forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение navy35 » Пн, 11 янв 2010, 18:21

115кило писал(а):Если не снимать с небес некоторых апонентов в этой теме,то скоро ети станет круче чем LX 570

ну это и так понятно
размер-не припаркуешь,бензина много ест,большой.наверняка куплен на последние деньги для колхоз тюнинга и бросания дешевых понтов. :ROFL:
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение YESSS » Пн, 11 янв 2010, 19:17

граждане, так ведь понятное дело, что кому-то необходимо, чтоб машина была большой, все равно какой, главное большой, чтобы казалось, что "все пропускают по москве"(правда не важно пропускают ли). кому-то интересно ездить на большом автомобиле, как на пароходе по волнам, и не интересует как он будет парковаться, потому что есть подходящий гараж или место на паркинге. точно так же и с расходом топлива(дело может быть даже не в деньгах, а в периодичности посещения бензоколонки) :) кому-то все равно, а кому-то не нравится большой расход. и т.д.
и у всех оппонентов свои доводы, для каждого свои преимущества.

лично я считаю, что йети, при всех своих недостатках, достаточно практичный и сбалансированный автомобиль для повседневного использования жителем большого города со средним достатком. в этом его, если хотите, крутость.

navy35 сервис у ситроена дороже чем у шкоды. если я заблуждаюсь, то поправьте.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение navy35 » Пн, 11 янв 2010, 19:20

YESSS писал(а):
navy35 сервис у ситроена дороже чем у шкоды. если я заблуждаюсь, то поправьте.

не пользовал никогда.Товарисчь тО 1 ездил на С5-чтото в районе 7000 платил сказал.Дальше фиг знает :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение 115кило » Пн, 11 янв 2010, 19:58

http://www.youtube.com/watch?v=RW3rf-Ywg0s грамотный рассказ про пежо терро.Это действительно приличный авто,особенно с дизелем.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YESSS » Пн, 11 янв 2010, 20:17

разве пежо партнер типи кроссовер?это ж минивэн. это мы так скоро начнем с мини клабменом сравнивать.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение 115кило » Пн, 11 янв 2010, 20:21

а ети 1.2 кроссовер или минивен ? :ROFL:
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Worker » Пн, 11 янв 2010, 20:53

Сейчас у С5 будут новые дизели, может быть тогда машинки станут динамичней! У Французов самое дешевое сейчас обслуживание и стоимость зап частей!
Шкода подороже, но не на много!
Типи Пежо (Ситроен Берлинго) очень неплохие аппараты, но в полной комплектации тоже под лимон выходят!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение navy35 » Пн, 11 янв 2010, 20:55

YESSS писал(а):разве пежо партнер типи кроссовер?это ж минивэн. это мы так скоро начнем с мини клабменом сравнивать.

Ну давайте об одной и той же машине говорить.
Если вы считаете 1,2 монопривод-кроссовером,то октавия а5-тоже кроссовер.У нее клиренс всего на 1 см ниже Йети.Нет у 1,2 моно никакой повышенной проходимости,кроме клиренса,хотя там и 18 см.у меня лично вызывают сомнения.Никто реально не мерил?Интересно было бы узнать реальный клиренс,соответствует ли заявленному.
Если кроссовер-то хотя бы 1,8 4*4 Йети-тогда речь уже не о 700-800 тысячах.а как минимум о 900.Хотя реально от 1 млн.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Санёк1 » Пн, 11 янв 2010, 20:59

можно перетирать сколько угодно, рынок расставит все на местах. кроссовер за лям и более мало кому нужен будет либо моноприводный либо на ручке. Отсюда следует основной спросом будут ползоваца овощерезки с 1.2 моежт с дсг в одной из двух самых дешевых комплетациях - ибо это самый разумный вариант. Когда речь о лям или лям плюс идет, имееца уже куча вариантов, где каждый по своим преференциям выбирает. имхо

п.с. прогноз: продажи йети на уровне румстрера
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение ksv630 » Пн, 11 янв 2010, 21:21

115кило писал(а):а ети 1.2 кроссовер или минивен ? :ROFL:

Звучит действительно прикольно...
В апреле 07 года так же прикольно звучала пара 1.4ТСИ(но 140 лс...), и 1.5 тонная машинка( я про свой бывший Туран..), но не долго смеялись знакомые парни на 2-х литровом Авенсисе,когда я их спокойно обошел на 180..., и далее 195... через 5 мин преследования они поняли, что лошади и объём ещё ничего не значат...
двигун 1.2ТСИ с моментом 175Нм и 105 лошадей для этого авто нормально...,1.6МПИ(момент 148Нм) октавию таскает нормально...
Реально сравнивать Йети(ИМХО) можно с SX4(там так же моно-и полный привод),Кашкай.. это по дорожному просвету ,и, примерно, по деньгам...
У корейцев и япошек как правило фиксированные комплектации, а немцы позволяют конструировать машинку под себя, и это большой +...
Смотрел прайсы на СРВ, полный маразм, если хочешь не дорого(2л-от 1млн100руб,ксенон-нельзя....), и с автоматом, то фигвам..., и наоборот, я хочу двигун мощнее(2.4-от 1млн300руб), но на ручке...опять фигвам...
За 1.1 млн умещается Витара, но уж больно аморфно рулится..., зато клиренс хороший и "проходимец" лучше, хоть и паркетник...
ПС:Через год-два привыкнем к ситуации, когда меньше чем за лимон нормальную машинку гольф класса не купишь.... :crazy:
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение usee » Пн, 11 янв 2010, 21:34

смотрел машину. очень мала. и дорого стоит. я считаю форд куга на много привлекательнее.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение YESSS » Пн, 11 янв 2010, 21:44

115кило писал(а):а ети 1.2 кроссовер или минивен ? :ROFL:

точно не минивен.
понятно, что вы увидели складывающиеся задние сидения и сразу вспомнили йети и румстер.
хотя если вы фабию и румстер считаете конкурентами... :crazy: типа в шкоде сидят умники, выпускающие на рынок конкурентов своим же машинам :ROFL:
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение Slava Z » Пн, 11 янв 2010, 22:20

Народ у меня свежая мысль!
Форд Фьюжн. Маленький?Да маленький. Высокий, ну примерно как Ети. Мотор 1,6 100 л.с. Цена порядка 630-650 т.р. нормально укомплектованный с двумя подушками и без магнитолы.И что? Никто их не покупает? Покупают! Куда не плюнь, обязательно в Фьюжн попадешь. А ведь концепция с переднеприводным Ети очень схожа. Только Ети маленько побольше. И даже если взять более слабый мотор и меньшую комплектацию с еще меньшей ценой, ведь данная концепция прижилась у народа. И даже разница в 100т.р.-150т.р. делает Ети 1,2 привлекательным для покупки.
Ну как, есть повод призадуматься?
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение тузик » Вт, 12 янв 2010, 7:25

Slava Z писал(а):Народ у меня свежая мысль!
Форд Фьюжн. Маленький?Да маленький. Высокий, ну примерно как Ети. Мотор 1,6 100 л.с. Цена порядка 630-650 т.р. нормально укомплектованный с двумя подушками и без магнитолы.И что? Никто их не покупает? Покупают! Куда не плюнь, обязательно в Фьюжн попадешь. А ведь концепция с переднеприводным Ети очень схожа. Только Ети маленько побольше. И даже если взять более слабый мотор и меньшую комплектацию с еще меньшей ценой, ведь данная концепция прижилась у народа. И даже разница в 100т.р.-150т.р. делает Ети 1,2 привлекательным для покупки.
Ну как, есть повод призадуматься?

Повод призадуматься есть у Вас! Ибо Фьюжн не покупают, а покупалИ когда он стоил 375-405к.р.
А в настоящий момент:
Очень жалко, что компания ФМК решила не продвигать Фьж на наш рынок. Такой всплеск был в прошлом году, и что мы видим сейчас. Наша машина по итогам года заняла 10 место по продажам. Хороший показатель. А теперь все пойдет резкл вниз, и новых владельцев не прибавляется , а старые пересаживаются на другие машины. Наверняка скоро выпустят вторую серию Фью. Но цена на него скорее всего будет еще больше. А очень жаль - ведь автомобиль очень не плох, и по 400 - 500 т.руб расходился очень хорошо.
(с)fusionclub.ru
тузик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 3:38
Откуда: Иваново

Сообщение 115кило » Вт, 12 янв 2010, 9:31

YESSS писал(а):
115кило писал(а):а ети 1.2 кроссовер или минивен ? :ROFL:

точно не минивен.
понятно, что вы увидели складывающиеся задние сидения и сразу вспомнили йети и румстер.
хотя если вы фабию и румстер считаете конкурентами... :crazy: типа в шкоде сидят умники, выпускающие на рынок конкурентов своим же машинам :ROFL:


А почему не продать фабию или румстер слегка облагородив под ети по более высокой цене?(имею ввиду 1.2) Найдутся люди которые купят.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1