forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение navy35 » Чт, 14 янв 2010, 8:39

Кашкай,как и весь ниссан,японский ваз.было 2 машины-обе с одними и темиже болячкам.Скрипучие какие то.Движки намного хуже ТСай.
Я например полностью согласен,что соотношение цена качество у Йети неплохое.Но соотношение Йети-целесообразность-цена-меня лично выбило из рядов желающих купить.Когда только картинки были-была мысль купить жене.Когда увидел-отказался от мысли.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Slava Z » Чт, 14 янв 2010, 9:02

navy35 писал(а):Но соотношение Йети-целесообразность-цена-меня лично выбило из рядов желающих купить.Когда только картинки были-была мысль купить жене.

А жене то чем Ети не сгодилась, она тоже с надувными лодками и удочками ездит? Моей, например очень понравилась. А вот например Мерседес В класса, ей не понравился. :crazy:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение navy35 » Чт, 14 янв 2010, 9:14

Slava Z писал(а):А жене то чем Ети не сгодилась, она тоже с надувными лодками и удочками ездит? Моей, например очень понравилась. А вот например Мерседес В класса, ей не понравился. :crazy:

Моей мерс джиэль нравится)))тока деньгов нету.
Йети- сказала,маленькая какая то,по крайней мере выглятид как маленькая.И багажник маленький.Детей на тренировку возить-2 сумки-уже будет полный.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Slava Z » Чт, 14 янв 2010, 15:05

Сегодня 14.01.10 в 20:00 по "Серебрянному дождю" 100,1 FM будет тест драйв Ети девушкой-журналисткой Викторией Агаповой. Послушаем, что скажут девочки.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение YetiBest » Чт, 14 янв 2010, 17:02

Satyr писал(а):
YetiBest писал(а):На ТСАЙ ссылку тут сделали типа он 8 клапанов да с корамыслами и впрыск древне-прямой - что за диверсии?

1.2TSI именно 8клапанный. Не древний, но то, что для сегмента low-cost с вытекающими техническими решениями, VW отнюдь не скрывает.

От 1.4TSI, и уж тем более двухнадувного, как в приведенной тобой статье, отличает весьма существенно.

А TSI - у VW сейчас абсолютно все, что с турбиной и непосредственным впрыском так называется.


Дайте ссылку пожалуйста! Во всех тестах пишут что турбины 2 и на 1,2. Отсюда кстати хороший момент с самых низов от 1,5тыщ.
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Aleksandrushko » Чт, 14 янв 2010, 17:24

Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение YetiBest » Чт, 14 янв 2010, 17:40




И я про тоже - TSI это технология ( http://www.autohansa.ru/model/tiguan/new ) и она одна на всех объемах. А ети достался комплект от нового ФВ Поло (Про него на любом сайте ФВ и не только пишут - Поло получил движку с технологией ТСЙ). Прошу Сатира не пудрить мозги уважаемым читателям этого прекрасного форума. :evil:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

TSI 1,4 лучше в нете описан, поскольку шипко затутилован, причем 1,2 и 1,4 выступают в одной весовой категории, а 1,2 сделали попоздже, вот 1,4 все награды и собрал.
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение тузик » Чт, 14 янв 2010, 17:52

Aleksandrushko писал(а):..http://www.jetta-club.org..

Не гоните да не гонимы будете :)
Это другая технология!
1.2TSI Presentation http://www.youtube.com/watch?v=PY91c8JCwv0

Главная новинка под капотом — 105-сильный бензиновый турбомотор 1.2 TSI, который вот-вот вытеснит с конвейера пожилой 105-сильный «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, впервые появившийся на «третьем» Гольфе еще 15 лет назад. Но если аббревиатурой TSI, Twin-charger Stratified Injection, Volkswagen еще недавно обозначал моторы с комбинированным наддувом и послойным смесеобразованием (форсунки непосредственного впрыска совершали несколько «выстрелов» на такте впуска), то нынче шильдик «TSI» уже лишен былого значения. Турбина одна, приводного нагнетателя нет, а смесь — гомогенная (то есть однородная, никаких «слоев»). Более того, новейший мотор… восьмиклапанный! «Два клапана на цилиндр вместо четырех обеспечивают лучшее наполнение цилиндров на малых оборотах, а потери на трение в механизме газораспределения меньше, — уверяют мотористы. — В приоритете нынче не сама мощность, а хорошая тяга на малых оборотах и экономичность».

http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/polo/

YetiBest писал(а):Можно долго и упорно спорить, главное не обкакаться!

Вот незадача то :ROFL:
тузик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 3:38
Откуда: Иваново

Сообщение 115кило » Чт, 14 янв 2010, 18:06

тузик :Bravo:
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YetiBest » Чт, 14 янв 2010, 18:14

http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/polo/

Вот незадача то :ROFL:[/quote]

Вы бы статейку до конца дочитали в этом ревю, примерно до того места где тех. характеристики приводятся 175/1500-3500.
Не находите противоречия, как ето с одной турбиной то? Тут где-то не правда. А по моей ссылке ясно написано что это новая технология, и как выглядят старые двигатели не важно, поскольку на Ети новый ТСАЙ. Советую всеже больше доверять официальной информации от производителя. :lol:
На ю-туб все как и по моей первой ссылке ( http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=36&t=1856, ) - компрессор, турбина, в форсунке 6 отверстий. Вначале заметели компрессор показывали от привода ремнем? Так что технология та же. С клапанами не понял, везде пишут что 4 клапана на цилиндр. Может это на видео для простоты сделано?
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение AVIS » Чт, 14 янв 2010, 20:01

Да чего спорить про Йети на переднем приводе? В этом случае теряется сама прелесть покупки данной машины - отсутствие полного привода. А если он не нужен, то на кой тогда вообще покупать Йешку?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение YESSS » Чт, 14 янв 2010, 21:04

в йети выше посадка. я где то писал о том , что для меня (уверен, что я не одинок) это важно. в общем-то мне и в фабии моей удобно, но в йети залазить гораздо удобнее, чем в фабию и октавию и суперб. вот вам и один из смыслов покупки.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение AVIS » Чт, 14 янв 2010, 21:56

Не заметил, что в Йети удобнее садиться, чем в Октавию. За последние полмесяца насиделся до отвала и в Йети, и в Скауте и в Октавии. А чем удобнее на Ваш взгляд?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение YESSS » Чт, 14 янв 2010, 22:13

мне удобнее тем, что йети выше. как бы вам объяснить... ноги в суставах меньше гнуть приходится. как-то так.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение navy35 » Чт, 14 янв 2010, 22:20

YESSS писал(а):мне удобнее тем, что йети выше. как бы вам объяснить... ноги в суставах меньше гнуть приходится. как-то так.

Наверно не от этого удобнее.При высокой посадки суставы по идее болше гнутся,чем при низкой.На стуле или в кресле удобнее?При вертикальной посадке,пор крайней мере стопа,наоборот на больший угол сгибается по моему.При ровной посадке,у меня,нога устает больше,чем в А5,но видно хорошо и нагрузка на спину -плечи-другая совсем-и тоже как и в легковой -не напрягает.Наверно другие мышцы нагружаются.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1