forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - УЖАС - что это??????клиренс

УЖАС - что это??????клиренс

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение kirkot » Ср, 03 мар 2010, 17:22

kiiyy писал(а):Да что Вы все вцепились в багажник. На Нивах пол Союза ездит и хватает места и сзади и в багажнике (265 литров)


хватает, ага... :lol: сами-то верите в это. у отца шеви-нива, я знаю...
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение T_e_m » Ср, 03 мар 2010, 17:23

115кило писал(а):
Slava Z писал(а):Разница в объемах багажников 510л(Ети) против 560л(Октавия)= 50л. Как раз мешок угля. Если он не влазит, открываем мешок и рассыпаем по оставшимся свободным местечкам. Получается, что дело то не в объёме багажника, а в умении его упаковать. :D


Растёт малявка ети не по дням,а по часам
Надо было так написать:
В багажник ети входит гружёный песком камаз самосвал :lol:


А еще в кузове самосвала Саньен :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение 115кило » Ср, 03 мар 2010, 18:03

Шутки шутками,а нет альтернативы санг енг курону на рынке сейчас.
817 штук на ручке и дизель+понижайка.Если бы сейчас машину брал,то взял бы его http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/index.wbp
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение T_e_m » Ср, 03 мар 2010, 18:07

115кило писал(а):Шутки шутками,а нет альтернативы санг енг курону на рынке сейчас.
817 штук на ручке и дизель+понижайка.Если бы сейчас машину брал,то взял бы его http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/index.wbp


Каждое авто для своих целей и задач, и для своей аудитории,

Ети и Саньен это абсолютно разные цели задачи и аудитории

з.ы.
Эт мое мнение, и оно у каждого свое.
По мне так Саньен просто совсем не для чего не нужен.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение 115кило » Ср, 03 мар 2010, 18:12

Согласен по цели и назначению.
Вот и я не могу понять,что с ети делать :lol:
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение T_e_m » Ср, 03 мар 2010, 18:16

115кило писал(а):Согласен по цели и назначению.
Вот и я не могу понять,что с ети делать :lol:


То же самое что и

киа пиканто
ниссан микра
киа сиид
акцент
румстер

и еще много авто, и просто проходить мимо ;)

скоро кстати
будет

митцу ахс
рено дастер
их35
новый спортаж
обновленый кашкай

есть из чего выбрать на самом деле

я тестил 2 раза Ети, повторюсь положительные эмоции,
правда
Пежо 4007 удивил комфортом и динамикой и управляемостью,
их остатки 8,9 годов сопоставимы по стоимости с Ети
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение 71 » Ср, 03 мар 2010, 18:56

115кило писал(а):Шутки шутками,а нет альтернативы санг енг курону на рынке сейчас.
817 штук на ручке и дизель+понижайка.Если бы сейчас машину брал,то взял бы его http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/index.wbp

Есть, уважаемый, есть, и имя ему гордое УАЗ!!! И дизель есть, и понижайка....и клиренс больше чем у сангенга и багажник, не то что у курона....и что самое главное - он стоит ДЕШЕВЛЕ!!!
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Сообщение 115кило » Ср, 03 мар 2010, 19:35

Уаз хороший проходимец,но на этом его хорошие характеристики к сожалению кончаются.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение AVIS » Ср, 03 мар 2010, 20:24

Ну, Кайрон тоже не вершина дизайна и технической мысли.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение kiiyy » Ср, 03 мар 2010, 21:29

Просто мозги у некоторых автопроизводителей не наместе, да и патриотизма ноль. Не сильно там на УАЗа гоните, армия на нём держится. Провожу аналогию: УАЗ Hunter Comfort Diesel за 399 000 рублей вне конкуренции- настоящий внедорожник и в два раза дешевлее Кайрона, значит в два раза лучше.
Умеют же кулибины работать не хуже Кайрона:
Изображение
Изображение
Изображение

Двигатель Ford 2.8 , 145 л.с., 4*4, макс.скор. 170 км/ч (105 миль в час)
Гидроусилитель руля
Серво руль
Дисковые тормоза (перед и зад)
АВ S
5 ст. МКПП Ford
Два бензобака
Два электрических бензонасоса
Два глушителя (нерж., установленные под порогами)
Резина : BFGoodrich mud-Terrain T/A 235/75 R 15
Диски (литые)
Защита арок колес
Краска : все материалы для покраски автомобиля использованы фирмой « Sikkens »
Полная шумоизоляция
Полный тюнинговый обвяз
Люк
Кожа
Алькантар
Тонировка стекол
Электрозеркала
Обогрев сидений
Неоновая подсветка эл. приборов
Подсветка порогов, салона, ручек (ручки дверей выполнены с нержавейки с внешней и внутренней подсветкой ) неон.
Хром
Автомагнитола «SONY» Mp3, audio, fm
Акустическая система – Vel о city , Phonocar
Электроантенна
Свет : 6 противотуманных фар, 2 пары фар ( ближний - дальний)
Сигнализация
Центральный замок
Спец место для охотничьего оружия
Автомобиль «УАЗ» 1985 года выпуска, в 2006 году был полностью реставрирован и полностью переделан. Создавался автомобиль на протяжении двух лет при участии семи специалистов. В процессе работы менялся дизайн, менялись всевозможные агрегаты, первоначально был установлен двигатель 2.4, а в процессе поменян на 2.8. Три раза меняли мосты, чтобы подобрать идеальный вариант. Все крылья, двери и остальные части новые и отпескоструены. В автомобиль добавлено дополнительное усиление, для прочности и надежности.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение AVIS » Ср, 03 мар 2010, 22:01

Я в шоке!
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 03 мар 2010, 23:43

А здесь речь вроде шла про серийные машины, а пулеметную турель можно и на Кайрон поставить :D

Добавлено спустя 42 минуты 58 секунд:

kiiyy писал(а):А хэтч такое умеет? Да и по ширине салона верю цифрам а не субьективному мнению:

Извините, если немного не в тему: а нет ли у Вас размера проема для хэтчбэка Октавии, надо отвезти холодильник высотой примерно 1м20см (а может метр, надо померить) ну и соответственно 60х60. Влезет? Везти не далеко (минут 10) поэтому неохота искать Газель.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Aleksandrushko » Ср, 03 мар 2010, 23:50

http://hyundai.com.ua/cars/ix35/performance.html

Я по теме : О клиренсе ix 35 всего 170 Тема для размышления :P
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Ush » Чт, 04 мар 2010, 0:01

И к багажнику никто не цеплялся, пока не написали про 510 литров. Вы хоть пойдите и нос засуньте в этот самый багажник, поищите там эти 510 литров. Может миллилитров 510? Это во-первых.

Во-вторых. Абсолютно видно, что так называемая запаска, она же полноценное колесо, вещь там НЕродная. Была бы родная - хотя бы фанерку сделали поприличнее, ну и все остальное, связанное с этим, продумали бы до конца. Может можно было обойтись узкой запаской ... но на штатном, специально предусмотренном для этого месте.

В-третьих. Никто холодильники возить не собирается, для этого есть служба доставки, в том числе порой и бесплатная, ну или не надо уж жмотиться как велит наш менталитет. Заказал - тебе привезут. Но, тем не менее, я вам завидую, если вам кроме зонтика, портфельчика и журнала "Авторевю" возить в машине нечего. И пределом бездорожья для вас служат городские бордюры - посоветовал бы поменьше по этим самым бордюрам ездить, а то порой больше походите не на европейцев для коих и сделан Йети, а на наших простых дебилов, которые вечно хотят всех объехать и без мыла пролезть в одно место.

И в-четвертых. Как только Кашкай здесь не называли, вплоть до по-детски "какашкой" - вот уж показатель, скажем так, еще детского развития, но у него-то тот самый клиренс на глаз значительно побольше, уж по порогам так точно, по крайней мере повредить (помять) их будет значительно сложней, я лично обычно этого боюсь больше всего. Да и у Октавии он немаленький - уже задумываюсь : а не взять ли сарайчик с 1.8 ТСИ, кожей затянуть и ... на этом успокоится, по себе сужу : если "однозначного сумасшествия" при созерцании Йети не наступило - значит что-то не то, не торопиться. Хотя, вроде нравится ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Slava Z » Чт, 04 мар 2010, 9:13

Ush писал(а):И к багажнику никто не цеплялся, пока не написали про 510 литров. Вы хоть пойдите и нос засуньте в этот самый багажник, поищите там эти 510 литров. Может миллилитров 510? Это во-первых.

Во-вторых. Абсолютно видно, что так называемая запаска, она же полноценное колесо, вещь там НЕродная. Была бы родная - хотя бы фанерку сделали поприличнее, ну и все остальное, связанное с этим, продумали бы до конца. Может можно было обойтись узкой запаской ... но на штатном, специально предусмотренном для этого месте.

В-третьих. Никто холодильники возить не собирается, для этого есть служба доставки, в том числе порой и бесплатная, ну или не надо уж жмотиться как велит наш менталитет. Заказал - тебе привезут. Но, тем не менее, я вам завидую, если вам кроме зонтика, портфельчика и журнала "Авторевю" возить в машине нечего. И пределом бездорожья для вас служат городские бордюры - посоветовал бы поменьше по этим самым бордюрам ездить, а то порой больше походите не на европейцев для коих и сделан Йети, а на наших простых дебилов, которые вечно хотят всех объехать и без мыла пролезть в одно место.

И в-четвертых. Как только Кашкай здесь не называли, вплоть до по-детски "какашкой" - вот уж показатель, скажем так, еще детского развития, но у него-то тот самый клиренс на глаз значительно побольше, уж по порогам так точно, по крайней мере повредить (помять) их будет значительно сложней, я лично обычно этого боюсь больше всего. Да и у Октавии он немаленький - уже задумываюсь : а не взять ли сарайчик с 1.8 ТСИ, кожей затянуть и ... на этом успокоится, по себе сужу : если "однозначного сумасшествия" при созерцании Йети не наступило - значит что-то не то, не торопиться. Хотя, вроде нравится ...

Про багажник! Это данные с сайта Шкоды, при продвинутых вперед сиденьях, когда задний пассажир нога на ногу уже не положит. А при максимально отодвинутых назад 405л. К тому же 510л это не так много, как кажеться. Чисто визуально это половина кубика 1мх1мх0,5м, так что если представить объем багажника до крыши, то вполне реально. Конечно все смотрят объем до задней полки, вот и кажеться что мало, а хитрые производидели мерят всё полностью, осюда и такие цифры.
Во вторых, действительно лучше бы оставили докатку.
В третьих, про холодильники согдасен. А вот бардюры, это больше для парковки. Никто на Ети так нагло ездить не будет, ибо это не та категория покупателей.
Ну и про Кашкай. Кому что нравиться, лично меня никак не цепляет.
Но и обсирать его тоже не буду. Машина нашла своего покупателя и хорошо.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 32 секунды:

Ну вот скажите, где багажник больше?
Здесь? В Ети сиденья максимально отодвинуты назад, так что есть еще приличный запасик по объёму.
Изображение
Или здесь? В машине, где наверное никто и не задумается по поводу маленького багажника.
Изображение
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron