1ynatik писал(а):тут выше были от людей вопросы по поводу комфорта подвески на скауте и на йети, но как то замяли их. все больше объем багажника сравнивают и салон. а на самом деле было бы интересно узнать в сравнении с другими авто как они (человек выше спрашивал как в сравнении с 2 фокусом, ему так и не ответили). сам присматриваюсь к скауту, но думал у него достаточно комфортная подвеска (сейчас езжу на японском паркетнике, предыдущий авто тоже подобный был, честно уже достали табуретки на колесах). хочу авто с легковой комфортной подвеской. отпишите владельцы, как подвеска?
Я тест-драйвил Йети 1.2 ДСГ и езжу сам на Скауте.
Мои впечатления таковы:
Йети чуть мягче проходит неровности за счет 16" колес против 17" на скауте,все остальное очень похоже.
Чуть больше шума со стороны багажника у Йети,но меньше шума от мотора,это особенность связки 1.2 и ДСГ.
Но главное это кроссоверная посадка в Йети !
Скаут вопринимается как обычный легковой универсал,наличие 4*4 и чуть большего клиренса это в голове держу,а Йети с первых минут вопринимается при рулежке именно как кроссовер(!) и неважно полный привод или передний.
Все остальное абсолютно одинаково.
За счет специфичной посадки в Йети не удобно нажимать на педаль сцепления(машина с МКПП в салоне),ощущение того что сидишь на табуретке,при езде на ДСГ такой проблемы вообще не было,т.е мой выбор это наличие ДСГ.
Удивительно,но задняя ось при маневрах не "подруливала",как это делает Скаут на такой же 16" резине и рекомендованных дисках,видимо расширение задней колеи и уменьшение вылета дисков сделали свое дело,но может быть и отсутствие длинного багажника тоже влияет.
Субъективно Йети за водителем воспринимается как более "широкий" автомобиль по сравнению со скаутом,особенно по багажнику,чем поначалу вводит в заблуждение.
По ощущениям от вождения Скаут все-таки более "стремительный",отчасти связано это с наличием МКПП у Скаута и 2.0 мотора с тягой везде,а 1.2 с ДСГ часто тупит и штатными 17" колесами Скаута,что повышает остроту от вождения,Йети более вальяжный в этом плане.
Twin 2.0&290 germany horses.