Хотя, а зачем для Москвы больше? Достойный автомат, малый расход топлива, можно будет по бордюрам и ухабам ездить. Да и движок задиристый, "мал да удал". Что еще нужно человеку...

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

БАО писал(а):Я тоже читал, что DSG будет только на 1.2. Хмм...очень сомнительное решение.
Хотя, а зачем для Москвы больше? Достойный автомат, малый расход топлива, можно будет по бордюрам и ухабам ездить. Да и движок задиристый, "мал да удал". Что еще нужно человеку...

ну и за 1.8T 4x4 интересно сколько выставят...
БАО писал(а):Я тоже читал, что DSG будет только на 1.2. Хмм...очень сомнительное решение.
Хотя, а зачем для Москвы больше? Достойный автомат, малый расход топлива, можно будет по бордюрам и ухабам ездить. Да и движок задиристый, "мал да удал". Что еще нужно человеку...
тока на фаната Шкоды...Дизайн спорный,проходимость-как у скаута видимо.Конкуренты попредпочтительнее будут,и по цене и по функционалу,да и по качеству не уступят

RSB писал(а):здесь можно посмотреть тех.данные на русском...........

DEMY писал(а):краш-тест ЕТТИ
http://www.testauto.ru/page39_8839.html
села сзади себя, от колен до сидения, как до Антарктиды, сантиметров 20.
поеду
SkoDim писал(а):Комментарий шёпотом: пока все тут обсуждали и ждали, я в сентябре был в Праге, где Ети как раз поступил в продажу, поэтому не только посидел внутри, слазил под капот и в багажник, но и немного потестдрайвился на полноприводном дизельном двухлитровом варианте на маленьком полигончике, цена машины была 637 000 чешских крон
DEMY писал(а):краш-тест ЕТТИ
DEMY писал(а):краш-тест ЕТТИ
http://www.testauto.ru/page39_8839.html
у нас бы точно заменили на штамповку =)))Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9