forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Вт, 12 янв 2010, 16:38

Надоело.Хвалите ети дальше. :mp_pop:
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение willy » Вт, 12 янв 2010, 16:46

Слава богу, одним тролем меньше!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение 115кило » Вт, 12 янв 2010, 16:48

И следите за языком.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YESSS » Вт, 12 янв 2010, 17:20

115кило писал(а):Надоело.Хвалите ети дальше
главное чтоб вы не троллили.

Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:

115кило писал(а): 1.2 машина НИОЧЁМ,сбавьте цену,чтоб была +50руб к фабии комби

вы кстати в курсе сколько стоит фабия комби с двигателем 1,6 в комплектации, соответствующей хотя бы актив для йети?
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение navy35 » Вт, 12 янв 2010, 17:21

willy писал(а):С Вами не согласятся десятки тысяч (а может быть и сотня тысяч) покупателей Honda Element из южных Штатов, которые выбирают машину без полного привода. Признайтесь, Honda Element - наиболее близкий к Yeti "однаклассник" как по функционалу, так и по стилистичеким решениям.

"Издание Forbes выпустило свой рейтинг лучших автомобилей Америки за 2007 год. При составлении этого топ-листа не проводилось никаких сравнительных тестов, а был выбран самый простой способ — подсчет количества проданных автомобилей (за период с января по октябрь 2007 года). Автомобили, произведенные японскими компаниями, заняли 6 из 10 позиций в этом списке. А лидерство традиционно удерживают столь популярные в стране пикапы.
"(С)по данным автостата на 2007 год.Элемент уже выпускался.

Ford F-Series 588 952
Chevrolet Silverado 526 575
Toyota Camry 398 868
Honda Accord 332 815
Toyota Corolla / Matrix 317 796
Honda Civic 278 764
Chevrolet Impala 270 504
Nissan Altima 239 800
Dodge Ram 214 569
Honda CR-V 184 003
За 8 месяцев.
Ваше предположение о десятках (не аргумент вообще)
и сотнях тысячах,Элементов,проданных в штатах,возможно не соответствует действительности :) Согласитесь-если речь идет о десятка тысяч за год(или вы имели ввиду больший период?)это смехотворное количество для америки.У нас тоже наверняк4а за год разойдется несколько тысяч Йети.
Уж так на 115 килро накинулись с троллизмом-ну и у вас это неаргумент-если уж так придирчиво смотреть.С уважением
ПС,никогда не понимал-элемент-нафиг такая машина :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение willy » Вт, 12 янв 2010, 17:37

navy35 писал(а):
willy писал(а):С Вами не согласятся десятки тысяч (а может быть и сотня тысяч) покупателей Honda Element из южных Штатов, которые выбирают машину без полного привода. Признайтесь, Honda Element - наиболее близкий к Yeti "однаклассник" как по функционалу, так и по стилистичеким решениям.

"Издание Forbes выпустило свой рейтинг лучших автомобилей Америки за 2007 год. При составлении этого топ-листа не проводилось никаких сравнительных тестов, а был выбран самый простой способ — подсчет количества проданных автомобилей (за период с января по октябрь 2007 года). Автомобили, произведенные японскими компаниями, заняли 6 из 10 позиций в этом списке. А лидерство традиционно удерживают столь популярные в стране пикапы.
"(С)по данным автостата на 2007 год.Элемент уже выпускался.

Ford F-Series 588 952
Chevrolet Silverado 526 575
Toyota Camry 398 868
Honda Accord 332 815
Toyota Corolla / Matrix 317 796
Honda Civic 278 764
Chevrolet Impala 270 504
Nissan Altima 239 800
Dodge Ram 214 569
Honda CR-V 184 003
За 8 месяцев.
Ваше предположение о десятках (не аргумент вообще)
и сотнях тысячах,Элементов,проданных в штатах,возможно не соответствует действительности :) Согласитесь-если речь идет о десятка тысяч за год(или вы имели ввиду больший период?)это смехотворное количество для америки.У нас тоже наверняк4а за год разойдется несколько тысяч Йети.

ЕМНИП, произв. программа по Element'у - около 50 тыс. машин в год. Ессно, в список forbes она не попала. Пусть в южных штатах - половина, из которых 80% переднеприводные. Получается, ок. 20 тыс. машин в год. С 2004 года - 120 тыс.
При этом речь шла не о покупателях вообще, а о тех, кто выбрал машину "кроссовер-стайл", как кроссовер, но без полного привода. 115кил утверждал, что таких людей нет вообще.
Далее, если Вы внимательно цитировали мое сообщение, то должны были обратить внимание, что я нигде не писал о сотнях тысяч, я писал о сотне тысяч.
Кстати, озвученная производственная программа VAG'а по Yeti - 50-60 тыс. машин в год. Сопвадает, не правда ли?
navy35 писал(а):ПС,никогда не понимал-элемент-нафиг такая машина :)
Вот видите, а я мечтал купить как раз Element, но чуть-чуть не успел: пошлины подняли.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение navy35 » Вт, 12 янв 2010, 17:47

willy писал(а):Вот видите, а я мечтал купить как раз Element, но чуть-чуть не успел: пошлины подняли.

На вкус и цвет....У ВСЕХ машин свои + и -.Каждый выбирет, где для него больше +.Мне вообще шкода нравится.Но млин..Йети :).Сделали б чуть побольше,да и дизель.Было б совсем другое дело. ДЛя меня,по крайней мере.Я вот тока не согласен,что 1,2 монопривод-можно отнести к кроссоверам.Насчет остального споритьсмысла нет.Кому что нравится.дизайн ,размеры,мощность-есстественно,что для когото Йети очень подходит под личные требования
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение YESSS » Вт, 12 янв 2010, 17:52

может у шкоды такой прикол: выпускать машины, которые непонятно к какому классу относятся? румстер был первым. не фабия(класс В) но и не мини(микро-)вэн. теперь йети 1,2. не кроссовер, но и не обычный универсал. псевдокроссовер какой-то
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение 115кило » Вт, 12 янв 2010, 18:04

willy писал(а):Ваше предположение о десятках (не аргумент вообще)
и сотнях тысячах,Элементов,проданных в штатах,возможно не соответствует действительности :) Согласитесь-если речь идет о десятка тысяч за год(или вы имели ввиду больший период?)это смехотворное количество для америки.У нас тоже наверняк4а за год разойдется несколько тысяч Йети.

ЕМНИП, произв. программа по Element'у - около 50 тыс. машин в год. Ессно, в список forbes она не попала. Пусть в южных штатах - половина, из которых 80% переднеприводные. Получается, ок. 20 тыс. машин в год. С 2004 года - 120 тыс.
При этом речь шла не о покупателях вообще, а о тех, кто выбрал машину "кроссовер-стайл", как кроссовер, но без полного привода. 115кил утверждал, что таких людей нет вообще.
Далее, если Вы внимательно цитировали мое сообщение, то должны были обратить внимание, что я нигде не писал о сотнях тысяч, я писал о сотне тысяч.
Кстати, озвученная производственная программа VAG'а по Yeti - 50-60 тыс. машин в год. Сопвадает, не правда ли?
navy35 писал(а):ПС,никогда не понимал-элемент-нафиг такая машина :)
Вот видите, а я мечтал купить как раз Element, но чуть-чуть не успел: пошлины подняли.[/quote]

Цитату можно?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение willy » Вт, 12 янв 2010, 21:09

115кило писал(а):Цитату можно?
Пожалуйста:
115кило писал(а):Давайте остановимся на том,что Вы продавец,которому дано задание хвалить ети,а я покупатель которому Вы можете машину обхвалить со всех сторон.Но я продвинутый покупатель и понимаю,что ети 1.2 машина ни о чём.Что она хуже из за своих размеров помноженных на цену любого пежи партнёр типи-терро.И соответствует по своим параметрам фабии,румстеру и киа соло.Повторяю 1.2 машина НИОЧЁМ.
И не надо извращать смысл мною написанного,так поступают троли

Уточните, какой смысл Вы вкладываете в понятие "машина ни о чём" и если этот смысл отличается от "покупатель не будет покупать машину ни о чем" я с готовностью извинюсь перед Вами.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение 115кило » Вт, 12 янв 2010, 21:14

>>>При этом речь шла не о покупателях вообще, а о тех, кто выбрал машину "кроссовер-стайл", как кроссовер, но без полного привода. 115кил утверждал, что таких людей нет вообще.<<<

Я цитаты не вижу.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение kiiyy » Ср, 13 янв 2010, 7:10

YESSS писал(а):вы кстати в курсе сколько стоит фабия комби с двигателем 1,6 в комплектации, соответствующей хотя бы актив для йети?

Порядка 700000 рублей. И никто не кричал о космической цене, а брали большенство в полном фуле.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение YetiBest » Ср, 13 янв 2010, 19:23

Какие Витары, Саненги и т.д. это ваще другие авто всмысле расхода топлива скорости и проходимости, а также массы и вместимости.
Может с порше и ферари сравнить? Тоже можно, но на сколько адекватно?
Конкуренты это Секс и КошкаЙ. Корея не всчет см. ниже приведенная ссылка.
Секс дюже упакован, но чуть меньше неодертальца, да качество пластмассы не даст гуд.
Кошкай не эргономичен, на енту базу можно и посалиднее салон поставить, да козлит по бетонке и неровному асфальту,из задних пассажиров можно душу вытрести, но более солидный клиренс на 2 см больше.
Но самный главный минус приведенных конкурентов не продвинутые движки.
На ТСАЙ ссылку тут сделали типа он 8 клапанов да с корамыслами и впрыск древне-прямой - что за диверсии? Движка продвинутая, многими оценен, да что говорить - в гугле набери TSI и все узнаешь, мне больше понравилась по информативности вот ента статейка http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=36&t=1856, и кстати с ресурсом тоже определенность есть. И ваще в истории Вага были хреновые движги? По моему спекуляции излишни, не будет такая сурьезная фирма добро на г менять да по всей линейке своих авто.
Так вот я хотел бы призвать говорить о плюсах и минусах выше приведенных конкурентов, можно и корейцев, но пожалуйста без их выпендрежных заявленных характеристик, опыта эксплуатации по этим тарантулям достаточно!
Придадим теме содержание ей соответствующее!

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Колеги есть вопрос, 180мм это что за просвет - с нагруженной мафыной или нет? Что-то скода молчит. По фабии например все ясно 13 см с полной снаряженной массой. Подкинте ссылочку кто инфой владеет, зараннее благодарен!

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

P.S. Коробулей в шесть ступеней МТ и 7 АТ тож конкуренты не порадуют. Кошка 1,6 SE отдыхает перед 1,2 TSI, а цена на рубь больше.
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Slava Z » Ср, 13 янв 2010, 23:09

YetiBest
Резко , но на все 100 согласен. :friends:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Satyr » Чт, 14 янв 2010, 0:48

YetiBest писал(а):На ТСАЙ ссылку тут сделали типа он 8 клапанов да с корамыслами и впрыск древне-прямой - что за диверсии?

1.2TSI именно 8клапанный. Не древний, но то, что для сегмента low-cost с вытекающими техническими решениями, VW отнюдь не скрывает.

От 1.4TSI, и уж тем более двухнадувного, как в приведенной тобой статье, отличает весьма существенно.

А TSI - у VW сейчас абсолютно все, что с турбиной и непосредственным впрыском так называется.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3