http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/polo/
Вот незадача то

[/quote]
Вы бы статейку до конца дочитали в этом ревю, примерно до того места где тех. характеристики приводятся 175/1500-3500.
Не находите противоречия, как ето с одной турбиной то? Тут где-то не правда. А по моей ссылке ясно написано что это новая технология, и как выглядят старые двигатели не важно, поскольку на Ети новый ТСАЙ. Советую всеже больше доверять официальной информации от производителя.
На ю-туб все как и по моей первой ссылке (
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=36&t=1856, ) - компрессор, турбина, в форсунке 6 отверстий. Вначале заметели компрессор показывали от привода ремнем? Так что технология та же. С клапанами не понял, везде пишут что 4 клапана на цилиндр. Может это на видео для простоты сделано?