kiiyy писал(а):Да что Вы все вцепились в багажник. На Нивах пол Союза ездит и хватает места и сзади и в багажнике (265 литров)
хватает, ага...

Модераторы: miXon, Модераторы конференции
kiiyy писал(а):Да что Вы все вцепились в багажник. На Нивах пол Союза ездит и хватает места и сзади и в багажнике (265 литров)
115кило писал(а):Slava Z писал(а):Разница в объемах багажников 510л(Ети) против 560л(Октавия)= 50л. Как раз мешок угля. Если он не влазит, открываем мешок и рассыпаем по оставшимся свободным местечкам. Получается, что дело то не в объёме багажника, а в умении его упаковать.
Растёт малявка ети не по дням,а по часам
Надо было так написать:
В багажник ети входит гружёный песком камаз самосвал
115кило писал(а):Шутки шутками,а нет альтернативы санг енг курону на рынке сейчас.
817 штук на ручке и дизель+понижайка.Если бы сейчас машину брал,то взял бы его http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/index.wbp
115кило писал(а):Согласен по цели и назначению.
Вот и я не могу понять,что с ети делать
115кило писал(а):Шутки шутками,а нет альтернативы санг енг курону на рынке сейчас.
817 штук на ручке и дизель+понижайка.Если бы сейчас машину брал,то взял бы его http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/index.wbp
Автомобиль «УАЗ» 1985 года выпуска, в 2006 году был полностью реставрирован и полностью переделан. Создавался автомобиль на протяжении двух лет при участии семи специалистов. В процессе работы менялся дизайн, менялись всевозможные агрегаты, первоначально был установлен двигатель 2.4, а в процессе поменян на 2.8. Три раза меняли мосты, чтобы подобрать идеальный вариант. Все крылья, двери и остальные части новые и отпескоструены. В автомобиль добавлено дополнительное усиление, для прочности и надежности.
kiiyy писал(а):А хэтч такое умеет? Да и по ширине салона верю цифрам а не субьективному мнению:
Ush писал(а):И к багажнику никто не цеплялся, пока не написали про 510 литров. Вы хоть пойдите и нос засуньте в этот самый багажник, поищите там эти 510 литров. Может миллилитров 510? Это во-первых.
Во-вторых. Абсолютно видно, что так называемая запаска, она же полноценное колесо, вещь там НЕродная. Была бы родная - хотя бы фанерку сделали поприличнее, ну и все остальное, связанное с этим, продумали бы до конца. Может можно было обойтись узкой запаской ... но на штатном, специально предусмотренном для этого месте.
В-третьих. Никто холодильники возить не собирается, для этого есть служба доставки, в том числе порой и бесплатная, ну или не надо уж жмотиться как велит наш менталитет. Заказал - тебе привезут. Но, тем не менее, я вам завидую, если вам кроме зонтика, портфельчика и журнала "Авторевю" возить в машине нечего. И пределом бездорожья для вас служат городские бордюры - посоветовал бы поменьше по этим самым бордюрам ездить, а то порой больше походите не на европейцев для коих и сделан Йети, а на наших простых дебилов, которые вечно хотят всех объехать и без мыла пролезть в одно место.
И в-четвертых. Как только Кашкай здесь не называли, вплоть до по-детски "какашкой" - вот уж показатель, скажем так, еще детского развития, но у него-то тот самый клиренс на глаз значительно побольше, уж по порогам так точно, по крайней мере повредить (помять) их будет значительно сложней, я лично обычно этого боюсь больше всего. Да и у Октавии он немаленький - уже задумываюсь : а не взять ли сарайчик с 1.8 ТСИ, кожей затянуть и ... на этом успокоится, по себе сужу : если "однозначного сумасшествия" при созерцании Йети не наступило - значит что-то не то, не торопиться. Хотя, вроде нравится ...
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1