ценник 1 в 1 с тушканом, тот за 699 тоже переднеприводный
даже странно, что на одном уровне с кореей, особенно учитывая политику немцев в отношении фабии, например

так шта машинка получается дешевая на самом деле
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
Санёк1 писал(а):у кого имееца база экспириеса и цены допов на йети в целом?
исходить из европейского экспиринса, то 1.2 дсг с нужными опциями выходит 1,1р, это без нави, люка, кожи, электростульев и стояночного отопителя. Все это есть в какашке за 1,05р, кроме стояночного отопителя, плюс 4х4 в нагрузку. Следует задумаца.
Worker писал(а):Если с ДСГ появится и полным приводом, то я точно пойду сдавать свою Октавию и возьму себе Йети!
Все вот говорят, а ведь 1,2TSI будет ехать не хуже 2,0 атмосферных собратьев, а может даже и лучше и бенза кушать в 2 раза меньше!
К сожалению в России не научились пока деньги считать! Лучше купить машину якобы лучше и потом разорятся на бензе и ТО, чем взять экономиную, быструю и технологичную машину и не тратить на ее обслугу дикие деньги! Все почему то быстро забыли про стоимость ТО, страховки, стоимость бенза т.д.! Такое ощущение, что с покупкой машины траты заканчиваются!
Dozent писал(а):Тут люди говорят не о том что у них нет денег на этот автомобиль, они пытаются донести что за 1100 можно взять не только ети с даигателем 1.8 с муфтой халдекс, но и х-трайл, и ссэнг - янг и сузуки гранд витару (причем на полном фаршем с двигателем 3.2) и много других машин, так что не нужно тут распростроняться про то что у народа нет денег на ети! Ети позиционировалась как авто средней ценовой категории, который по оснащению даст пинка любому конкуренту, а пока кроме спорного дизайна и высокой цены мы ничего не увидели. После тест -драйва напишу ощущения!
Worker писал(а):Если с ДСГ появится и полным приводом, то я точно пойду сдавать свою Октавию и возьму себе Йети!
Все вот говорят, а ведь 1,2TSI будет ехать не хуже 2,0 атмосферных собратьев, а может даже и лучше и бенза кушать в 2 раза меньше!
К сожалению в России не научились пока деньги считать! Лучше купить машину якобы лучше и потом разорятся на бензе и ТО, чем взять экономиную, быструю и технологичную машину и не тратить на ее обслугу дикие деньги! Все почему то быстро забыли про стоимость ТО, страховки, стоимость бенза т.д.! Такое ощущение, что с покупкой машины траты заканчиваются!
Влад, а чего ты без шкоды до сих пор, а?wily_bullet писал(а): а у меня наоборот появилось...![]()
не понимаю как можно оценить машину, если вы ее живьем не видели, на ней не ездили... не знаете ее плюсов и минусов, новинок по опциям...
значение имеет только цена? значит и покупать никогда и не собирались...
ну у всех свои критерии, кто-то собирается покупать, а кто-то покупаетДемон писал(а): Согласен полоностью с "wily_bullet". Только лишь бы поголословить. Машину не видели, не ездили, а панику наводите. Не смущайте людей, господа! Если у вас НЕТ денег на этот автомобиль или если ЕСТЬ, но он вам не понравился, то это еще не повод говорить, что автомобиль никакой и стоит дорого.
Worker писал(а):Ну и расскажите в чем разница есть две машины!
1. Йети 1,2TSI 175 Н.м. 1520 кг
2. Тусон 2,0 184 Н.м. 1617 кг
Вы все еще уверяете что Тусон сможет намного быстрее ехать?
Scorp писал(а):Влад, а чего ты без шкоды до сих пор, а?wily_bullet писал(а): а у меня наоборот появилось...![]()
не понимаю как можно оценить машину, если вы ее живьем не видели, на ней не ездили... не знаете ее плюсов и минусов, новинок по опциям...
значение имеет только цена? значит и покупать никогда и не собирались...![]()
и Рыся тебе нравилась и СуперБ вроде как, и ездила ты на всех небось модельках и теперь Йети... ну очень нравится все себе не могу купить, ...все лучшее клубням?..
НЛ, так к слову.
ну у всех свои критерии, кто-то собирается покупать, а кто-то покупаетДемон писал(а): Согласен полоностью с "wily_bullet". Только лишь бы поголословить. Машину не видели, не ездили, а панику наводите. Не смущайте людей, господа! Если у вас НЕТ денег на этот автомобиль или если ЕСТЬ, но он вам не понравился, то это еще не повод говорить, что автомобиль никакой и стоит дорого.Поскольку я обе
две, шкоды покупал за наличные, я считаю что и сколько могу себе позволить без явного отвращения к чему-то и даже без особой уступки типа "...вот ей бы вот это и это совсем красота, а так фигня местами, но купил..."
1. "..не понравился..." нечему еще нравится, нет их в салонах даже пощупать, его реально видели десятки, ездили вообще наверное единицы, опыта, что как будет работать никакого... но нравится куплю... впередА потом удивленные возгласы каких полно на многих форумах от ВАЗА до Мерседеса, "...я купил, а у него, то... сё.."
2. "...выбирают...", да, я себе выбираю авто, которое буду покупать не завтра, это совершенно однозначно (для меня по кр мере). Денег, вот прям ща нет (пошарил по карманам, проверил кошелек и счета в банках... не, нету... чутка не хватает), буду покупать - будут деньги, весной-осенью невышло сменить авто, не сошлись в ценах с дилерами, колор не подошел, комплектация и компромис был бы из серии "и нафига купил, если на самом деле тут жмет и жаба гаденько хихикает..." А в конце осени обслужил свою машинку, приодел, приобул и снова НРАВИТСЯ, аж не хочу продавать и смысла не вижу...
3. "..стоит дорого..." каждый пишет свое личное мнение и приводит свои доводы исходя из своих требований и возможностей, естественно кто-то адекватно сравнивает, кто-то не оченьНа фоне однокласников цена кажется завышенной, общая тенденция роста цен ясна, но пока лично мне не нравится... Обслуга тоже кстати подросла, прикольно масло фильтры махнуть оба-на 9 тонн рублей. У меня взгляд видит... слева ауди, ваген, сеат (сомнительно), есть на что посмотреть кроме Шкоды, если трезво все оценить и разумно просчитать варианты цены, комплектации, страховки и т.п. да в этом случае каких-то пирогов не будет, но мне весь ассортимент хлебобулочной нафиг не нать... дайте белый "нарезной" и черный "кирпичиком"... со злаками и пр кто-то другой ест. Хотя возможно и Йети на заказ можно будет удобоваримый собрать по цене и прочему, поживем увидим. Начнуть бегать, обслуживаться посмотрим... я например не оч вкуриваю игр с дефорсировкой 1.8T уже стоко разного внутри VAGa, что начинает бесить
Санёк1 писал(а):Worker писал(а):Ну и расскажите в чем разница есть две машины!
1. Йети 1,2TSI 175 Н.м. 1520 кг
2. Тусон 2,0 184 Н.м. 1617 кг
Вы все еще уверяете что Тусон сможет намного быстрее ехать?
это вроде Ваше утверждение, что 1.2Т лучше ехать должен. В целом честно говоря плевать секунда туда или литр бенза сюда, все это будет компенсировано неизбежной заменой турбины, рано или поздно. Осталось только понять, почему полуголая овощерезка с 1.2Т стоит как полный какашкай 2.0 4х4. Видимо калужская сборка реально хороша.
115кило писал(а):В цене с тушканом двиг 1.2.Ещё не известно,что это за двиг.И тушкан качественная машинка,нареканий на поломки мало.Жрёт правдо много.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2