большинство авто переводят на турбированные моторы? Или может у вас есть статистика по этим движкам?
Да собственно, спор ни о чем. Так, обмен мнениями. Поживем-увидим. :twisted:
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение MV » Вт, 13 апр 2010, 20:06

Не понравился, внутри салона скучно,да и какчество пластика не самое высокое, не стоит он своих денег 8)
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Сообщение AVIS » Вт, 13 апр 2010, 20:23

А у кого, по-Вашему, высокое качество пластика?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение 115кило » Вт, 13 апр 2010, 20:27

Oops писал(а):Ну знаете ли, "знакомых поспрашивал" - это не аргумент. Люди подвержены влиянию стереотипов, которые со временем ломаются. Когда наши люди привыкнут к турбированным малообъемникам, думаю, мнение изменится очень сильно. Или по вашему в ВАГе сидят полные идиоты, которые в ущерб моторесурсу большинство авто переводят на турбированные моторы? Или может у вас есть статистика по этим движкам?
Да собственно, спор ни о чем. Так, обмен мнениями. Поживем-увидим. :twisted:


В ваге сидят очень умные люди.Им надо что бы машинка пробежала 101 тысячу км и рассыпалась нахрен.А люди пошли покупать себе следущую.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Физорг » Вт, 13 апр 2010, 20:28

STIG писал(а):Дело вкуса! для большинства моих знакомых и Ети просто уродец!


На каких машинах ездят Ваши знакомые, для которых Йети уродец?
Много ли у них было машин и много ли они времени провели за рулем?
Пожалуйста, только честно.

Слышал много мнений о Йети от тех людей, кто поменял много авто и кто проехал много километров - все говорят Йети правильный авто: технологи и т.д. а вид - это действительно дело вкуса :) .
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение STIG » Вт, 13 апр 2010, 20:30

Oops писал(а):Ну знаете ли, "знакомых поспрашивал" - это не аргумент. Люди подвержены влиянию стереотипов, которые со временем ломаются. Когда наши люди привыкнут к турбированным малообъемникам, думаю, мнение изменится очень сильно. Или по вашему в ВАГе сидят полные идиоты, которые в ущерб моторесурсу большинство авто переводят на турбированные моторы? Или может у вас есть статистика по этим движкам?
Да собственно, спор ни о чем. Так, обмен мнениями. Поживем-увидим. :twisted:

Еще какой аргумент! А что касаемо ВАГ у несть горький опыт ненадежных движков, например 2.0FSI- ставился на Пассат В6 сейчас заменен на проверенный временем 1.8TSI 1,6FSI-ставился на 5 гольф и октавии и тоже исчез из линейки моторов на замену ему пришел 1.4TSI, а проблемка то у этих моторов с ресурсом просто огромная, масло они любят поедать тоннами. Поинтеремуйтесь у любого дилера Аudi, VW механики много вам нарасказывают
НЕ надо идеализировать ВАГ лажают они иногда по крупному! В почем как и многие другие автопроизводители и линейка маленьких турбомоторов тоже может стать тупиковой, поэтому лично я и медный грошь ближайшие 2 года не поставлю на темную лошадку 1.2 TSI- только проверка временем
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Oops » Вт, 13 апр 2010, 20:39

115-й, я по моему уже писал, что Вы любите заниматься пустопорожней болтовней. Факты, сударь, факты где?
А насчет FSI и TSI ничего удивительного не вижу: на смену старому приходит новое, если новое получилось не очень-совершенствуем старое, от неудачных вариантов отказываемся. Вас послушать, так до сих пор на шайтанарбе катались бы. Зато моторесурс был бы просто фантастический. Просто выводы насчет этого движка делать рано, а просто так тарахтеть - добавляйте хотябы ИМХО.
Последний раз редактировалось Oops Вт, 13 апр 2010, 20:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3