forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тест-драйв

Тест-драйв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Slava Z » Ср, 31 мар 2010, 20:16

AVIS писал(а): А Йети никто и не позиционировал как внедорожник. Компактный кроссовер - не более того.
Так вот я это и говорю. Просто тут некоторые никак не успокоятся, всё хотят померить дорожный просвет, мощности им маловато по говнам лазить и т.д. и т.п. Я думаю что в Европе вообще никто не будет 4х4 покупать, это только для нас для руских актуально, да и то с "внезапно нагрянувшей" зимой. По болотам никто на таких машинах ездить всё равно не будет. Похоже Чехи для нас специально сделали 4х4. :)
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение wily_bullet » Ср, 31 мар 2010, 20:24

vm370 писал(а):Кто из дилеров предоставлял 1.2 DSG на мероприятие?

Атлант, Вентус, Пеликан... каждый из дилеров предоставил по 2 авто: 1,8 полный привод и 1,2 на дсг... соответственно к любому можно записаться на тест-драйв...
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Oops » Ср, 31 мар 2010, 20:25

Slava Z писал(а):
AVIS писал(а): А Йети никто и не позиционировал как внедорожник. Компактный кроссовер - не более того.
Так вот я это и говорю. Просто тут некоторые никак не успокоятся, всё хотят померить дорожный просвет, мощности им маловато по говнам лазить и т.д. и т.п. Я думаю что в Европе вообще никто не будет 4х4 покупать, это только для нас для руских актуально, да и то с "внезапно нагрянувшей" зимой. По болотам никто на таких машинах ездить всё равно не будет. Похоже Чехи для нас специально сделали 4х4. :)

+ стопицот
Совершенно с вами согласен. Это очень по русски, попытаться приспособить непредназначенное и очень радоваться "открывшимся" возможностям. Паркетник он и есть паркетник, точнее, компакт-паркетник и респект Шкоде за двигун 1.2, потому как в городе больше не НАДО, а по горам и на трассах летать покупайте машинки, которые под ЭТО заточены. Думаю, что пик продаж будет на моделях 1.2 и 1.2DSG. Это фишка. ИМХО
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение Slava Z » Ср, 31 мар 2010, 21:01

Тут наткнулся на буржуйскую статейку про Ети. Что примечательно, пишут что максимум продаж предполагается на переднеприводные 105bhp 1.2 TSI petrol and 110bhp 2.0 TDI diesel, а полноприводные воспринимается вторично.
Вот перевод Гугла, коряво , но понятно.
Это признак времени, что йети приходит с первой полностью Skoda's диапазоне двигатель с турбонаддувом. Менее мощных 105bhp 1,2 TSI бензин и 110bhp 2,0 TDI дизельный подразделения оснащены передним приводом и будет приходиться большая часть продаж. Мы поехали бывшие, и двигатель revved сладко благодаря своему малому весу и низкой инерцией. Fantastic Twin сцеплением DSG КПП сделал это чувствую спортивным тоже.
Оригинал на англицком тут. http://www.autoexpress.co.uk/carreviews ... 2_tsi.html
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение const66 » Ср, 31 мар 2010, 23:12

Slava Z писал(а): Но все машины с DSG коробками, механики пока нет.

Тест механики 1.2 есть в северо-западном салоне Автопраги (на Коптевской). Я катался в прошедшие выходные по городу. В итоге так и не решил для себя относительно динамики - едет или не едет? Может, потому, что дорожные условия не благоприятствовали (машины, светофоры), и разогнаться толком до сотни удалось только один раз. Хорошо бы где-нибудь за городом, на трассе, да кто же даст-то?

Кстати, это же машина была 23 марта на Ходынке, и вторая смена, как оказалось, умудрилась расквасить ей бампер на "лосином тесте". Так и ездит теперь.

Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:

По поводу достаточности 1.2 2WD - разумом абсолютно согласен.

Большинство базовых версий легковушек имеют такую же или худшую паспортную динамику, к тому же умеют/хотят ее использовать далеко не все водители. Впрочем, особо и негде.

За все 15 лет моей "автобиографии " случаи, когда не помешался бы полный привод - наперечет. А возить с собой haldex, кардан, лишние шрусы придется каждый день, да еще и крутить все это надо, и сломаться может.

Затраты на 1.8 - это не только лишние 200К цены, а еще и бензин/налоги/страховки - 100К за все время легко набежит. Как для кого, а для меня 300К - существенно.

Все это так. Но есть в кроссовере 2WD что-то от резиновой женщины, да и как она ( 1.8 ) разгоняется! В общем, никак не могу выбрать между голой практичностью и мечтой. Была бы серединка типа 125 л.с. 2WD - давно бы заказал ее.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение willy » Ср, 31 мар 2010, 23:30

Slava Z писал(а):По болотам никто на таких машинах ездить всё равно не будет.
Замечу, что в России не везде болота...
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение garry59 » Чт, 01 апр 2010, 7:34

willy писал(а):Замечу, что в России не везде болота...

"...много в ней лесов, полей и рек" (с) :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение A.Chё? » Чт, 01 апр 2010, 8:52

Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Любаня » Чт, 01 апр 2010, 9:53

Народ, вы по-моему ждете от этого автомобиля сверхъестественных свойств. Многие тут активно сравнивают его с Кошаком, так вот 82% продаж это авто - это переднеприводные версии. Не нужен их покупателям гряземес, чисто на бордюр влезть и достаточно. Так ли Вам нужно в грязи то лезть?

Я конечно понимаю, что русскому надо все по максимуму, но будете ли вы пользоваться всеми опциями, которые заказали?
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Самара » Чт, 01 апр 2010, 10:00

Любаня писал(а):Народ, вы по-моему ждете от этого автомобиля сверхъестественных свойств. Многие тут активно сравнивают его с Кошаком, так вот 82% продаж это авто - это переднеприводные версии. Не нужен их покупателям гряземес, чисто на бордюр влезть и достаточно. Так ли Вам нужно в грязи то лезть?

Я конечно понимаю, что русскому надо все по максимуму, но будете ли вы пользоваться всеми опциями, которые заказали?


объясните мне, далекому от маркетинга: зачем покупать тяжелую пузотерку со слабым двиглом, внешностью внедорожника и багажником из В класса??? какой практический смысл в этой покупке?
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение Любаня » Чт, 01 апр 2010, 10:03

у каждого свои определяющие для выбора автомобиля, точнее на каждое авто найдется свой покупатель.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение wolodn » Чт, 01 апр 2010, 10:06

Любаня писал(а):Народ, вы по-моему ждете от этого автомобиля сверхъестественных свойств. Не нужен их покупателям гряземес, чисто на бордюр влезть и достаточно.


Да так то оно так. Да только 1.2 МКПП + жизненные допы, вот оно и 820-830 тыс. Возникает вопрос - а надежен ли этот двигатель? Хватит ли ускорений на трассе, как оно в пробках на механике... Как бы все не очень очевидно.
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Самара » Чт, 01 апр 2010, 10:10

Любаня писал(а):у каждого свои определяющие для выбора автомобиля, точнее на каждое авто найдется свой покупатель.


должна быть логика. маркетологов из ВАГа конечно интересовал скорее всего родной рынок, нежели российский. хорошо, что еще нам ети не в кузове седан предложили, для полноты образа.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение Slava Z » Чт, 01 апр 2010, 10:11

Самара писал(а):объясните мне, далекому от маркетинга: зачем покупать тяжелую пузотерку со слабым двиглом, внешностью внедорожника и багажником из В класса??? какой практический смысл в этой покупке?

Я попробую.
Езжу только по асфальту, всегда с пустым багажником один-два человека в машине. Максимум раз в неделю, три-четыре пакета жрачки из супермаркета. Большая задняя дверь, это удобнее чем багажник седана, можно запихнуть крупногабаритные вещи. Например отвезти на дачу ненужную тумбочку, не надо заказывать Газель и платить за перевозку воздуха.
Ну и чем не подходит Ети? По моему то что надо.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Самара » Чт, 01 апр 2010, 10:14

тумбочку и на туре можно отвезти. причем затраты 467 000/699 000=0,67 т.е. на 33% эффективнее

зы. но! есть еще хорошее маркетинговое понятие "понты", требующее доплаты... как раз недостающие 33%.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2