Pyatiy писал(а):Подскажите какой ресурс у двигателя 1.4 ,и ремонтируется ли он?
Что так многих беспокоит этот вопрос, Вы же не собираетесь ездить на нём 10-15 лет. Мотор "одноразовый" - не капиталиться, да и "капиталить" была бы такая возможность Вы бы не стали - дорого.
P.S. До этого был Фольксваген Кадди и Октавиа Тур с мотором 1.4 ВСА (75 коней)- тоже народ пугал, что мотор одноразовый, бла-бла-бла.... Кадди прошёл 150 000 км и продолжает бегать уже у другого владельца.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:stask писал(а):... На Тигу он ставится совсем недавно, с 11 года, они сами нифига по нему не знают...
По 1.4 САХА нужно читать на этом форуме в разделе Октавии А5, а также на гольф-клубе и октавия-клубе...
Ничего там криминального особо нет - ресурс в норме (по крайней мере проблем с поршневой как на двухнаддувных и в помине нет), из известных проблем - со временем треск цепи при запуске (3 варианта решения - замена либо цепи, либо фазорегулятора, либо гидронатяжителя - у каждого свой особый случай), если затягивать, то может и перескочить... Глюки клапанов N75 (ограничения наддува) и N249 (перепускной), - при желании их можно поменять отдельно, если по гарантии, то могут поменять турбу в сборе... В общем, читайте, особо бояться там вроде нечего...
Согласен. На Тиге этот мотор начали ставить не так давно как на другие модели ВАГА.