Ети - машина на пике технологий. А Соул - разработка конца прошлого века. Да, у Соула "проверенный" атмосферник. Но это прошлое. Все производители постепенно переходят на турбо двигатели (см. Форд турбо буст, Пежо и тд). И это реалии сегодняшнего века.
Вспомните, сколько разговоров было при переходе от карбюраторов на инжектор - а результат какой??? Теперь даже Ваз 07 идет с инжектором. Понятно, что у нас бодяжат топливо и даже в официальных сервисах работают далеко не профи. Но так что, ездить на старых моторах??? Так мы всю жизнь будем заправляться 92.
А про вторичный рынок, я на 1000% согласен с
Kostet писал(а):T_e_m писал(а):
Про остальное будет видно после года, два владения 1,2ТСИ, и после попыток продать это на вторичном рынке.
такие умники как вы пророчили что 1.4 bca на туре никчемный двигатель,и продать его на вторичке будет сложно.Моя машина с этим мотором и без кондера, в трех летнем возрасте,ушла со свистом в июле потеряв в цене 70 тыс.Так что не надо воду мутить,а если не нравится идите лесом,тысячам владельцев 1.2 ваша туфтология не подкрепленная ничем,до одного места...
сам ездил на туре 1,4. Мне говорили - он не едет, он слаб. А я был вторым владельцем и прода третьему практически за ту же цену.
А какие проблемы вы можете сказать про ЕТИ, кроме как субъективных оценок???? Холодно??-так у всех турбо холодно. Поставьте с завода подогреватель (не дорого) и нет проблем. Причем холодно у всех авто с турбо у любого производителя.
Все остальное - личные ощущения каждого человека.