forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti 1.2 Ambition.Отзыв, факты и прочее о моей машине.

Yeti 1.2 Ambition.Отзыв, факты и прочее о моей машине.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Помогли ли вам, мои отзывы и ответы на ваши вопросы?

Опрос закончился Ср, 30 мар 2011, 20:37

Да, помогли.
26
72%
Нет, только еще больше запутали.
5
14%
Так и не определился.
5
14%
 
Всего голосов : 36

Сообщение Slava Z » Пт, 12 мар 2010, 12:03

Ну вот я и говорю, что вопрос проходимости очень мало зависит от клиренса, а больше от водителя. Я уж не буду расказывать сколько раз мы Ниву сажали :D , а вытаскивать её ой как тяжело. Мне кажеться, что клиренс важнее на наших асфальтовых дорогах, когда несёшься под соточку, а на дороге кирпичик загорает, вот тут и начинаешь метаться. Здесь как раз защита картера спасает. Ну и конечно же, какой русский не любит по бардюрчикам полазить. :)
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение wolodn » Пн, 15 мар 2010, 11:34

Fringe писал(а):Думаю о расходе можно будет спокойно говорить после 1500-3000км, как обкатка окончательно окончится, но надеюсь на 7-8 по трасе,


а как же обещанные 5.9 л на трассе? Ну хотя бы при 90 км/ч.
С другой стороны, аэродинамика у Yeti слабо способствует экономии. И тут видимо без иллюзий надо быть. В любом случае сообщайте о расходе. Боюсь, что в городе она вообще ниже 10 л не будет. И это грустно.
Fringe, а как вам в салоне вдвоем: тесно,локтями не задеваете друг-друга? И еще, опять же про аэродинамику, задок видимо вечно грязный? И это надо принять как неизбежность... А как в подкопотном просранстве в плане чистоты ?
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Slava Z » Пн, 15 мар 2010, 12:01

[quote="wolodn"]
а как же обещанные 5.9 л на трассе? Ну хотя бы при 90 км/ч.
С другой стороны, аэродинамика у Yeti слабо способствует экономии. [quote]
Не надо забывать что эти данные даются по определённой методике измерений, в практически идеальных условиях. Фактически у любой машины реальный расход всегда на какие-то проценты больше. Одно дело прибавить эти проценты к 5,9л/100 и совсем другое к 9,5л/100. Недавно недели 3-4 назад по телеку в передаче "Кватроруте", специально проверили, насколько отличаются реальные расходы от заявленных производителем, на полигоне. Оказалось что врут все без исключения, только одни больше, другие меньше. У меня например по паспорту 5,5л/100 по трассе, а фактически летом выходит 6,8л/100. Хотя моментальный расход на ровной без уклона дороге, без ветра, без обгонов действительно 5,2-5,5л/100 бортовой комп выдает легко при 90-100км/ч
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение wolodn » Пн, 15 мар 2010, 12:38

Slava Z писал(а):Фактически у любой машины реальный расход всегда на какие-то проценты больше.


да я без иллюзий на счет паспорта. Но согласитесь, если Yeti будет кушать при 100-110 км/ч 8 литров, это не есть Айс. Понятно что расход при 130-140 км иожет колебаться уже в районе 10 л. Но до 120 км/ч хотелось бы знать. Надо видимо просто потрпеть. Появится больше машин, пройдут обкатку ...
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Slava Z » Пн, 15 мар 2010, 12:59

wolodn писал(а):да я без иллюзий на счет паспорта. Но согласитесь, если Yeti будет кушать при 100-110 км/ч 8 литров, это не есть Айс. Понятно что расход при 130-140 км иожет колебаться уже в районе 10 л. Но до 120 км/ч хотелось бы знать. Надо видимо просто потрпеть. Появится больше машин, пройдут обкатку ...

У меня на 180 км/ч(по спидометру) моментальный расход 17-18л/100 км/ч, показывает, 130-140 11-12л/100. Поэтому расход зависит не только от скорости, но и от манеры езды. Плавный разгон, количество обгонов и т.д. но в итоге экономичный мотор всё равно меньше скушает. Я бы не стал ориентироваться по цифрам завода изготовителя, мне больше нравятся такие подсчеты, например съездил я на юг в позапрошлом году 3000 км по спидометру, не сильно думая об экономичной езде, истратил на бензин 4 тыс. рублей. На четверых получается по 1 тыще. На поезде билет 2500р. в один конец, экономия 4 тыс.р на человека. На оставшихся 16 тыс. вчетвером можно нехило погудеть. :D А сколько он там кушает, по барабану. В деньгах как то нагляднее получается. :Yahoo!:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Fringe » Пн, 15 мар 2010, 19:27

wolodn писал(а):
Fringe писал(а):Думаю о расходе можно будет спокойно говорить после 1500-3000км, как обкатка окончательно окончится, но надеюсь на 7-8 по трасе,


а как же обещанные 5.9 л на трассе? Ну хотя бы при 90 км/ч.
С другой стороны, аэродинамика у Yeti слабо способствует экономии. И тут видимо без иллюзий надо быть. В любом случае сообщайте о расходе. Боюсь, что в городе она вообще ниже 10 л не будет. И это грустно.
Fringe, а как вам в салоне вдвоем: тесно,локтями не задеваете друг-друга? И еще, опять же про аэродинамику, задок видимо вечно грязный? И это надо принять как неизбежность... А как в подкопотном просранстве в плане чистоты ?


Задок грязный, уже сам смирился, после Tour.
Локтями друг друга не задеваем, если только на подлокотнике :D Там начинается война. С него удобно передачи переключать(лично для меня, так как руки длинные)

Под капотом пока чисто, но пробег тоже не большой. Глянем, что дальше будет.

Про средний расход 9.1-9.5, езда чисто по городу, со всему вытекающими.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение Fringe » Вс, 21 мар 2010, 22:51

Оригинал статьи тут

Ну что ж пришла пора вам рассказать что-то положительно и капельку отрицательного.
Прошла пора романтики, завяли помидоры. Настали серые будни, одометр близится к 700 км. До конца обкатки еще не много, но есть свежие впечатления, значит пора их излить на экраны ваших компьютеров и телефонов.Начнем-с.
Двигатель и МКП:
Реалии таковы, что его хватает за глаза в городе, да и на трассе дает возможность спокойно держать темп. Тянет с низов хорошо. На 1000 оборотах даже не глохнет, НО надо иметь уже маленький опыт в обращении с турбомоторами. Так же на первой передаче машина тупит не много, если не очень жать на газ, а вот если нажать от души, то получите удовольствие от турбины, я так и не понял в чем причина, толи ASR, толи передача длинная. Общее заключение: ездить можно и получать удовольствие, как от спокойной, так и в меру активной езды. Для меня его хватает за глаза.
Коробка передач идеально работает, тут уже сказать нечего, четкие ходы. Прям приятно переключать. В начале терялся в передачах, с не привычки, сейчас чувствую себя, как дома. В мороз -14, ожидания до теплого воздуха были 15 минут. Печка работает хорошо, но, наверное, чуть хуже, чем на 1.8. Двигатель быстрее прогревается в дороге!
Ходовая:
подвеска, все в стиле шкоды, тут сказать нечего, чуть-чуть жестковата, но в меру. Очень комфортна, позволяет проходить повороты без сильных кренов. Рулевое управление достойно похвалы. Информативный руль на скорости и очень легкий на стоянке. Спасибо, меняющемуся передаточному числу в нем.
Кузов:
Да, машина, маленькая хрюша, но это удел всех паркетников, надо чем-то жертвовать. Задняя дверь забрызгивается на ура. От светофора до светофора и о «чудо», стекло заднее забрызгано. Передние боковые стекла тоже забрызгиваются на скорости, пока заметил такое, если лобовое обдать порцией жидкости из бачка омывателя. (Кстати, датчика уровня жидкости у меня нету, он ставится только, если омыватель фар заказывать).
Комфорт:
Водительское место, по моему мнению, ни чем не перегружено и удобно. Руки достают до всего. Конечно, не хватает мульти руля, но это уже мелочные придирки к машине.
Датчик света и light assistants, работают великолепно, функции living и coming home самое оно на больших стоянках: не можешь найти машину, нажал на брелок и она дружелюбно светит тебе ближним светом в ответ.
Вот с датчиком дождя толком не разобрался, но главное работает. На трассе обдало сильно водой из впереди идущей машины, он переключил режим с прерывного, на первую скорость дворников, но обратно не вернулся. Но я сам долго не ждал.
Резина Goodyear Excellence 215/60 R16 могу только поругать за жесткость, но пока не +20, может летом отойдет. Главное, когда купите машину, стоит проверить давления в шинах, у меня было 2.5 атм, что сразу отразилось на комфорте. Еще показались большими передние стойки, но только показались, обзорность по мне, хорошая. Климатик сам включает кондиционер, в книжке ничего такого не видел. Придется почитать еще раз.
Про расход бензина:
Сейчас он таков: по городу со скоростью не более 80 км/ч выходит 9.1 л/100км; по трассе, скорость 100-120 км/ч - 7.0-7.2л/100км; при холодном двигателе доходит до 27 л/100км, при условии, если вы стояли и ждали когда машина прогреется(минут 10-15), на улице температура ниже 10 градусов, плюс потом стоите в пробке.

А теперь для всех, кто будет брать Yeti: если вы раньше могли заправиться плохим бензином и двигатель его переварит, то с 1.2 TSI такой фокус не пройдет. Выбирайте заправки аккуратно, иначе машинка может начать «чихать», кряхтеть и ругаться не пристойно. На одном форуме писали об этом и сам столкнулся с этим. Двигатель выполняет нормы EURO 5, так что стоит задуматься.
Если возникли вопросы, обращайтесь: отвечу на все, что смогу!

Спасибо за внимание, истинно ваш, GLUK.

Фотографии тут
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение vs.eugene » Пн, 22 мар 2010, 1:59

Как фары светят? Достаточно ли штатных галогенок? Как светят по сравнению с туром? Или обязательно дозаказывать штатный ксенон?
Аватара пользователя
vs.eugene
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 16:57
Откуда: Москва

Сообщение Fringe » Пн, 22 мар 2010, 7:28

vs.eugene писал(а):Как фары светят? Достаточно ли штатных галогенок? Как светят по сравнению с туром? Или обязательно дозаказывать штатный ксенон?

Фары светят нормально. В сравнении с туром, могу сказать, что лучше. По поводу ксенона, это личное предпочтение. Мне хватает и галогенных ламп. На туре тоже были обычные галогенки.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Я тоже сегодня собираюсь заказать ети.

Сообщение Bart_d » Пн, 22 мар 2010, 12:21

Тут писали про грязь и забрызгивает.
У меня до этого фокус был - тоже все забрызгивает. Таков удел хетчбеков. Чистый зад бывает только у седанов.
По боковым стеклам на скорости тоже грязь текла. Ну а куда же йе еще течь? Это аэродинамика :-)
Аватара пользователя
Bart_d
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 12:00
Откуда: Москва

Re: Я тоже сегодня собираюсь заказать ети.

Сообщение Fringe » Пн, 22 мар 2010, 18:56

Bart_d писал(а):Тут писали про грязь и забрызгивает.
У меня до этого фокус был - тоже все забрызгивает. Таков удел хетчбеков. Чистый зад бывает только у седанов.
По боковым стеклам на скорости тоже грязь текла. Ну а куда же йе еще течь? Это аэродинамика :-)


Так я пытаюсь полностью раскрыть тему, чтобы было всем все понятно :)
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Кстати...

Сообщение Bart_d » Вт, 23 мар 2010, 17:18

А ты передние брызговики ставил?
А коврики какие купил?
Есть ли резиновые с высокими бортами, чтобы вода не вытекала?

Неплохо бы тему по таким допам создать.
Аватара пользователя
Bart_d
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 12:00
Откуда: Москва

Re: Кстати...

Сообщение Fringe » Вт, 23 мар 2010, 19:06

Bart_d писал(а):А ты передние брызговики ставил?
А коврики какие купил?
Есть ли резиновые с высокими бортами, чтобы вода не вытекала?...

1) Купил в экзисте, поставил сам, там делов на 10 минут.
2) Купил тоже к экзисте, оригинальные.
3) Может от А5 FL подойдут? Я в этом вопросе не стал копаться. Ибо коврики нужны были сразу.

P.S. Уважаемые админы. Прикрепите модератора к этой ветке вашего форума.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Отлично

Сообщение Bart_d » Ср, 24 мар 2010, 9:43

Я собираюсь поступить таким же образом.
Аватара пользователя
Bart_d
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение MAX&IM » Ср, 24 мар 2010, 19:07

с такими арками и просветом как у йети самому поставить можно,
еси руки растут откуда нада :)
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1