forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение YESSS » Чт, 14 янв 2010, 22:26

так я говорю
мне удобнее
при посадке в машину меньше гнуться, то есть крыша у машины для этого должна быть выше. а потом, когда залез в авто, удобнее когда пятая точка расположена выше.так наверное точнее. в йети получается выше чем в А5
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение YetiBest » Пт, 15 янв 2010, 4:52

[quote="AVIS"]Да чего спорить про Йети на переднем приводе? В этом случае теряется сама прелесть покупки данной машины - отсутствие полного привода. А если он не нужен, то на кой тогда вообще покупать Йешку?[/quot

Почитайте тесты. Все пишут что шумка и комфорт в ети лучше чем тойже октавии, да и движок с 6-ступкой то же плюс.
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение AVIS » Пт, 15 янв 2010, 19:42

Тесты - это вчерашний день. Я привык всё пробовать и смотреть сам, а посему, после долгих лазаний и примерок Йети и Октавии, могу смело сказать, что садиться в Йети ничуть не удобнее, чем в Октавию. Высота расположения водительского сидения в Йети на 1-2 см не сильно скрашивают процесс посадки в него. Относительно шумоизоляции и комфорта - абсолютный паритет, откуда взяться лучшим показателям у Йети? Все материалы салона, обивки и пр. абсолютно одинаковы. Если 6-ст кпп - это плюс, то 7-ст АКПП - ТРИ ЖИРНЫХ ПЛЮСА!!!
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Ush » Пт, 15 янв 2010, 20:22

Я вот не пойму шкодовских товарищей : есть двигун 1.4 ТСИ, со всем стыкуется, мощи и момента поболее ... Так нет, надо поставить агрегат "на грани невозможного", чтобы народ обалдевал от "повезет или не повезет, всмысле - езды". Машина то не маленькая, зачем такие эксперименты? 1.2 - это вариант Поло и Фабии, продвинутый для них, типа GT
:D
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Стример » Пт, 15 янв 2010, 20:38

Были бы у меня деньги так сказать лишние на Йетти, купил бы себе Q7 и не парился бы вообще годика три бы точно :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение willy » Пт, 15 янв 2010, 21:12

Ush писал(а):есть двигун 1.4 ТСИ, со всем стыкуется, мощи и момента поболее ...
А график можно в студию?
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Ush » Пт, 15 янв 2010, 22:30

Да такой же он, по кривым, только сил 122, момент 200 ... Что, не знаком такой?
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение kiiyy » Сб, 16 янв 2010, 6:21

willy писал(а):А график можно в студию?

1,4 TSI Twincharger 170 л.с. 240 Нм .

Изображение
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение willy » Сб, 16 янв 2010, 12:53

kiiyy писал(а):1,4 TSI Twincharger 170 л.с. 240 Нм .
Опа! И после этого в соседних тредах был вой о том, что 1,2TSI слишком маленький по литражу и поэтому ресурс у него быдет никакой... ;-)
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Ush » Сб, 16 янв 2010, 13:18

>> 1,4 TSI Twincharger 170 л.с. 240 Нм .

Да нет, обычный 1.4 122 л\с. Мысль то была проста : чуть помощней и ... прочь сомнения!
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение YetiBest » Сб, 16 янв 2010, 18:15

Ush писал(а):Я вот не пойму шкодовских товарищей : есть двигун 1.4 ТСИ, со всем стыкуется, мощи и момента поболее ... Так нет, надо поставить агрегат "на грани невозможного", чтобы народ обалдевал от "повезет или не повезет, всмысле - езды". Машина то не маленькая, зачем такие эксперименты? 1.2 - это вариант Поло и Фабии, продвинутый для них, типа GT
:D


Да конечно, но это самый верх для этих малышей - типа почуствуйте спортдрайв. Почемуто кошаки, грандвитары3Д, сексы4 и прочие с двиглом 1,6 в 100 кобыл и моментом 170Нм при 5000 об/мин не кого не удивляют, при этом комплектуются 4-5 АТ или 5 МТ. А двигло с ох+++ой приеместостью (круче любого дизеля) и 175 Нм при 1500-3500 об/мин всех удивляет. Чуйство одно - я не могу позволить себе эту машину, значит она говно. Призываю одеквантно коментировать упоминаемые авто, или хотябы делать ссылки. Неудачный перевод немецко-украинский Авторевю и прочих тож можно разобрать. А 1,4 стоит на тигуане хоть с МТ хоть с АТ, а контора как и силовые установки одна, вот ФВ и оперирует, хочешь больше ста коней - бери тигуан.

Добавлено спустя 59 минут 16 секунд:

Да блин два клапана на стакан http://www.volkswagen.de/vwcms/master_p ... l.0.4.html
Хондовское ноухао тут не применили, видно это только для атмосферников плюс.
Кто бы подкинул ссылку на описание данного агрегата, был бы благодарен. А то на счет приводного компрессора сомнения гложат.
Но с другой стороны, как бли они с одной турбины с 1500 до 4100 тянут? :shock:
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение 115кило » Сб, 16 янв 2010, 20:39

Ush писал(а):>> 1,4 TSI Twincharger 170 л.с. 240 Нм .

Да нет, обычный 1.4 122 л\с. Мысль то была проста : чуть помощней и ... прочь сомнения!


Есть такой двиг http://www.skoda.ee/?pid=1088&lang=2
1,4 TSI 90 / 122 6 п., ман 26 / 2010
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Ush » Сб, 16 янв 2010, 20:51

Спасибо за ссылку, "бог услышал мои молитвы". Если так будет с 26 ой недели 2010 года ... переднеприводная версия по доступной цене - это уже интересней. Подождем ...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

цена 1.4 от 1.2 отличается незначительно, где-то получается 770 тыс. за "амбиции" ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение YetiBest » Вс, 17 янв 2010, 10:50

Ush писал(а):Спасибо за ссылку, "бог услышал мои молитвы". Если так будет с 26 ой недели 2010 года ... переднеприводная версия по доступной цене - это уже интересней. Подождем ...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

цена 1.4 от 1.2 отличается незначительно, где-то получается 770 тыс. за "амбиции" ...


Это Эстония как я понял, там и дизели предлагаются. А у нас наверное таких движков не будет.
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение kiiyy » Вс, 17 янв 2010, 11:11

Ush писал(а):>> 1,4 TSI Twincharger 170 л.с. 240 Нм .

Да нет, обычный 1.4 122 л\с. Мысль то была проста : чуть помощней и ... прочь сомнения!


Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Ush писал(а):цена 1.4 от 1.2 отличается незначительно, где-то получается 770 тыс. за "амбиции" ...

В эстонцев порядка 5% стоимости авто. Совсем не плохо. Будем ждать.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2