forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti. Кто что знает?

Skoda Yeti. Кто что знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Dozent » Пт, 11 дек 2009, 9:10

Смотрите внимательнее в сузуки витаре с двигателем 2.4 на автомате уже есть и шторки безопасности и кожанный салон и ксенон и стоит она в топе 1 011 000, так что передергиаете Вы, причем я не обвиняю Вас в предвзятости к остальным маркам, я прсто хочу что бы Вы смотрели на Ети реальным взглядом!
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Re: По поводу Ети!

Сообщение navy35 » Пт, 11 дек 2009, 9:25

Dozent писал(а):менеджер была в диком восторге от Ети и сказала, что когда был тест драйв в подмосковье на полигоне, Ети проехал Лэнд крузер, сузуку витару, трактор Белорусь, и буханку, там где те завязли и отказывались ехать Ети брасом всех обошел, да и еще помог трактору из говн вылезти, при этом на мои возражения менеджер сообщила, что в Ети не просто полный привод, а муфта халдекс 4го!!!!!!!

По проходимости он по идее недалеко от легковушки с клиренсом уйдет,как ни крути 8) По бордюрам на нем ездить можно(не высоким),и не нашел,а какой клиренс у него?
и если топ получается 1 200 000-то конкурентов будет много :)
Последний раз редактировалось navy35 Пт, 11 дек 2009, 9:27, всего редактировалось 1 раз.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: По поводу Ети!

Сообщение DYA » Пт, 11 дек 2009, 9:27

Dozent писал(а): самый главный минус это цена, топовая версия с ксеноном и допами вылезает далеко за 1 100, пердо мной прайс-лист, зачитываю - expirience 1.8 механика (автомат только на 1.2) в базе стоит 1 019 + 16 металик, прибавляем шторки безопасности 27, биксенон 34, кожанный салон 72, ассистент парковки 37, парктроник 25 и это еще не топ, туда еще много чего можно воткнуть и получаем - вуаля 1230, теперь идем на наш родственный сайт и получем за эти деньги..... что бы Вы думали??? Нет не сузуки гранд витара в полном фарше с двигателем 3.2 на автомате, с полным приводом (настоящим) и т.д. мы получаем цену Тигуана, только на дизеле и с автоматом. Помимо Тигуана конечно еще много автомобилей в данной ценовой категории. Вообщем Ети -лично для меня специфический авто, конечно я не сомневаюсь что его будут покупать, покупают же лотус или сеат или альфа ромео, но для себя я выбор сделал, к сожалению не в пользу Ети


Абсолютно согласен,цена для РФ СЛИШКОМ завышенна,она и в европе немаленькая,но там помешаны на дизайне и габаритах,а в РФ машину выбирают по "солидности",а Йети с его причудливым дизайном явно не претендует на роль хорошо продаваемого автомобиля.
Дешевый йети по цене Скаута? Хм,очень странное решение для продаж в РФ...
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: По поводу Ети!

Сообщение kirkot » Пт, 11 дек 2009, 10:19

DYA писал(а):
Dozent писал(а): она и в европе немаленькая,но там помешаны на дизайне и габаритах,а в РФ машину выбирают по "солидности"


да причем тут солидность, если за те же деньги можно взять Sorento New c 2.2 дизелем 197 л/с на шестиступенчатом автомате весьма фаршированный. А Ети в базе за 900 тыр - на механике и даже без климата. Тот же румстер, но с полным приводом. Только вот не надо намазывать на тему "корейцы не катят" - сразу мимо.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Worker » Пт, 11 дек 2009, 10:41

Я конечно извиняюсь, а давно ли здесь присутствующие люди смотрели на курс (долар, евро)? А сколько стоят сейчас нульсовые одноклассники? Сейчас цены поднялись очень круто! Сейчас "С" класс в топе за 600 взять тяжело, а раньше и 500 хватало! Да и почему Йети должен быть дешевле Кашкая или Тусана?
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение kirkot » Пт, 11 дек 2009, 10:43

Worker писал(а):Я конечно извиняюсь, а давно ли здесь присутствующие люди смотрели на курс (долар, евро)? А сколько стоят сейчас нульсовые одноклассники? Сейчас цены поднялись очень круто! Сейчас "С" класс в топе за 600 взять тяжело, а раньше и 500 хватало! Да и почему Йети должен быть дешевле Кашкая или Тусана?


ну, видимо, потому что у него мотор от газонокосилки и автомата с полным приводом нет
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Worker » Пт, 11 дек 2009, 10:45

kirkot
Только мне кажется, с мотор от газонокосилки он объедет легко тот же Тусан 2,0!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Dozent » Пт, 11 дек 2009, 10:53

Да что Вы как маленькие, 1.2 это не 2 литра, и по ресурсу и по ходовым характеристикам.
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение kirkot » Пт, 11 дек 2009, 10:54

Worker писал(а):kirkot
Только мне кажется, с мотор от газонокосилки он объедет легко тот же Тусан 2,0!


Не знаю, сколько стоит нынче Тусан. Но 950 тысяч стоит Кашкай+2(семиместный) с вариатором, с нормальным двиглом, полным приводом и прочими прелестями. И это не российская саморезосборка. Сравнение вообще некорректно. )
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Worker » Пт, 11 дек 2009, 11:06

Ну если я не ошибаюсь, то Английскую сбоку Кашкая тоже фанаты оценили не очень! И Сборка здесь не причем!
Просто у того же Кашкая много минусов! К примеру в при температуре от -10 заднюю часть салона очень тяжело протопить и ноги у пассажиров мерзнут! Да и у Кашкая нет всех систем что есть у Йети!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение willy » Пт, 11 дек 2009, 11:32

Dozent писал(а):Смотрите внимательнее в сузуки витаре с двигателем 2.4 на автомате уже есть и шторки безопасности и кожанный салон и ксенон и стоит она в топе 1 011 000, так что передергиаете Вы, причем я не обвиняю Вас в предвзятости к остальным маркам, я прсто хочу что бы Вы смотрели на Ети реальным взглядом!


Смотрю - http://www.grand-vitara.com/models/5door/arrangement/
1 100 000 руб.
В принципе, и в Йети за 1 100 000 будет кожанный салон и шторки.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение fobus » Пт, 11 дек 2009, 11:46

Dozent писал(а):Да что Вы как маленькие, 1.2 это не 2 литра, и по ресурсу и по ходовым характеристикам.


По ресурсу еще пока рано судить. Это новый высокотехнологичный двигатель от производителя "Двигателя года" 2010. Это раз.

По ходовым характеристикам. Во-первых: этот "двигатель от газонокосилки" имеет намного более широкий диапазон максимального крутящего момента, чем в Туксоне к примеру, что позволяет гораздо эффективнее ускоряться. Даже чисто по паспортным данным 12 секунд у Йети и 12.7 секунды у Туксона. Во-вторых: расход топлива при смешанном цикле почти в полтора раза меньше Туксона. И в-третьих: максимальная скорость, несмотря на более маленький объем двигателя, 173 кмч против 160. И это при разнице почти в полтора раза по лошадиным силам.

Объем и лошади не самое главное.

P.S.
А уж про архаичный автомат о четырех ступенях и жуткий салон Туксона и говорить страшно ;)
fobus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 11:34

Сообщение wily_bullet » Пт, 11 дек 2009, 12:14

navy35 писал(а):По проходимости он по идее недалеко от легковушки с клиренсом уйдет,как ни крути 8) По бордюрам на нем ездить можно(не высоким),и не нашел,а какой клиренс у него?

по поводу того, что Етти только на маленький бордюр заедет... 8)
ИзображениеИзображение

клиренс 18 см, но даст фору многим и с большим... :wink:
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение fobus » Пт, 11 дек 2009, 12:28

wily_bullet писал(а):клиренс 18 см, но даст фору многим и с большим...


"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" :D
fobus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 11:34

Сообщение kirkot » Пт, 11 дек 2009, 12:40

fobus писал(а):По ресурсу еще пока рано судить. Это новый высокотехнологичный двигатель от производителя "Двигателя года"


ага... движок от поло на "вседорожнике".....))) Других движков не нашлось... Впрочем, его наверняка ждет участь движка 1,4TSI для Суперба - через пару-тройку месяцев перестали устанавливать ввиду невостребованности.

fobus писал(а):А уж про архаичный автомат о четырех ступенях и жуткий салон Туксона и говорить страшно


Да кому нужен Тусан.. Других вариантов нет?

willy_bullet писал(а):по поводу того, что Етти только на маленький бордюр заедет...


А что на фотографии? Етти заезжает на маленький бордюр... В чем откровение?
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron