forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti. Кто что знает?

Skoda Yeti. Кто что знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение koteg_83 » Ср, 09 дек 2009, 14:36

ну а что вы, собственно, хотели, господа?
ценник 1 в 1 с тушканом, тот за 699 тоже переднеприводный
даже странно, что на одном уровне с кореей, особенно учитывая политику немцев в отношении фабии, например :D
так шта машинка получается дешевая на самом деле
koteg_83
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 10:29

Сообщение 115кило » Ср, 09 дек 2009, 14:52

В цене с тушканом двиг 1.2.Ещё не известно,что это за двиг.И тушкан качественная машинка,нареканий на поломки мало.Жрёт правдо много.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Беглый » Ср, 09 дек 2009, 14:58

Да, ценник кашмар. За такие деньги шкода точно не нужна.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Санёк1 » Ср, 09 дек 2009, 15:04

у кого имееца база экспириеса и цены допов на йети в целом?

исходить из европейского экспиринса, то 1.2 дсг с нужными опциями выходит 1,1р, это без нави, люка, кожи, электростульев и стояночного отопителя. Все это есть в какашкае за 1,05р, кроме стояночного отопителя, плюс 4х4 в нагрузку. Следует задумаца, калужская сборка гыы
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение Беглый » Ср, 09 дек 2009, 15:06

Санёк1 писал(а):у кого имееца база экспириеса и цены допов на йети в целом?

исходить из европейского экспиринса, то 1.2 дсг с нужными опциями выходит 1,1р, это без нави, люка, кожи, электростульев и стояночного отопителя. Все это есть в какашке за 1,05р, кроме стояночного отопителя, плюс 4х4 в нагрузку. Следует задумаца.

выложены цены и спецификация на рамблере,сегодня читал.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Worker » Ср, 09 дек 2009, 15:10

Если с ДСГ появится и полным приводом, то я точно пойду сдавать свою Октавию и возьму себе Йети!
Все вот говорят, а ведь 1,2TSI будет ехать не хуже 2,0 атмосферных собратьев, а может даже и лучше и бенза кушать в 2 раза меньше!
К сожалению в России не научились пока деньги считать! Лучше купить машину якобы лучше и потом разорятся на бензе и ТО, чем взять экономиную, быструю и технологичную машину и не тратить на ее обслугу дикие деньги! Все почему то быстро забыли про стоимость ТО, страховки, стоимость бенза т.д.! Такое ощущение, что с покупкой машины траты заканчиваются!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Санёк1 » Ср, 09 дек 2009, 15:13

Worker писал(а):Если с ДСГ появится и полным приводом, то я точно пойду сдавать свою Октавию и возьму себе Йети!
Все вот говорят, а ведь 1,2TSI будет ехать не хуже 2,0 атмосферных собратьев, а может даже и лучше и бенза кушать в 2 раза меньше!
К сожалению в России не научились пока деньги считать! Лучше купить машину якобы лучше и потом разорятся на бензе и ТО, чем взять экономиную, быструю и технологичную машину и не тратить на ее обслугу дикие деньги! Все почему то быстро забыли про стоимость ТО, страховки, стоимость бенза т.д.! Такое ощущение, что с покупкой машины траты заканчиваются!


кто все говорит? физику не обманешь, вес и коэффициент лобового сопротивления делают свое дело, а 1.2Т поедет как 2.0 только если ты его сзади толкать будешь.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение Worker » Ср, 09 дек 2009, 15:19

Ну и расскажите в чем разница есть две машины!
1. Йети 1,2TSI 175 Н.м. 1520 кг
2. Тусон 2,0 184 Н.м. 1617 кг

Вы все еще уверяете что Тусон сможет намного быстрее ехать?
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Демон » Ср, 09 дек 2009, 15:27

Dozent писал(а):Тут люди говорят не о том что у них нет денег на этот автомобиль, они пытаются донести что за 1100 можно взять не только ети с даигателем 1.8 с муфтой халдекс, но и х-трайл, и ссэнг - янг и сузуки гранд витару (причем на полном фаршем с двигателем 3.2) и много других машин, так что не нужно тут распростроняться про то что у народа нет денег на ети! Ети позиционировалась как авто средней ценовой категории, который по оснащению даст пинка любому конкуренту, а пока кроме спорного дизайна и высокой цены мы ничего не увидели. После тест -драйва напишу ощущения!


А Вы что, в маркетинге Skoda работаете, чтобы так утверждать, что "Ети позиционировалась как авто средней ценовой категории"?
И что это Вы рассчитывали увидеть? В последнее время Skoda дешевой не была, и ждать ману небесную не нужно.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Worker писал(а):Если с ДСГ появится и полным приводом, то я точно пойду сдавать свою Октавию и возьму себе Йети!
Все вот говорят, а ведь 1,2TSI будет ехать не хуже 2,0 атмосферных собратьев, а может даже и лучше и бенза кушать в 2 раза меньше!
К сожалению в России не научились пока деньги считать! Лучше купить машину якобы лучше и потом разорятся на бензе и ТО, чем взять экономиную, быструю и технологичную машину и не тратить на ее обслугу дикие деньги! Все почему то быстро забыли про стоимость ТО, страховки, стоимость бенза т.д.! Такое ощущение, что с покупкой машины траты заканчиваются!


Согласен полностью. Насчет динамики с 1.2TSI - мне довелось на таком автомобиле проехать, правда не в России. Могу сказать, что едет она даже чуть быстрее, чем Octavia с 1.6 MPI, несмотря на то, в салоне сидело 5 человек.
Демон
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 21:06

Сообщение Scorp » Ср, 09 дек 2009, 15:28

wily_bullet писал(а): а у меня наоборот появилось... :wink:
не понимаю как можно оценить машину, если вы ее живьем не видели, на ней не ездили... не знаете ее плюсов и минусов, новинок по опциям...
значение имеет только цена? значит и покупать никогда и не собирались... 8)
Влад, а чего ты без шкоды до сих пор, а? :oops: :wink: и Рыся тебе нравилась и СуперБ вроде как, и ездила ты на всех небось модельках и теперь Йети... ну очень нравится все себе не могу купить, ...все лучшее клубням?.. :) НЛ, так к слову.
Демон писал(а): Согласен полоностью с "wily_bullet". Только лишь бы поголословить. Машину не видели, не ездили, а панику наводите. Не смущайте людей, господа! Если у вас НЕТ денег на этот автомобиль или если ЕСТЬ, но он вам не понравился, то это еще не повод говорить, что автомобиль никакой и стоит дорого.
ну у всех свои критерии, кто-то собирается покупать, а кто-то покупает :) Поскольку я обе :) две, шкоды покупал за наличные, я считаю что и сколько могу себе позволить без явного отвращения к чему-то и даже без особой уступки типа "...вот ей бы вот это и это совсем красота, а так фигня местами, но купил..."
1. "..не понравился..." нечему еще нравится, нет их в салонах даже пощупать, его реально видели десятки, ездили вообще наверное единицы, опыта, что как будет работать никакого... но нравится куплю... вперед :) А потом удивленные возгласы каких полно на многих форумах от ВАЗА до Мерседеса, "...я купил, а у него, то... сё.."
2. "...выбирают...", да, я себе выбираю авто, которое буду покупать не завтра, это совершенно однозначно (для меня по кр мере). Денег, вот прям ща нет (пошарил по карманам, проверил кошелек и счета в банках... не, нету... чутка не хватает :lol: ), буду покупать - будут деньги, весной-осенью невышло сменить авто, не сошлись в ценах с дилерами, колор не подошел, комплектация и компромис был бы из серии "и нафига купил, если на самом деле тут жмет и жаба гаденько хихикает..." А в конце осени обслужил свою машинку, приодел, приобул и снова НРАВИТСЯ, аж не хочу продавать и смысла не вижу...
3. "..стоит дорого..." каждый пишет свое личное мнение и приводит свои доводы исходя из своих требований и возможностей, естественно кто-то адекватно сравнивает, кто-то не очень :) На фоне однокласников цена кажется завышенной, общая тенденция роста цен ясна, но пока лично мне не нравится... Обслуга тоже кстати подросла, прикольно масло фильтры махнуть оба-на 9 тонн рублей. У меня взгляд видит... слева ауди, ваген, сеат (сомнительно), есть на что посмотреть кроме Шкоды, если трезво все оценить и разумно просчитать варианты цены, комплектации, страховки и т.п. да в этом случае каких-то пирогов не будет, но мне весь ассортимент хлебобулочной нафиг не нать... дайте белый "нарезной" и черный "кирпичиком"... со злаками и пр кто-то другой ест. Хотя возможно и Йети на заказ можно будет удобоваримый собрать по цене и прочему, поживем увидим. Начнуть бегать, обслуживаться посмотрим... я например не оч вкуриваю игр с дефорсировкой 1.8T уже стоко разного внутри VAGa, что начинает бесить :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Санёк1 » Ср, 09 дек 2009, 15:31

Worker писал(а):Ну и расскажите в чем разница есть две машины!
1. Йети 1,2TSI 175 Н.м. 1520 кг
2. Тусон 2,0 184 Н.м. 1617 кг

Вы все еще уверяете что Тусон сможет намного быстрее ехать?


это вроде Ваше утверждение, что 1.2Т лучше ехать должен. В целом честно говоря плевать секунда туда или литр бенза сюда, все это будет компенсировано неизбежной заменой турбины, рано или поздно. Осталось только понять, почему полуголая овощерезка с 1.2Т стоит как полный какашкай 2.0 4х4. Видимо калужская сборка реально хороша.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение Демон » Ср, 09 дек 2009, 15:34

Scorp писал(а):
wily_bullet писал(а): а у меня наоборот появилось... :wink:
не понимаю как можно оценить машину, если вы ее живьем не видели, на ней не ездили... не знаете ее плюсов и минусов, новинок по опциям...
значение имеет только цена? значит и покупать никогда и не собирались... 8)
Влад, а чего ты без шкоды до сих пор, а? :oops: :wink: и Рыся тебе нравилась и СуперБ вроде как, и ездила ты на всех небось модельках и теперь Йети... ну очень нравится все себе не могу купить, ...все лучшее клубням?.. :) НЛ, так к слову.
Демон писал(а): Согласен полоностью с "wily_bullet". Только лишь бы поголословить. Машину не видели, не ездили, а панику наводите. Не смущайте людей, господа! Если у вас НЕТ денег на этот автомобиль или если ЕСТЬ, но он вам не понравился, то это еще не повод говорить, что автомобиль никакой и стоит дорого.
ну у всех свои критерии, кто-то собирается покупать, а кто-то покупает :) Поскольку я обе :) две, шкоды покупал за наличные, я считаю что и сколько могу себе позволить без явного отвращения к чему-то и даже без особой уступки типа "...вот ей бы вот это и это совсем красота, а так фигня местами, но купил..."
1. "..не понравился..." нечему еще нравится, нет их в салонах даже пощупать, его реально видели десятки, ездили вообще наверное единицы, опыта, что как будет работать никакого... но нравится куплю... вперед :) А потом удивленные возгласы каких полно на многих форумах от ВАЗА до Мерседеса, "...я купил, а у него, то... сё.."
2. "...выбирают...", да, я себе выбираю авто, которое буду покупать не завтра, это совершенно однозначно (для меня по кр мере). Денег, вот прям ща нет (пошарил по карманам, проверил кошелек и счета в банках... не, нету... чутка не хватает :lol: ), буду покупать - будут деньги, весной-осенью невышло сменить авто, не сошлись в ценах с дилерами, колор не подошел, комплектация и компромис был бы из серии "и нафига купил, если на самом деле тут жмет и жаба гаденько хихикает..." А в конце осени обслужил свою машинку, приодел, приобул и снова НРАВИТСЯ, аж не хочу продавать и смысла не вижу...
3. "..стоит дорого..." каждый пишет свое личное мнение и приводит свои доводы исходя из своих требований и возможностей, естественно кто-то адекватно сравнивает, кто-то не очень :) На фоне однокласников цена кажется завышенной, общая тенденция роста цен ясна, но пока лично мне не нравится... Обслуга тоже кстати подросла, прикольно масло фильтры махнуть оба-на 9 тонн рублей. У меня взгляд видит... слева ауди, ваген, сеат (сомнительно), есть на что посмотреть кроме Шкоды, если трезво все оценить и разумно просчитать варианты цены, комплектации, страховки и т.п. да в этом случае каких-то пирогов не будет, но мне весь ассортимент хлебобулочной нафиг не нать... дайте белый "нарезной" и черный "кирпичиком"... со злаками и пр кто-то другой ест. Хотя возможно и Йети на заказ можно будет удобоваримый собрать по цене и прочему, поживем увидим. Начнуть бегать, обслуживаться посмотрим... я например не оч вкуриваю игр с дефорсировкой 1.8T уже стоко разного внутри VAGa, что начинает бесить :)


Ваша мысль понятна.
Насчет дефорсировки - все банально просто. Для Skoda так этот двигатель дешевле ввозить в Россию + Евро5.
Демон
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 21:06

Сообщение Maximus0309 » Ср, 09 дек 2009, 15:35

Санёк1 писал(а):
Worker писал(а):Ну и расскажите в чем разница есть две машины!
1. Йети 1,2TSI 175 Н.м. 1520 кг
2. Тусон 2,0 184 Н.м. 1617 кг

Вы все еще уверяете что Тусон сможет намного быстрее ехать?


это вроде Ваше утверждение, что 1.2Т лучше ехать должен. В целом честно говоря плевать секунда туда или литр бенза сюда, все это будет компенсировано неизбежной заменой турбины, рано или поздно. Осталось только понять, почему полуголая овощерезка с 1.2Т стоит как полный какашкай 2.0 4х4. Видимо калужская сборка реально хороша.


Причем здесь замена турбины???С какой такой радости интересно???К 200 тыс. пробега и то далеко не факт....А к этому пробегу ваш псевдокорейский атмосферник ваще загнется...
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение koteg_83 » Ср, 09 дек 2009, 15:39

115кило писал(а):В цене с тушканом двиг 1.2.Ещё не известно,что это за двиг.И тушкан качественная машинка,нареканий на поломки мало.Жрёт правдо много.


думаю, йети не менее качественная, чем тушкан :)
насчет двигла 1.2 - многие по старинке смотрят на объем, а зря
у йети 105 лс при 5000 об, но момент 175 нм при 3500 об
корейцы про момент как обычно скромно умалчивают :D
а 142 лс у тушкана при 6000 об, т.е. лошадки дутые слегонца
отсюда и разница в разгоне до 100 всего 1.4 сек (плюс шкода легче на 117 кг)
ну а по расходу и так все понятно :)
koteg_83
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 10:29

Сообщение Worker » Ср, 09 дек 2009, 15:39

Санёк1
Ну Вообще то комплектация у Йети богатая! И Кашкаю ничем не уступит, единственное отсутствием полного привода, а внутри у Йети побольше наворотов!
А про турбину! Ну если Вы на машине таксомоторите и по 200 тысяч в год накатываете, то да турбину придется менять!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2