forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тест-драйв

Тест-драйв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Scorp » Чт, 01 апр 2010, 10:21

загаживаем тему тест-драйва... мож обсуждать пойдем в соответствующую тему, а эту бы почистить... и кусок про тест-драйв в митино тоже в отдельную утянуть хорошо бы если это возможно.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Slava Z » Чт, 01 апр 2010, 10:31

Самара писал(а):тумбочку и на туре можно отвезти. причем затраты 467 000/699 000=0,67 т.е. на 33% эффективнее

зы. но! есть еще хорошее маркетинговое понятие "понты", требующее доплаты... как раз недостающие 33%.

Можно и на лошади с телегой. Вообще задаром, сенца подкинул и вперёд. Просто кому то нравиться Тур, а кому то Ети и он готов потратить деньги на ту машину, на которой он будет ездить с удовольствием. Никто ж не спорит, что Тур хуже, просто не хочеться его. Прошли те времена, когда покупали из того что есть. Если есть выбор, машин всяких разных море-океан, почему тогда каждому не выбрать понравившуюся машину, а не тупо считать эффективность.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение garry59 » Чт, 01 апр 2010, 11:37

Самара писал(а):но! есть еще хорошее маркетинговое понятие "понты", требующее доплаты... как раз недостающие 33%.

Йети машина для понтов?!! :shock: ... не часто такое услышишь :D
Но если учесть энергоемко-драйверскую подвеску, удобный салон (с водительской точки зрения), эксклюзивный дизайн, возможность варьировать опциями...то она вполне конкурент, и не только туру, но и окте. Если, рассматривать монопривод от 700 тыр, есесно! Полный привод это уже на любителя...имхо. Двигатель, 1.2 TSI "кот в мешке"...но пока негатива по нему на форуме нет.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение const66 » Чт, 01 апр 2010, 12:05

Тоже прокомментирую:
Самара писал(а):маркетинговое понятие "понты", требующее доплаты... как раз недостающие 33%.


Тож прокомментирую, не удержусь:

Понты, скорее, 1.8 со своей динамикой, не особо нужной в реальной жизни (но как разгоняется! сказка!), и полным приводом при клиренсе 180. Кому на практике нужна проходимость - ездит на нивоуазиках.

А 1.2 - обычный хетч (? для универсала коротковат) с хорошей обзорностью, комфортным и практичным трансформируемым салоном, нормальным легковым клиренсом чуть выше "девятки"(пузотерки для меня - все, что ниже 160, т.е. большинство современных седанов и хетчбеков), средней динамикой и приятной управляемостью. Где же тут понты?

Хотя...для кого-то и ВАЗ2105 - понты. Зачем, если есть автобусы, метро, электрички.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение Marg » Чт, 01 апр 2010, 13:10

const66

Так Вы более склоняетесь к 1.2 DSG?
Marg
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 17:49
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Чт, 01 апр 2010, 14:05

>> Была бы серединка типа 125 л.с. 2WD - давно бы заказал ее.

Вот и я того же мнения, самый оптимальный вариант. Доложите там в Шкоду, ждем-с с нетерпением ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение A1eksey » Чт, 01 апр 2010, 14:18

Ush писал(а):>> Была бы серединка типа 125 л.с. 2WD - давно бы заказал ее.

Вот и я того же мнения, самый оптимальный вариант. Доложите там в Шкоду, ждем-с с нетерпением ...


Обещано к осени 1.4 (122 л.с.). Ждем-с...
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Сообщение const66 » Чт, 01 апр 2010, 14:26

Marg писал(а):const66

Так Вы более склоняетесь к 1.2 DSG?

Нет, DSG вряд ли. Хоть убейте, но не верю я в надежность сухого механического сцепления, управляемого не человеком. Если только тест-драйв DSG ну очень понравится, тогда может быть. А так - либо 1.2 MT (если здравый смысл победит), либо все же 1.8...

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

A1eksey писал(а):Обещано к осени 1.4 (122 л.с.). Ждем-с...

А где обещано? Насколько я читал, это все пока на уровне слухов. Типа "рассматривается возможность". А от дилера про 1.4 TSI я ничего не слышал, зато слышал от него же, что с лета будет дизель. В это больше верится, т.к. в Европе такие машины уже продаются.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение Marg » Чт, 01 апр 2010, 14:27

const66

Я сейчас прозвонил всем дилерам с Драйв-Ленда (Вентус, Атлант, Пеликан) - нигде нет на тесте 1.2 DSG, будет через 2-3 недели...
Marg
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 17:49
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Вс, 04 апр 2010, 11:14

Вот еще фото, может кто себя там найдет ...

http://picasaweb.google.com/11576846495 ... directlink
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение BigJoe » Чт, 08 апр 2010, 17:06

сегодня гонял на 1.2ДСГ, валит просто нереально для такого крохотного движка! Дело даже не в максималке, а в эластичности -
подхват с полутора тыщ ощущается очень хорошо, поэтому везет в наиболее юзабельном диапазоне будь здоров. Все-таки ТСИ - вещь!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

что еще заметил - на 1.8ТСИ мехатроник бережет сцепуху, поэтому на том же супербе топнуть с места в пол не получится - момент большой, на старте ДСГ "тупит". На 1.2 момент гораздо меньше, и там если топнуть, сцепуха сразу бросается - машина рывком стартует и прет.
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Сообщение p00x » Ср, 14 апр 2010, 16:58

в Спб аналогичное мероприятие:
http://community.livejournal.com/skoda_ru/54976.html
Аватара пользователя
p00x
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 11:25
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение T_e_m » Ср, 14 апр 2010, 17:01

p00x писал(а):в Спб аналогичное мероприятие:
http://community.livejournal.com/skoda_ru/54976.html


Очень красивые фото, и творческие,
пейзажные,
подход к оформлению тоже красив :)
трасса интересней
все таки Питер столица искусства :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Ush » Ср, 14 апр 2010, 17:51

Да, местечко выбрано колоритное .... красиво. Молодцы.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Угрюмый » Ср, 14 апр 2010, 20:35

[/quote]
Полный привод это уже на любителя...имхо. Двигатель, 1.2 TSI "кот в мешке"...но пока негатива по нему на форуме нет.[/quote]
1.2, механика, неделя из салона, едет более чем хорошо (сравниваю с Гетцем 1.6/105 л.с. 2004г. который пулял до сотки за 9,6 сек.), ощущение что Етить едет лучше, обкатаемся-дадим копоти. Эластичность (спасибо моменту с низких оборотов), короткие передачи+четкая работа коробки, пока всё на высоте. Имхо, для города более чем достаточно.
Более подробный отчет позже, завал на работе, как раскидаюсь-нарисую,
да и инфы будет больше.
Skoda Yeti 2010, 1.2 МКПП, Mato brown
www.voltacom.ru -cпециальные цены для клубней!
Угрюмый
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 мар 2010, 22:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1